Конференция автомобильных диагностов (12.2013). День первый

03.12.2013

КОНФЕРЕНЦИЯ В МОСКВЕ

"Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов"

 

День 1-й · День 2-й · День 3-й · День 4-й

 

Конференция началась.

А если кто-то из наших читателей не в курсе вопроса, то тогда подробнее:

Компания "Легион-Автодата" организовала конференцию: "Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов", которая начала свою работу сегодня, 3 декабря 2013 года и продлится до пятницы, 6 декабря.

Итак, город Москва, гостиница "Турист".

 






 

Чуть позже, во время перерыва мне удалось побеседовать с Осокиным Б.В и задать ему несколько вопросов: официальные вступительные слова, это понятно, а вот например:

- Откуда родилась мысль провести эту конференцию?

И вы знаете, скажу как есть: Осокин не задумывался, не придумывал, а сказал то, что, наверное, давно уже было в душе:

- Легион-Автодата принимал участие в двух недавних выставках, «Интеравто» и «Автомеханика», и вот там мы начали задавать людям вопросы, просили их ответить в анкетах. И после анализа анкет сложилось такое ощущение: «спрос на услугу «повышение квалификации автосервисов и отдельных специалистов» присутствует, спрос есть, а вот с реализацией дело обстоит неважно». Вот и возникла идея соединить тех людей, которые хотят получить знания, и людей, которые эти знания дать могут.

- География участников большая?

- Да, мы специально решили провести конференцию зимой – у авиакомпаний есть скидки, а людям это важно. Приехали специалисты со многих российских регионов в том числе с Камчатки, Сибири, Юга России и даже из Украины и Казахстана.

- Будут ли проводиться подобные конференции в дальнейшем? Если будут, то по какой тематике? Ведь нас, возможно, будут читать те люди, которые захотят стать участниками будущих конференций.

- … да, конференции проводиться будут. Есть желание провести конференцию по шасси.

Дизельная тематика – тоже острый вопрос. И его тоже хотелось бы поднять, изучить в составе подобных мероприятий.

Но конечно, основной есть и останется тематика по системам управления.

***

Но заглянем в зал – лекция уже началась, фото 5:

 

Как сказано в программе проведения конференции: «Курс читает Ниточкин Алексей Викторович». Это он сидит за столом. Фото 6:

 

Вы его знаете? Ну как же … кто интересуется вопросами диагностики и ремонта, тот хотя бы раз, но побывал на страницах его статей на сайте Легион-Автодата: «Чип-тюнинг. Перепрограммирование»,- autodata.ru/article/chip_tyuning/

На этот раз тема была такой: «Замена программного обеспечения ECU (перепрошивка) различных систем автомобилей. Как с целью исправления ошибок в ПО, так и с целью изменения параметров Евро-норм или увеличения мощности бензиновых и дизельных двигателей (чип-тюнинг). Основные принципы, методы и применяемое оборудование».

И начали с самого простого, с объяснения:

1. Что такое чип-тюнинг.

2. Цели и возможности при проведение репрограмминга, а именно: смена норм токсичности, увеличение мощности двигателя, устранение заводских ошибок в программе ЭБУ двигателя (ECU).

3. Способы и виды реализации процедуры чип-тюнинга: работа через диагностический разъем, работа с блоками методом внутрисхемного программирования. Фото 7,8:

 

 

 

Во время перерыва можно (и надо!) подискутировать, узнать что-то новое, взглянуть на новинки литературы и программного обеспечения компании Легион-Автодата, фото 9, 10:

 

 

 

Для удобства каждому участнику выдали рабочую тетрадь, где можно было не только делать записи, но и отмечать важные пункты, следить за ходом лекции, фото 11, 12, 13:

 

 

 

Ну а для тех, кто еще не полностью вник в вопрос – справочная информация, фото 14:

 

 

 

Вроде бы и странно с одной стороны, не находите? Лекция на такую серьезную тему, а тут простенькие подсказки – эти же понятия должны «от зубов отлетать»!

Но здесь в другом вопрос: был выбор дней лекций, тематик. Кто хотел – записался на этот курс, кто не хотел – пропустил. Значит, кто слушал сегодня этот курс, имеет какие-то определенные намерения.

В перерыве я говорил с Гордеевым Сергем, он тоже будет читать лекцию. Подробнее о нем будет рассказано попозже, а сейчас озвучу его мысль:

«Я почему сижу и слушаю курс Ниточкина: хочу понять, насколько все понятно или непонятно, сложно или не очень, сколько стоит то или иное оборудование – потому что хочу понять, стоит мне начать этим заниматься или нет».

И так, наверное, мыслят многие?

