Lexus RX400h. Трансмиссия

30.08.2017

Масло в коробке LEXUS RX400H или ода о "вечном" масле
Сегодня в наш "гибрид-сервис" на эвакуаторе доставили красивый белоснежный Лексус из города Уфы.

Его владелец Ильдар рассказал нам предысторию появления в нашем сервисе.
Началась она в далеком 2007 году, когда Илдар в одном из дилерских автосалонов в Москве, приобрел этого белоснежного красавца.

По приезду по месту жительства в Уфу, владелец поставил автомобиль на сервисное обслуживание к официальному дилеру Лексуса в Уфе.

С 2007 года автомобиль "пробежал" не много немало по башкирской земле 146 000 км. При этом Ильдар все обслуживание проводил именно в этом дилерском центре по месту жительства. Денег на свою машину не жалел и все ТО проходил строго по регламенту производителя.

В январе 2017 года он почувствовал, что в автомобиле, при различных условиях движения, появились рывки и заметно снизилась мощность.

Он сразу обратился к официалам, где по результатам проведенной диагностики был приговорен к замене топливный насос и фильтр тонкой очистки топлива.

За эти работы было заплачено 26500 рублей.

Но рывки при движении не пропали! Автомобиль ехал все хуже, как будто его держали за задницу.

Через неделю Ильдар снова записался к официалам, но доехать до них уже не смог. Автомобиль заглох прямо посреди улицы по дороге в сервис. При этом его даже не возможно было сдвинуть с места.

Вызов эвакуатора, и он у дилера.

Диагносты официалов вынесли неутешительный вердикт:
- заклинила коробка. (G2100-48040) . Стоимость коробки с работой по замене – 356 000 р
- сгорел силовой модуль в инверторе (G92AO-48080). Стоимость с заменой- 146 000 рублей.

Т.е. стоимость ремонта составляет более полумиллиона рублей, т.е. примерно половину остаточной стоимости самого автомобиля.

Конечно, за такие деньги Ильдар ремонтироваться у официалов не стал, а приехал на ремонт к нам.

У нас данные работы вместе с запчастями для этого ремонта обошлись всего в 98 т.р.
Но сейчас не об этом…

Когда мы провели диагностику данного автомобиля, то диагноз официалов полностью подтвердился: заклинившая коробка и сгоревший по этой причине силовой модуль МГ2 в инверторе.

Когда стали сливать масло с коробки, то вместо розового масла (WS имеет цвет малинового варенья) из коробки стало вытекать что-то больше похожее на солидол…

Причина выхода из строя коробки понятна – за весь срок службы автомобиля в ней не менялось масло.

Почему?
Потому что в маркетинговых целях Лексус, продавая свои RX, везде трубил, что масло в коробке рассчитано на весь срок службы коробки!
Когда коробки на Лексусах из-за плохого масла стали выходить из строя массово, то производитель разослал своим дилерским центрам указание менять масло в коробках через 90 т.км.

Но вот дилеры менять масло в тех машинах, пробег которых перевалил за 90 т.км не кинулись!

Почему?
Не понятно… Ведь дилерам это им очень выгодно: заработать на продаже масла по сверхзавышенным ценам + на работе по целой куче машин, которые у них стоят на обслуживании.
Видимо решили ждать "следующей замены" на 180 т.км…
Но чудес не бывает! Не может масло в коробке служить вечно.

Итог мы видим на этих фото: выкрошенные зубья планетарки и следы перегрева металла.

Итог мы видим на этих фото: выкрошенные зубья планетарки и следы перегрева металла.

Фото 2

Фото 3
А вот так выглядит изнутри сгоревший интеллектуальный силовой модуль инвертора:

А вот так выглядит изнутри сгоревший интеллектуальный силовой модуль инвертора
Резюме: если вы владелец гибридного Лексуса, или такая машина стоит у вас в сервисе на обслуживании, то не дожидайтесь выхода коробки из строя, а меняйте масло каждые 60 000 км. Тогда коробка намного "переживет" ресурс всего автомобиля в целом!
Удачи на дорогах!


Гордеев Сергей Николаевич
© Легион-Автодата

(ник на форуме - FERMER)
Свердловская обл., Белоярский р-н
с.Кочневское, ул.Садовая, д.33.
+7 (902) 444-23-35
hybridservis.ru


наверх