Клиенты и диагносты

Клиент - автодиагност
26.03.2010

«КЛИЕНТ - АВТОДИАГНОСТ»

…на автомобильных форумах можно услышать нелестные отзывы о тех, кто ремонтирует автомобили.

О слесарях, о диагностах, о приемщиках и так далее и тому подобное…

И в неисправности своего автомобиля, клиент готов винить кого угодно, но только не себя. Зачем? Свой негатив можно (и нужно) обязательно вылить на тех, кто ремонтирует автомобили, кто делает «из г…конфетку»,- ?

Да, в некоторых автосервисах что-то делают не так.

И даже деньги берут за свою работу. А вы как думали?

«Любая работа должна быть оплачена».

Другой разговор – «как берут и за что берут».

Но это другой разговор, а мы поговорим вот о чем…

Mitsubishi lancer. “Десятый».

* * *

На дворе это «страшное жаркое лето 2010 года»…

В автомобиле не работает кондиционер.

Клиент в растерянности и панике:

- Всё, всё было нормально! Машинка моя летала как ласточка!

И он тут же начинает вспоминать и

предполагать, что «когда-то летом он ремонтировался там-то и там-то и…ТАМ что-то сделали не так! И поэтому СЕЙЧАС машина загнулась! Уверен на все сто!».

Полезной информации в таком речитативе нет. Надо «просто посмотреть». Посмотрели. Причина – на фото справа.

Остается только посочувствовать: «Москвич, а не знает, что половина деревьев в Москве, это тополя. И когда летит пух, надо хотя бы раз в неделю просматривать радиатор…».

* * *

Mitsubishi Lancer, конец 90 годов

Клиент: «машина не едет. Тупит, особенно по жаре. С проблемой разбирались в предыдущей мастерской, вроде как нашли причину: бензонасос. Поменяли. Стало лучше, но не фонтан… потом поменяли второй. Тоже вроде лучше, но тупит все-равно»…

Неисправность замечательная!

Но клиента надо «попытать». Пораспрашивать. Машинка-то не новая…

В разговоре выясняется, что «иногда после заправки страшно воняет бензином».

Во, это уже интересно. Осматриваем и…,- см. фото,- вот причина всех бед.

Еще немного, стечение каких-то обстоятельств и клиент мог «вспыхнуть спичкой»…

* * *

Mitsubushi Pajero Sport

Неисправность «удивительная»,-☺

«не заводится».

Посмотрели сканер, «дату» - интересно. Подсоединили осциллограф – еще интереснее и понятнее.

Теперь можно разбирать лобовину и вычислять «слабое звено». Без осциллограммы чего лезть вовнутрь и делать непонятную работу на «авось»?

Так как кое-какие предположения уже были, то оставалось их подтвердить.

Все верно: «ремень ушел». И намного. На одной стороне на 2 зуба, на другой аж на 19…

Ну и какова же причина? Неужели опять «виновата предыдущая мастерская, в которой что-то сделали не так?»,-☺

Смотрим, смотрим, внимательно смотрим…и находим.

См. фото справа,-

Н-да…ну что можно сказать? Как предположение: вина чисто клиента. Когда менял ремень ГРМ, то поэкономил на замене ролика,- хотя его менять надо обязательно.

По словам клиента, ремень ГРМ он менял всего 58 тысяч км. назад,- фото ниже.

Но что-то не верится…или ремень бракованный?

* * *

И самый последний случай. «Хоть стой, хоть падай»,-☺ Приехал клиент. Ремонтировался на прошлой неделе. Сейчас приехал с претензиями:

- после вашего ремонта у меня на скорости 40 км\час начинает «шуршать». А на скорости 90 километров – «свистеть». Исправляйте свои косяки!

И недовольный весь такой, недовольный донельзя…

Ага…разбежались…понятно, что «бред». Но было немного времени, решили сесть и прокатиться с клиентом. Действительно, все так, как он описывал. И «шуршит» и «свистит».

Причина стала ясной сразу.

Но захотелось немного «поучить» такого человека.

- сейчас исправим. Но вам надо выйти из машины и отвернуться.

У него глаза на лоб:

- а это еще зачем?

- понимаете, проблема настолько серьезная и «интеллектуально-секретная», что…вообщем сами понимаете.

Клиент вышел из машины и отвернулся. Но подсматривать все-равно пытался,-☺

«Ремонт» был простым: надо было перегнуться через сиденье и плотно закрутить ручку подъема стекла (машинка у него была еще та, «деревянная»,-☺ и Бог знает какого года…).

Едем обратно. Клиент прислушивается. Удивляется:

- надо же! Ничего нет! Исправили?

Потом становится серьезным:

- а проблема действительно такая серьезная? А если еще раз возникнет? А что вы там не докрутили в последний раз?

Дос-стал…

Хорошо что уже приехали. Хотелось дверцой хлопнуть сильно, но при чем тут машина? Прикрыл осторожно, как положено. Обернулся:

- закрывайте плотно стёкла. И все будет нормально…

Не нервы надо иметь – стальные канаты.

Большинство рассказанных примеров - из «историй ремонтной жизни» нашего постоянного автора
Михаила Кудрявцева →→→→

Продолжение подобных историй будет следовать,-
МОСКВА

Автосервис "ВТС"
ул. Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

© 1999 – 2010 Легион-Автодата




Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами