Камчатка и далее по России. Часть 3

Камчатка и далее по России. Часть 3 07.11.2012

Камчатка и далее по России

часть 3

Продолжение, начало: http://autodata.ru/article/all/kamchatka_i_dalee_po_rossii_chast_2/

Ввели в навигатор улицу Ленина в Улан-Удэ и поехали, ехали километров 30, проехали пост ГАИ и пошла какая-то необычная трасса через поселки, в душе заныло, интуитивно решил вернуться и вернулся на пост, спросил местных полицейских, оказалось, по той трассе, что проложил навигатор, через 50 км начинается дорога для джипов (бездорожье), со всеми вытекающими, а нам на трассу Амур, в другую сторону, вернулись на кольцо и поехали по федералке. Навигатор-скотина продолжал выстраивать кратчайшую, заложенную в его мозгах, а нам нужен был только асфальт. Дорожные указатели оказались вернее навигатора, по ним и надо двигаться.  Потеряв 2 часа, нашли правильную дорогу и полетели в сторону столицы Бурятии…фото 1

 Камчатка и далее по России

Забайкальские степи плавно перешли в крутые серпантины … фото 2, 3, 4

 Камчатка и далее по РоссииКамчатка и далее по России

Камчатка и далее по России

…так потихоньку и доехали до Улан-удэ, фото 5

 Камчатка и далее по России

В отличии от перегонов пошли через город, перегоны уходят по объездной не въезжая вгород . В Бурятии меня никто не ждал, поэтому решил просто проехать по городу - посмотреть и двинуть дальше. Город очень чистый и красивый, водители адекватные, фото 6

 Камчатка и далее по России

прошли по двум мостам : с тиграми и с косулями через Селенгу, фото 7, 8, 9

Камчатка и далее по России

Камчатка и далее по России

Камчатка и далее по России

Останавливаться не стали, сразу пошли в сторону Иркутска, где нас ждал Андрей Валерьевич Сидихин, вообще за весь путь только два человека постоянно звонили и интересовались где мы - Андрей Валерьевич Сидихин (Трак) и Владимир Анатольевич Ашаев (Аксакал) - спасибо им обоим огромное, это люди с большой буквы, только тот, кто ездил на дальняк оценит это.

Ехали мы ехали, вдруг вижу тётка чем-то торгует, без задней мысли решил остановиться, остановился спрашиваю:
- Что за рыба, бабуль?
- Омуль, сынок, омуль …
- А откуда рыба?
Она странно посмотрела на нас:
- С Байкала …
- С какого «байкала»?
- Да с того!,- она кивает за спину и с некоторым недоумением смотрит на нас.


Ё-моё! Не заметили! Такое и не заметили! …-) Надо было просто встать чуть повыше. А там плескался Байкал, вернее, его юг со стороны Бурятии, фото 10, 11

Купил 2 хвоста горячего и 2 хвоста холодного копчения, спросил, где можно подъехать к Байкалу, оказалось недалеко. Так как (напомню),  решил не ехать в ночь, а дело близилось к закату, решил заночевать на Байкале в каком-нибудь пансионате. Так и сделал, взяли пивко к омулю в ближайшем магазине и свернули к первой же турбазе по пути, правда пришлось отмахать еще с сотню километров. У дороги были различные рекламные щиты, позвонили у одного из них и свернули с дороги, сняли номер за 2000 рублей из двух комнат, с телевизором и прочими прелестями жизни, в виде душа и туалета в номере, а самое главное - на берегу Байкала, фото 12, 13

Сразу напишу, уж простите камчадалов, омуль по сравнению с палтусом – это просто ни о чём, поэтому мы его толком и не доели :). Но пиво допили, я погулял и пофотографировался на южному берегу Байкала, поболтал с женой по телефону, а дальше  всё как обычно: телевизор с таймером, интернет и отдыхать. До Иркутска осталась фигня - около 150 км.

В СТОРОНУ ИРКУТСКА

Проснулся рано, растолкал Тимура, завели машину, сдали номер и в 9-00 стартанули в сторону Иркутска, серпантин стал ещё серпантинистей :) На одном из поворотов меня развернуло на 180 градусов и это на скорости 60 км в час! Летом! Посуху!

 Несчастные 150 километров пилил почти три часа, справа по ходу, сквозь кроны деревьев и дорожный бордюр виднелся ОН – Байкал…фото 14

 

 Впрочем, несмотря на крутые развороты и подъемы-спуски, дорога очень приличного качества. К 12 часам въехали в город и дорога, как обычно,  стала грунтовой … поток машин нескончаемым и прибавилась куча наглецов. Что-то заскрипело сзади при торможении, оп-па кончились задние колодки… фото 15

 Случилось чудо, передних запасных  не взял-не было в наличии, ведь у меня передние четырехпоршневые тормоза, а вот задние нашёл и на всякий случай кинул в багажник.

