Mitsubishi L200. Блокировка передней полуоси
15.08.2011
Блокировка передней полуоси
Всё как обычно: владелец автомобиля успел потратить определённое количество денег прежде чем понял, что «сам сделать не сможет, придётся ехать на диагностику»…
То есть, советы Интернета и друзей не помогли, вот так он и оказался в нашем автосервисе…
На что жаловался клиент:
- постоянно мигает лампочка индикации полного привода когда включён только задний привод… Машину на подъемник, подключаем сканер, смотрим.
После изучения параметров и визуального осмотра стало ясно, что причина заключается в том, что «нет отработки концевика на переднем мосту». Концевик находится как бы в постоянно включенном состоянии.
Здесь пригодится то, что можно назвать «вкладывать деньги в развитие производства»,-): вакуумный насос с вакуумометром.
Если проще: «Что зарабатываешь – не проедать полностью, а откладывать на приобретение нужных и полезных приспособлений».
Так и вакуумометр появился, так и остальные полезные устройства приобретаются постоянно – пригодится.
Не сегодня, так завтра обязательно.
Проводя проверку, понял: «шток стоит на месте и не движется». Значит, проблема может заключаться в пневмоцилиндре. Придётся его снимать и изучать…
Во время проверки обнаружилось интересное, но, в принципе, ожидаемое: когда руками двигал шток, то из штуцеров, куда подходит вакуум, начинал вылетать какой-то «ржавый туман»,-)
Если посильнее – то ошмётки мелкой ржавчины.
Вот этот узел на фото ниже
По внешнему виду можно понять его внутреннее состояние…
…в 21 веке такие детали не ремонтируют,-)
Потому пришлось заказывать новую,- фото ниже.
Принцип работы данной системы можно посмотреть на рисунке:
Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата
Кудрявцев Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98