Honda, EPS system
20.02.2005
- Honda L13 A
- HONDA FIT 2001г/в двиг.L13A
- Была проблема с неработающим электроусилителем руля,на щитке приборов горел транспарант EPS.
- Ошибки были:
- 22-1 VSS faylure ( неисправность датчика скорости )
- 51-1 EEPROM faylure ( ошибка памяти контроллера )
- Из обьяснения клиента эта неисправность возникла при просадке аккумулятора при холодном пуске.
- После удаления ошибок система заработала нормально.
- DATA STREAM EPS
- TORQUE - 0,160N m ( При вращении руля-до 7,1 )-далее в скобках значения при кр.положениях рулевого колеса.
- TORQUE SUPPLY - 9,4 V
- MOTOR - 0,00 A ( до 36 А )
- MOTOR(-) - 0,9 V ( 0,9 V - 7,5 V ) - поворот влево
- MOTOR(+) - 0,9 V ( 0,9 V - 7,5 V ) - поворот вправо
- VSS - 0 km/h
- POWER SUPPLY - 14,4 V
- ENGINE SPEED - 750 rpm
- VT1/VT2 - 2,55 V
- SCS FAIL - SAFE RELAY - ON
- CURRENT LIMIT - 36 A
- EPS/EGS INDICATOR - OFF
фото 3 фото 4 фото 5
- фото 3 - НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ
- фото 4 - ПОВОРОТ ВПРАВО ДО УПОРА
- фото 5 - ПОВОРОТ ВЛЕВО ДО УПОРА
- HONDA FIT 2001г/в двиг.L13A
- Поперечно установленный четырехцилиндровый восьми-клапанный двигатель
(без системы VTEC ) ( фото1 ) интересен прежде всего необычной системой зажигания I-DSI
( intellegent dual sequential ingition ).На каждый цилиндр установлено 2 индивидуальные катушки зажигания СОР ( COIL-in-PLUG ) которые работают с небольшим временным интервалом
( фото 2 ). За счет этого достигается максимальное сгорание смеси.При замере количество несгоревших углеводородов даже на нашем некачественном топливе оказалось минимальным-до 010 ppm. - К сожалению осциллограммы вторичного напряжения снять не успел - клиент торопился.
фото 1 фото 2
- DATA STREAM ( В скобках - 2500 об )
- ENGINE SPEED - 750
- VSS - 0 km/h
- ECT SENSOR - 88*C
- MAP SENSOR - 27 KPa ( 23 KPa )
- CLV - 26 % ( 23 % )
- BARO SENSOR - 101 KPa
- TPS - 0,49 V ( 0,78 V )
- O2 SENSOR - 0,04 - 0,900 V
- STFT - 1,04 ( 1,04 )
- LTFT - 1,00
- FSS - closed
- O2 sensor ( AF ) S1 HEAT - ON
- BATTERY - 14,2 V
- ELD - 10,9 A ( 13 A )
- ALTERNATOR - 40 % ( 19 % )
- P/N switch - P
- BRAKE switch - OFF
- A/C switch - OFF
- A/C temp sensor - 30*C
- SCS - open
- FUEL INJECTION - 2,4ms ( 2,45ms )
- SPARK ADVANSE - 8* ( 23* )
- KNOCK RETARD - 0,0
- KNOCK SENSOR - 0,06 V ( 0,9 V )
- EGR VALUES - 1,17
- IAC COMAND - 28 step ( 25 step )
- EVAP PC DUTY - 9 % ( 40 % )
- MIL STATUS -OFF
- MAIN RELAY ( FP ) - ON
- FAN CTRL - OFF
- CAT TEMP B1 - N/A
АВТОР : 12volt ( Антон )