***

Обед дело святое. По опыту знаю, что многие подобные мероприятия проваливаются из-за плохой организации. А тут был и «кофе-брейк» с нормальными, сытными бутербродами, и хороший обед:

·         Пришедших на обед встречал Дед Мороз под елкой и напоминал о предстоящем празднике, радости и морозной свежести, фото 15:

 

 

Кофе-брейк, фото 16:

Обед, фото 17:

 

«На сытый желудок умные слова падают плотнее»,- а после обеда тема лекции Ниточкина А.В стала усложняться, фото 18, 19:

,- и понять, что это за непонятные «кривульки» с «абракадаброй» на экране означают – понять можно только из обяснений лектора. И иногда у него есть обнадеживающие слова: «Прибор так устроен, что даже самые начинающие не смогут ничего сломать или испортить»…

О каком приборе говорил Ниточкин? Я уже забыл. А помнить должны те, кто был на этой лекции, слушал, записывал, фотографировал. Фото 20, 21.

После каждого отрезка лекции делался перерыв: тут и покурить кому надо, и есть время попытать лектора, фото 22:

А во время больших перерывов – и разговоры подлиннее, и посерьезнее: вопросы к Генеральному директору Легион-Автодата Осокину, фото 23:

Уникальная фотография: три лектора, которые будут выступать в последующие дни: Гордеев С.Н, Гаджиев А.О, Газетин С.П что-то обсуждают между собой, фото 24:

Что-то непонятно … посмотрим на мониторе что и как? Что нам скажет умная программа? Фото 25, 26.

Вопросы к сотрудникам Легион-Автодата, фото 27, 28, 29:

 

 

«Сотрудники Легион-Автодата»,- какая простая фраза! И что – «имя им легион»? Нет, немного попозже, когда «большое будет видиться на расстоянии», сделаю обобщительную статью, и там расскажу обо всех. Ведь они провели реально большую работу, чтобы подготовить такую большую, продолжительную конференцию, технически все оснастить, настроить – чтобы участники могли без помех воспринимать нужную им информацию.

Книги Легион-Автодата, сотни названий, и не килограммы – тонны нужной информации … и задумчивость: «Что есть? Что бы еще приобрести?», фото 30:

Для участников конференции:

·         достигнута договоренность с поставщиками диагностического оборудования о существенных скидках для участников конференции: в рамках конференции и в течение 10 рабочих дней после нее участники конференции получат возможность приобрести оборудование и поставляемое нами информационное обеспечение по специальным ценам. Участники конференции получат:

* 5% скидку на подключение к Autodata Online!

* 10% скидку на оборудование и сканеры CarmanScan и FCar ! А на самой конференции у участников будет возможность подробно ознакомиться с самыми популярными образцами диагностического оборудования этих компаний: Carmanscan VCI/ AT/ [VG+и FCar F3-D / F3-G.

* 20% скидку на годовое подключение к системе Motordata !

* 20% скидку от цен оптового прайс-листа нашей компании на специальную литературу! Такая уникальная скидка позволит участникам конференции приобрести необходимые для работы книги по ценам в два раза меньшим, чем в розничных магазинах на местах.

Вот, для примера, только 4 книги из 2.000 книг доступных для заказа участникам конференции по льготным ценам:

Ремни привода механизма газораспределения 2011. В 2-х частях. 2600р-20% т.е. по цене 2080р

Диагностические коды неисправностей 2012. В 2-х частях.2970р-20% т.е. по цене 2380

·         фото 31

 



PIN DATA 2005. Электронные блоки управления бензиновыми и дизельными двигателями. В 2-х частях. 2970р-20% т.е. по цене 2380р

Электронное управление дизельными двигателями (Bosch) 290р-20% т.е. по цене 230р


Это «официальное». Скажу от себя: если бы в 90-е годы прошлого века организовывалось подобное, да делались такие скидки, да гладили бы автодиагноста и вдоль, и поперёк … ладно, вернемся на конференцию.

Если попытаться окинуть взглядом – все заняты делом, фото 32:

 

Лектора Ниточкина не отпускают даже в коридоре, он хотел сбежать и покурить, но у коллег есть к нему ещё интересные вопросы, фото 33:

Обсуждения и споры образуются стихийно, фото 34:

 

Ну что …

Первый день конференции закончился.

И пока нельзя делать какие-то выводы, говорить, хорошая это была конференция или никакая. Потому что рано. Это был только первый день. Завтра будет «день вариаторов» - Гаджиев Арид Омарович будет читать свою лекцию, сотканную из личного опыта – многолетнего, упорного опыта.

Впрочем, на этом стоит и будет стоять автомобильная диагностика: «Теория, потом практика … потом опять теория и опять практика».

Знаю, что кто-то упорствует и обязательно хочет спросить: «Так конференция была хорошей или как?».

А не будем коней торопить. Еще завтра день, и послезавтра, и… только 6 декабря будет окончание. Тогда и сделаем выводы, договорились?

 

Кучер В.П

 

Следите за информацией о планируемых


учебных курсах, конференциях в разделе "Обучение" (нажать здесь)


Книги по ремонту автомобилей

 




Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами