Чип-тюнинг. «Помогу убить мотор. Гарантия»

05.07.2012

Чип-тюнинг. «Помогу убить мотор. Гарантия»

Часть 1: «Гарантированно искалечу ваш мотор»

Часть 2: «Варианты чип-тюнинга»

* * *Конечно, такого объявления: «Помогу убить мотор. Гарантия», вы никогда не увидите.
Но и никогда не сможете предъявить никаких претензий, если после чип-тюнинга ваш автомобиль начнёт дёргаться, глохнуть или мотор умрёт окончательно. Вот наглядный пример. Он просто наглядный и недоказуемый, человек до сих пор пытается найти «концы», а пока ходит пешком.

Суть дела обычная: приехал человек на чип-тюнинг, повёлся на рекламу о «повышении мощности и экономии топлива». Машину ему прошили быстро, уехал. Ездил – радовался, вроде как лучше стало… а через какое-то время утром не смог завестись. Мотор сначала «хватанул», а потом из-под капота  заскрежетало…

Мотористы вынесли вердикт:

- Замена поршневой

- А что случилось?

- Перегородки полопались на поршнях…

Это я вам коротко рассказал суть вопроса. Теперь подробнее:

Мы уже знаем, что «наш Интернет велик, есть там и помойные ямы, есть и высоты недосягаемые». Смотря что ищешь и на что настроен при поиске. Есть там и по нашему вопросу, по чип-тюнингу. Форумные обсуждения, разговоры, советы, а в некоторых местах предлагаются – и очень дёшево!, даже сами прошивки. Бери - не хочу:

Коммерческие прошивки
Скачать список пакета
Скачать по прямой ссылке…
Скачать с обменников…

Особенно умиляет вот такая детская непосредственность:
Работать с данными блоками на сегодня очень просто, почти все современные загрузчики от бюджетных MPPS до дорогих и навороченных Byteshooter, Optican, Kess 2, Galletto new, CMD Flasher позволяют делать это в режиме диагностики, а так же через boot-mode (включая широко распространенный и рекомендуемый нами для этих дел Chiploader, а так же Combiloader, тот же byteshooter), кроме того всегда можно сдуть флеш. Вероятность убить блок стремится к нулю (оригинал текста сохранён).

***

Ссылку на этот интернет-ресурс не даю,  кому интересно, найдёте самостоятельно – если имеете желание гарантировано убить свой мотор.

Начнём с того, что предлагаемые прошивки ворованные. Почему так говорю? А вот почему:

- …да, есть такое… их воруют по-тихому с нужного места, мы  знаем и скоро прихлопнем … но никому бы не советовал пользоваться этими прошивками: они тихо убивают мотор…,- это слова Алексея Викторовича, вы его уже знаете, именно по мотивам его авто-сервиса написаны все эти статьи по чип-тюнингу: http://autodata.ru/article/chip_tyuning/

 Когда встретились с Алексеем Викторовичем (адрес в конце статьи), он пояснил:

- Там прошивки весело написаны: углы в потолок и бензину поменьше, чтоб детонация посильнее была … и все только на оборотах выше среднего - чтобы владелец прошивки не сразу это прочухал, а только потом у моториста на вскрытие удивлялся: «от чего же перегородки на поршнях полопались»…да и разное другое там есть, что не добавляет мотору здоровья.

Констатируем:

Хотите убить свой мотор?  Проводите чип-тюнинг там, где «очень дёшево предлагают «прошить» мотор под ваши личные пожелания: «Хотите добавить 50 лошадей? Не вопрос! Могу сделать и 60, если захотите».

Обратите внимание: серьёзные и ответственные специалисты по чип-тюнингу никогда не будут вам предлагать подобное. Они прекрасно знают возможности  мотора на вашем автомобиле и не будут делать того, что может ему повредить. И уж они никогда не пользуются ворованными прошивками – применяют только те, которые уже аппробированы на десятках других автомобилей.

 Часть 2: «Варианты чип-тюнинга» «Варианты чип-тюнинга»

В первой части уже приводился пример залихватского  наплевательского…идиотского…дурацкого  отношения к чип-тюнингу: «Работать с данными блоками на сегодня очень просто…». Как говорится: «ну-ну, вперёд, с песней и флаг вам в руки».

Перепрошивать блок управления можно разными способами, в том числе и через разъем диагностики. Но иногда приходится делать по-другому.