Свернули с дороги и поменяли задние колодки прямо на улице, благо небольшой комплект ключей прихватил с собой. Поехали на Култукскую, ехали по навигатору, на флажок  -  но флажок на навигаторе есть, а Трак-сервиса нет. В итоге проехал мимо Андрея раза три :) Пока он сам нас не заметил и не замахал руками :), фото 16

Обнялись, попили кофейку, Андрей сделал экскурсию по своему детищу, я увидел его знаменитую коллекцию гос.номеров. фото 17

 

 …и образцовый порядок на СТО, показал приборы и прочее оборудование, и повез нас устраивать и кормить, накормил – напоил, я угостился коньячком, ибо мой руль остался на ТРАК-центре под охраной :) , фото 18

Со второй попытки нашли хороший домашний отельчик(первый вариант отпал -мест не было), 2000 рублей за номер, чисто, красиво, все есть. Заехали к Протону на СТО, фото 19, 20, 21

… а вечером был банкет в честь прибывших камчадалов, фото 22

Хорошо посидели - допоздна, гостям платить за себя не дали, пили пиво-много хорошего фирменного пива, под элитную закуску. Андрей Валерьевич (это наш TRAC), лично довел нас до гостиницы и ушел в ночь. Мне было жаль с ним расставаться. Такой большой и добрый человек…

 Утром подъем, на СТО к Андрею, полдня у него и с ним, после обеда он повез нас к Иркутскому Байкалу, в Листвянку, ну омуля мы брать не стали :) Погуляли по бережку, перекусили в кафе, попили воду с Байкала, вода Озера на вкус  как талый снег, очень прикольно. Тут надо релаксировать и отдыхать душой, но нам, к сожалению, надо двигать дальше: ещё полстраны впереди. Опять гостиница, телевизор на таймер и отдыхать, завтра в путь, фото 23, 24

Встали рано и пошли на СТО, к машине, пообщались на посошек с Андреем, может мне показалось, но он не хотел нас отпускать, поэтому выехали с опозданием и в итоге пришлось досыпать в машине. Дорога Иркутск -Красноярск местами зуботрясная, местами гравийка, плюс еще навигатор пару раз учудил, в итоге засветло в Красноярск мы не успели. Так как ночью ехать я больше не хотел, то поехал до первого отеля, а его всё не было и не было, крутил, кружил, матерился тихонько, потом плюнул и в 2 часа ночи встал на придорожной стоянке: «Спать!», но похолодало, поэтому машину не стал глушить.

В 5 утра проснулся и двинул дальше, через сотню километров, как грибы после дождя пошли кемпинги, а также прибитые к деревьям таблички с телефонными номерами съемных квартир, обьявления и номера телефонов на задних стеклах авто; Красноярск- город обьявлений :), фото 25

Что не понравилось: водители самые наглые за всю дорогу, пробки с самого утра, впрочем, я на древней турбо-Импрезе 2000 года с регистратором, тоже уступать не привык, поэтому проблем особых не возникло, всех подрезальщиков подрезал сам :) , фото 26

 

Воздух в городе очень неприятный, тяжелый и вонючий, поехали к коллеге Георгию на СТО "Лада", где увидели много жигулей, так много не видели никогда и нигде. Георгий покормил нас завтраком в СТОшной столовой - очень вкусно и всё свежее, показал свои владения и оборудование, мы попрощались до вечера и поехали к Андрею Терещенко(НИВА), он показал нам своё место работы… фото 27

 …мы посмотрели красноярские "гонки", фото 28, 29

 

… неплохой магазинчик с тюнингом при СТО, потом поехали устраиваться на ночлег, выбрали кемпинг на выезде из города, в сторону дальнейшего пути, так как разворот налево был запрещен, кемп встал в 1000 рублей - самый бюджетный ночлег за всю дорогу, сдали одежонку в стирку и поднялись в номер, тут ничего лишнего, 2 кровати и телевизор.  Впрочем, меня все устроило. Ближе к вечеру позвонил Георгий, увы, он не приедет по семейным, чуть позже позвонил Андрей Нива, он еще на работе, нас никто не ждал…

Настроение упало, пошли в местную столовку при Кемпинге, поели-накатили по сотке, решил завтра валить из этого славного и негостеприимного города.Ближе к 22-00 позвонил Андрей, он всё-таки решил показать нам центр города и выкроил немного времени: посмотрели часовню-что на банкноте, поездили по городу , сигнальная пушка, парк Победы, пешеходный мост, светящиеся деревья в центре города и так далее, всё очень понравилось и очередной раз просмотр достопримечательностей был в ночь, ибо днем по пробкам ничего не разглядеть -только нервы себе портить, потом мы распрощались с Андреем и он уехал к своей семье, фото 30, 31, 32

Утром забрал свои шмотки из стирки, сдал номерок, заправился под жвак, заехал по пути на Красное Кольцо, поглазел еще часок на заезды и рванул на Кемерово, адресат тот же -улица(площадь, проспект, сквер) Ленина :)

Продолжение следует.

Бабабеков Эдельвейс Уктамович

СОЮЗ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИАГНОСТОВ

Модератор форума Легион-Автодата
http://forum.autodata.ru/index.php

Камчатка

 



Книги по ремонту автомобилей




Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами