Honda Accord 2012 двигатель K24. Не заводится

25.06.2024 09:15:00

Хонда Аккорд. 2012 год мотор К24. Красавица, цвет снежная королева. Хозяин обслуживается давно у нас (но эту машину я ни разу не видел на СТО). Позвонил утром. Суббота, я честно признаться, собирался в обед удрать в деревню. Поэтому запись на этот день подкорректировал. Машина заглохла возле торгового центра. Вернее машину заглушил, а вернулся - завести не смог. Брать мне эту машину не хотелось (хотя при такой неисправности можно и быстро найти причину). Порекомендовал ему СТО, ближайшее, где знаю человека.

Где-то около 15-00 проверил свою машину... колеса надо подкачать. И тут как из ниоткуда, появляется «счастливый обладатель» Хонды.

Что? Найти не могут. Как не могут? Разобрали, метки смотрели, давление топлива мерили, свечи поменяли, ошибок нет. Честно говоря, я не понял. А чего нет? Сначала думали топливо. Проверили. Брызгали быстрый старт - не заводится. Потом свечи новые поставили. Сейчас думает, что может быть. Первая мысль была, что не на то СТО заехал. Уточнил. Все правильно. Но человека я знаю, и он так работать не может.

Коллеги, есть хороший принцип: если отправляешь на известное СТО, к человеку, которого знаешь - позвонить надо. Я вот этого не сделал, а человека-то на месте нет. Вместо него ведет прием клиентов молодой начинающий и местами креативный помощник. Поэтому я вынужден был сказать - тащите машину сюда.

Недалеко. Но прошел час, а машины нет. Позвонил. Собирает, минут через 40 будут (это до какого состояния машина разобрана?) Ладно.

Несчастную доставили на веревке. Поинтересовался - откуда? никогда на ней не приезжал. Оказывается, купил у товарища, когда из рейса вернулся. Номера приморские. Машину купил сыну в подарок, институт заканчивает в этом году. Поэтому иногда на ней ездит, чтобы "не застоялась".

Дальше нашел неисправность, не подключая сканера (осталось локализовать). Теперь фото.

Вот так выглядит ключ зажигания в замке:


Так без замка. Свечи поменяли... Ну, хоть что-то исправное.


Теперь детально. Один штатный ключ вскрыт и не работает. Почему - понятно. Голубая таблетка - одна резервная. Остальное работает (должно работать).


Описываю процесс проникновения в авто: 1 - нужно снять с сигнализации (брелок привычный и часто применяемый); 2 - кнопкой штатного ключа открыть замки; 3 - при открытии водительской двери (может и другой любой - не проверял) включается зуммер открытой двери и мигают поворотники, выключить таблеткой; 4 - вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, затем нажать кнопку на оставшемся пульте, чтобы загорелась лампочка СЕ. Все можно заводить мотор. Достаточно просто.

Только после всех этих операций машина не заводится. Локализую неисправность. Ничего не выключая, подключил сканер в режиме поиска. Он нашел все системы, кроме ЭБУ двигателя. Даже искать не буду. Все восстанавливать по-штатному, если не устраивает - к сигнальщикам. Пусть разгадывают ребус своего коллеги.

Сигнализация - это тема отдельная. Вернее не сама сигнализация, а способы и варианты обездвиживания авто в случае попытки ее угона. Но то, с чем пришлось в очередной раз столкнуться, с одной стороны удивило, а с другой улыбнуло. Кстати, это была инициатива хозяина авто. Очень его беспокоило, что машину могут угнать нехорошие люди.

Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата

(ник на форуме Легион-Автодата - A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов

наверх