«… вот один из вариантов проблемного внутрисхемного подключения : авто бмв х5, кузов Е70 мотор 3 литра, дизель - у данной модели блоков верхняя крышка является теплоотводом ключей форсунок, и с платой соединена термопастой , которая за несколько лет эксплуатации настолько каменеет, что при попытке открыть крышку вы можете получить обрыв дорожек многослойной платы, который происходит при малейшей деформации платы блока управления - вариант работы с ним на фото».

* * *

« … вот еще вариант - мерседес мл 164 кузов 3.5 литра дизель . «Варианты чип-тюнинга»
У этого блока разъем бдм подключения находится вообще с обратной стороны платы ЭБК (электронный блок управления)  и плата так же лежит на термопасте, на двух широких выступах - снять плату двух\трех летнего ЭБУ с корпуса без повреждения вообще практически без вариантов ( блин, сколько народу попало на эбу именно при попытке снять плату ), причем внешних видимых повреждений не будет.
Так что, как видите, далеко не всегда есть простая возможность прочитать ЭБУ внутрисхемно. Кстати, расстояние от платы до метала корпуса всего 2мм - многие рискнут пилить так блок стоимостью 80-130 тысяч рублей ? Блоки на этих фото я пилил именно из-за жёсткой необходимости в фулл флеше»…

«… с дырой постараюсь пояснить по пунктам (фото выше) :
1 - первое действие - зная марку эбу, ищем в хелпах проф. загрузчиков и просто на буржуйских сайтах фото платы нужной вам марки и модели эбу
2 - второе действие - замерив ширину и длину корпуса эбу, переносите эти размеры на найденное фото платы и рассчитываете место распила .
3 - действие третье - вооружившись дремелью или ювелирной отрезной машинкой, начинаем делать первый рез, важно! диск отрезной располагаем не под 90 градусов к поверхности блока, а под 45 градусов, получая тем самым косой рез, что позволит после окончания работы с блоком вложить вырезанную пластину в проём и она не сможет провалится опираясь на скосы среза (ВАЖНО! чем меньше толщина отрезного диска - тем на меньшую глубину впоследствие опустится вырезанная пластина )
***   и что так же не менее важное - НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОРЕЗАЙТЕ МЕТАЛ ДО КОНЦА - В БЛОК МОГУТ ПОПАСТЬ ОПИЛКИ И УСТРОИТЬ МНОГО ЗАМЫКАНИЙ !!! ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОВЕРЯЙТЕ ТОЛЩИНУ ОСТАТОЧНОГО МЕТАЛА ИГЛОЙ ИЛИ ШИЛОМ, И ПОЧУВСТВОВАВ, ЧТО ОСТАТОК ПРОМИНАЕТСЯ - РЕЖЬТЕ СЛЕДУЮЩИЙ ПРОРЕЗ,  затем двумя тонкими отвертками выковыриваем пластину - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СДУВ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ ОПИЛКИ С ЭБУ .
4 - действие четвертое после окончания работы с блоком, приступаем к закрытию проема - берём вырезанную пластину и наносим на её торцы "поксипол" для склейки дюралевых деталей" и вкладываем пластину в проём, за счет косых резов она немного углубиться, но не провалится. Дожидаемся застывания поксипола и фиксации пластины, после, тем же поксиполом заливаем образовавшуюся низину, тем самым сравнивая поверхность в плоскости. После сушим, ровняем шлифовальной бумагой  и ставим блок на место .

… страшновато только первый раз,  во второй раз уже увереннее, а на пятый раз уже просто скучно это делать!

«Авторские статьи и заметки»   Чип-тюнинг. Часть 3.

http://forum.autodata.ru/205/21598/

Ну что, прочитали? И какой сделали вывод?

На мой взгляд вывод напрашивается единственный:

«Отдавать машину на чип-тюнинг надо только проверенному специалисту».

Например, сюда:

Ниточкин Алексей Викторович (8 916 279 31 14)
Горшков Дмитрий Александрович (8 926 171 75 95)
г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а
Здание автотехцентра

Почему так? А прочитайте подборку статей по адресу: http://autodata.ru/article/chip_tyuning/  и всё поймёте сами. И обратите внимание на фамилии специалистов.

* * *

Кучер Владимир Петрович



© Легион-Автодата
наверх