Events at the Strand

Статьи по теме Чип-тюнинг. Перепрограммирование

Чип-тюнинг: базовый ликбез для автовладельцев

Что такое "чип-тюнинг, "адаптация", "перепрошивка" и так далее - доступно рассказывается в этой статье для автовладельцев.

Чип-тюнинг авто. Варианты

Екатеринбург. В гостях у автосервиса

Становится доброй традицией после проведения очередного этапа Олимпиады автодиагностов побывать в сервисах принимающего города...

Toyota Caldina. О коррекции пробега

Завалялась у меня панель приборов от Caldina ST210 и решил я разобраться с алгоритмом вычисления пробега в ней...

Toyota Land Cruiser 200. Программное отключение EGR

Этот автомобиль (TLC200 турбодизель) прибыл в автосервис для устранения таких проблем:  неустойчивая работа на холостом ходу, потеря мощности и, соответственно, "некомфортность вождения"...

Subaru. Чип-тюнинг и система EGR

Чип-тюнинг программного обеспечения турбированных моделей Субару...

Mercedes-Benz Sprinter. Последствия проблемы с EGR

Для начала познакомлю вас с этим автомобилем: выпуска 2008 года, двигатель 2.2 литра, турбодизель. Неисправностей много. Ну что же, посмотрим, что внутри...

"Добро пожаловать в аварию!"

Это название и есть суть моего рассказа. По-другому сказать хотелось бы, но не получится. Суть дела: автомобиль Mitsubishi Pajero, владелец пояснил, что «недавно чуть-чуть не попал в аварию!». Эмоциально сказал. Я стал выяснять в чем дело и оказалось, что на его машине проводился «некий чип-тюнинг», в результате которого «автомобиль стал шустрым, быстрым, и всё это за небольшие деньги!»

Клуб профессионалов

Начну удивительным для большинства утверждением: - «В нашем мире главное не деньги!». Неожиданно, правда? А что тогда главное? А главное – это общение. Будет общение, будут и деньги, будет и всё остальное. И чем шире круг твоего общения, чем больше всего остального будет у человека. Сказал это к недавно прошедшему событию: 14 июня 2014 года дан старт серии курсов повышения квалификации специалистов, участников проекта «АРС АДАКТ Pro».

Lexus RX300. Нет управления форсункой

С чего начинать ремонт, если неисправность, определенная еще в предыдущем автосервисе, где успел побывать владелец машины, выглядит так: «Нет управления форсункой 6 цилиндра ». Дальше разверну эту неисправность, а пока остановимся на вопросе: «С чего начинать? Что надо, а что отбросить и не морочить себе голову?»

Как стать чип-тюнером. часть 2

Окончание пошагового руководства: "Как быстро стать чип-тюнером".
Осталось немногое: уметь делать работу.
И всё. Вы уже чип-тюнер.
Но не забывайте, что если вы и чип-тюнер после этого, то стоите только
на первой ступеньке.
Всего таких ступенек 999 умноженное на "n".
Переменная "n" зависит от множества факторов, начиная от базового образования
и заканчивая неизученным наукой фактором под общим названием "тяма к предмету".

Сажевый фильтр

Надоело и устал: отвечать на одинаковые вопросы, несколько раз в день объяснять клиентам: «Что такое сажевый фильтр?.. для чего он нужен?.. возможные последствия … а если так сделать …а если эдак … а если так и эдак?.. а если …». Вот и решил: а напишу-ка всё буквами,  потом распечатаю и буду показывать. Может быть, кому-то ещё пригодится.

Рено Сандеро. Чип-тюнинг

Врёт ли тов. Ниточкин, имеющий на нашем сайте свой раздел,- http://autodata.ru/article/chip_tyuning/  ? Или врёт, втюхивая очередную статью по  чип-тюнингу с графиками и восторженными откликами, или не врёт. Как такое проверить никому не доверяя? В нашем мире, вы знаете, сейчас никому нельзя доверять. Кто-то аганжирован, кто-то банально продался, кого-то купили или перекупили – нет правды ни в интернетах, ни в бумажной печати; как они сами о себе говорят: «проститутка на проститутке».

Mitsubishi Fuso

Когда клиентка покупала этот автомобиль, то её «развели по полной»: «Это мы вам заменили, тут подправили, а форсунки поставили новые. Все жидкости заменили, уровни все проверили, залили всё самое качественное - а как же! Не фуфлом торгуем, мы люди солидные!». Пару сотен километров после покупки этот грузовичок проехал. Потом на панели приборов одновременно загорелось два тревожных значка красного и жёлтого цветов, и после этого машина стала набирать не больше  2.000 оборотов.

Чип-тюнинг. Правда и вымысел.

