Lexus RX400h. Замена ремня привода ГРМ
15.05.2015
Замена ремня привода ГРМ на Лексусе RX400H
Сегодня в гостях нашего "Гибрид-сервиса" Дамир из города Серова. Он приехал своим ходом на замену ремня ГРМ. Операция довольно простая. Технических хитростей особо никаких нет. О чем тогда будет статья?
А она будет о сроках замены ремня ГРМ.
Производитель предписывает менять ремень ГРМ на данной модели Лексуса каждые 150 тысяч километров.
И этот интервал абсолютно правильный при среднегодовом пробеге, заложенном производителем. А производитель считает, что любой подобный автомобиль в год проезжает минимум 30 000 км. Т.е. свой ресурс ремень в среднем должен "выработать" за 5 лет или меньше (если среднегодовой пробег больше).
Но есть такие автовладельцы, к которым относится и Дамир, которые в год проезжают всего около 20 т.км. Соответственно, за 7 лет его пробег на сегодняшний день составил 147 000 км. Т.е. подошло время очередного ТО и время замены ремня ГРМ. Так как Дамир любит свою машину, он все работы делает строго по регламенту, который установлен заводом-производителем.
Но какая опасность подстерегает таких владельцев, которые делают все строго по регламенту?
А опасность в том, что они не учитывают срок службы ремня не в километрах, а в годах! Ведь резина, из которой сделан ремень, стареет не только от пробега, но и от времени!
Посмотрите на эти фото ремня, снятого с машины Дамира:
На первом фото мы осматриваем внутреннюю сторону ремня. На ней все просто отлично! Нет ни выкрошенных зубьев, ни надрывов. Кажется, что этому ремню еще работать и работать!
Но давайте перевернем ремень наизнанку, т.е. осмотрим наружную часть ремня.
Тут-то нас и поджидает сюрприз!
Посмотрите на эти фото:
Весь ремень покрыт глубокими трещинами. Кое-где даже с повреждениями корда.
Такой ремень мог порваться в любой момент, при любом резком нажатии на педаль газа!
Какие последствия и разрушения происходят в двигателе Лексуса после обрыва ремня, думаю объяснять никому не надо.
Вывод: ремень надо менять не только через 150 000 км пробега, а мы рекомендуем менять ремень каждые 5 лет, даже если ваш автомобиль не наездил указанный выше пробег!
Удачи на дорогах!
Сегодня в гостях нашего "Гибрид-сервиса" Дамир из города Серова. Он приехал своим ходом на замену ремня ГРМ. Операция довольно простая. Технических хитростей особо никаких нет. О чем тогда будет статья?
А она будет о сроках замены ремня ГРМ.
Производитель предписывает менять ремень ГРМ на данной модели Лексуса каждые 150 тысяч километров.
И этот интервал абсолютно правильный при среднегодовом пробеге, заложенном производителем. А производитель считает, что любой подобный автомобиль в год проезжает минимум 30 000 км. Т.е. свой ресурс ремень в среднем должен "выработать" за 5 лет или меньше (если среднегодовой пробег больше).
Но есть такие автовладельцы, к которым относится и Дамир, которые в год проезжают всего около 20 т.км. Соответственно, за 7 лет его пробег на сегодняшний день составил 147 000 км. Т.е. подошло время очередного ТО и время замены ремня ГРМ. Так как Дамир любит свою машину, он все работы делает строго по регламенту, который установлен заводом-производителем.
Но какая опасность подстерегает таких владельцев, которые делают все строго по регламенту?
А опасность в том, что они не учитывают срок службы ремня не в километрах, а в годах! Ведь резина, из которой сделан ремень, стареет не только от пробега, но и от времени!
Посмотрите на эти фото ремня, снятого с машины Дамира:
На первом фото мы осматриваем внутреннюю сторону ремня. На ней все просто отлично! Нет ни выкрошенных зубьев, ни надрывов. Кажется, что этому ремню еще работать и работать!
Но давайте перевернем ремень наизнанку, т.е. осмотрим наружную часть ремня.
Тут-то нас и поджидает сюрприз!
Посмотрите на эти фото:
Весь ремень покрыт глубокими трещинами. Кое-где даже с повреждениями корда.
Такой ремень мог порваться в любой момент, при любом резком нажатии на педаль газа!
Какие последствия и разрушения происходят в двигателе Лексуса после обрыва ремня, думаю объяснять никому не надо.
Вывод: ремень надо менять не только через 150 000 км пробега, а мы рекомендуем менять ремень каждые 5 лет, даже если ваш автомобиль не наездил указанный выше пробег!
Удачи на дорогах!
Гордеев Сергей Николаевич
(ник на форуме - FERMER)
Свердловская обл., Белоярский р-н
с.Кочневское, ул.Садовая, д.33.
+7 (902) 444-23-35
hybridservis.ru
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):