Mitsubishi L200. Блокировка передней полуоси
15.08.2011
Блокировка передней полуоси
	 Всё как обычно: владелец автомобиля успел потратить определённое количество денег прежде чем понял, что «сам сделать не сможет, придётся ехать на диагностику»… 
	 То есть, советы Интернета и друзей не помогли, вот так он и оказался в нашем автосервисе… 
 
	 На что жаловался клиент: 
	 - постоянно мигает лампочка индикации полного привода когда включён только задний привод… Машину на подъемник, подключаем сканер, смотрим. 
	 После изучения параметров и визуального осмотра стало ясно, что причина заключается в том, что «нет отработки концевика на переднем мосту». Концевик находится как бы в постоянно включенном состоянии. 
 
  
 
	 Здесь пригодится то, что можно назвать «вкладывать деньги в развитие производства»,-): вакуумный насос с вакуумометром. 
 
  
 
	 Если проще: «Что зарабатываешь – не проедать полностью, а откладывать на приобретение нужных и полезных приспособлений». 
	 Так и вакуумометр появился, так и остальные полезные устройства приобретаются постоянно – пригодится. 
	 Не сегодня, так завтра обязательно. 
	 Проводя проверку, понял: «шток стоит на месте и не движется». Значит, проблема может заключаться в пневмоцилиндре. Придётся его снимать и изучать… 
 
  
 
	 Во время проверки обнаружилось интересное, но, в принципе, ожидаемое: когда руками двигал шток, то из штуцеров, куда подходит вакуум, начинал вылетать какой-то «ржавый туман»,-) 
	 Если посильнее – то ошмётки мелкой ржавчины. 
	 Вот этот узел на фото ниже
 
  
 
	 По внешнему виду можно понять его внутреннее состояние… 
	 …в 21 веке такие детали не ремонтируют,-) 
	 Потому пришлось заказывать новую,- фото ниже. 
	 Принцип работы данной системы можно посмотреть на рисунке: 
 
 
 Кудрявцев М.Е. 
	 © Легион-Автодата 
	 Кудрявцев Михаил Евгеньевич 
	 МОСКВА 
	 Автосервис "ВТС" 
	 ул.Суздальская д.9 
	 Можно позвонить в рабочее время: 
	 7-916-626-71-98
 
										         
										         
										         
				 
				 
				 
				