Принцип действия таких программ: они «затирают маску ошибок» по сажевому фильтру. Причём, не только по сажевику, но и другие ошибки «оказавшиеся рядом» и которые программа посчитала «ненужными» (очень самостоятельная и взрослая программа! -), решила удалить - удалила, затёрла, а там "трава не расти"...).Действительно, ошибки по сажевому фильтру перестают показываться, но блок управления вообще может перестать показывать какие-то другие ошибки, даже если поотрывать все датчики с мотора. Что в итоге: машина будет ехать, передвигаться, но это опасное движение. Блок управления перестает понимать и определять так называемый «аварийный режим» и если, например, «умрёт» датчик температуры на турбонагнетателе, то блок управления даже не вслипнет об этом. Промолчит. По идее машина должна была бы «свалиться» в аварийный режим», но этого не произойдёт, ошибок не будет, автомобиль будет ехать, температура будет неконтролируемо расти и что в итоге? Догадались? Поздравляем, вы «попали» на замену турбонагнетателя! И это ещё самый дешёвый вариант «попадания», бывают случаи посложнее и подороже.

Чип-тюнинг для многих

Статья члена Союза автомобильных диагностов.
Для всех, кто интересуется данным вопросом и хочет поглубже в нём разобраться.Тюнинг автомобиля включает в себя множество аспектов — от изменения дизайна, интерьера салона, внешнего вида кузова, внесения конструктивных изменений в подвеску и силовые агрегаты, до изменения программного обеспечения автомобиля. В этой статье хочу подробнее остановиться на последнем аспекте:Программный тюнинг для увеличения мощности двигателя (Tuning for Power).

Fiat Doblo (сажевик и турбонагнетатель)

Статья члена Союза автомобильных диагностов.
Больше 3.000 мотор не раскручивался.Машина, как  говорил владелец, «ползала и не так ехала». Он записался к нам на программное удаление сажевого фильтра. Провели входную диагностику, «висит» ошибка по сажевику и турбонагнетателю, больше ошибок не было. Работу сделали. Но проведённая диагностика показала, что предыдущая ошибка ушла, а ошибка по турбонагнетателю осталась: «Превышено давление наддува». Начали разбираться поглубже. Разбираемся… турбина на оборотах  «надувала» завышенное давление, которое сильно превышало требуемое, то есть, заявленным параметрам не соответствовала, другими словами: «турбина не управлялась и «дула» столько, сколько могла «надуть».

Чип-тюнинг. Особенности

 
... машина Volkswagen Passat B5 неисправен блок управления комфортом (центральный замок, управление зеркалами и стеклоподъемниками) – одна из микросхем вышла из строя. Она была благополучно заменена, блок проверен и установлен на место. А перед установкой, перестраховавшись, зная, что место расположения этого блока под сиденьем где всегда сыро, решил загерметизировать блок герметиком. Молодой тогда был. Это сейчас всегда принюхиваюсь, присматриваюсь к тому, чем работаю, а тогда все просто: взял и намазал. Проверил – всё работает. И отдал машину клиенту с чувством исполненного долга и теплотой полученных денег.

Перепрограммирование ЭБУ

Эта тема, непонятно почему, покрыта завесой секретности и почти мистической таинственностью. Хотя по сути своей является рутинной сервисной процедурой. «Перерыл горы» гигабайт русскоязычного интернета, множество сервисных мануалов как на русском, так и на английском языке, но ничего толкового о процедуре перепрограммирования ЭБУ так и не нашёл. Общие фразы на сайтах у продавцов диагностического автомобильного оборудования, на ресурсах посвящённых чип-тюнингу и несколько статей от «гуру» диагностики, более посвящённых саморекламе, чем объяснению сути этой процедуры. Автопроизводители на эту тему выпускают в большинстве своём сервисные бюллетени, которые, к сожалению, в открытом доступе найти очень непросто. И как редкое исключение, некоторые компании (к примеру Nissan) всё-таки помещают в открытом доступе

Замена встроенного МАР сенсора motorola на выносной

Автомобиль VW T4 2.5L Digifant, 1992 г. приехал своим ходом, но с «чернющим» дымом, без холостых оборотов, с сильнейшим переливом и детонацией, короче, только благодаря неимоверной ловкости водителя и помощи свыше.Что бы вычислить виновника много времени не понадобилось, им оказался MAP сенсор, по «гениальной» задумке инженеров VAG, встроенный в чреве блока управления двигателя и получающий разряжение из впускного коллектора через, почти метровую резиновую трубку.Погуглив в интернете, обнаружил немало информации об успешных и не очень опытах подмены данных датчиков на аналогичные. В моем случае был установлен ДАД Motorola KEN100kPa...

наверх