Mitsubishi Pajero Sport 4WD

30.08.2010

MITSUBISHI PAJERO SPORT 4WD

Начало истории почти детективное, - ☺……….

Этот человек, как оказалось впоследствии «реальный клиент», появился в ремзоне как-то неожиданно, и стоял в сторонке, только смотрел, не подходил.

Создалось впечатление, что он наблюдал за моей работой.

Но почему не подходит?

Нет, все-таки подошел…

Помялся, поводил плечами, а потом решил спросить:

- у меня «паджеро спорт», такая машина есть, можно посмотреть?

- да что вы говорите! Есть такая машина? - ☺ А посмотреть можно. Что у вас там случилось?

- а приборы у вас есть?

- есть…

- а какие?

- разные и «правильные», - ☺

- а вы сможете мне отремонтировать машину?

- прежде чем ремонтировать – посмотреть надо. Определиться.

- а сколько стоит?

- ну, я же говорю вам: «Посмотреть надо сначала»

- а если посмотрите «просто так», то, сколько это будет стоить?


…вот такой разговор…еще минут несколько в таком же русле.

Человека не «пошлешь», потому что видно, что он хочет что-то сказать, но… Или боится, или стесняется…или что там еще…странный какой-то…но люди же разные есть.


Итог разговора – ушел. Так же тихо и молчаливо. Ну «ушел и ушел», Бог с ним. А через какое-то время случайно увидел через окно, что он остановил машину, которую я только что отремонтировал, и о чем-то стал разговаривать с ее водителем. Странно!

…прошло какое-то время, и этот человек проявился снова…

Ну, я его сразу решил огорошить, сам подошел к нему и сказал:

- отремонтировать, в принципе, можно всё. Но прежде чем ремонтировать – надо осмотреть автомобиль. Определиться с неисправностью. Еще вопросы есть?

- есть…

- и какие?

- а сколько стоит?

Это называется «опять двадцать пять», - ☺

Однако я расстраиваться не стал и еще раз, но коротко все ему пояснил. Человек ушёл…

…,-☺ Вы правильно подумали – этот человек пришел ещё раз! - ☺

И так как он вертел в руках автомобильный брелок, я понял, что он на машине.

А у меня как раз было «окно».

На этот раз я подошел к нему сам:

- на машине?

- да…

- давайте загонять

- а сколько все будет стоить?

- послушайте, вас интересует именно этот вопрос? А «отремонтировать»?

- понимаете…у меня не слишком много денег…жена заболела…а ездить надо…в больнице жена…апельсины там…яблоки надо возить… и я просто боюсь что не хватит…да…вот так вот…понимаете?.. Оплатить ремонт. А это некрасиво будет…вот…понимаете?

- понимаю! Давайте загонять!

Надо решить этот вопрос, иначе над головой все время будет висеть этот психологический «дамоклов меч»,-☺


Входная визуальная диагностика: на панели приборов моргает зеленый символ машины. Это непорядок с раздаточной коробкой.

Подключаю сканер, смотрю. Видно, что "свич 2" не меняет сигнал. Нет информации, ВЫКЛЮЧЕН передний мост или ВКЛЮЧЕН». Поднимаем на подъемник. Приблизительно уже ясно, в каком направлении смотреть. Смотрим…

Потом делаем «уникальное» движение руками и вот что получается:

Поворачиваюсь к клиенту:

- будем проверять?

- а что…всё?

- вроде всё…. Но надо проверить. Опускаем машину!

Опустили, проверяем. Да, сейчас все работает. Проблема ушла. Поворачиваюсь к клиенту. У него такой вид…словами не описать. Но, наконец, он смог произнести:

- сколько стоит…

Назвал ему цену.

И тут клиент охр…л! Реально! Неописуемо!

- сколько-сколько?,- переспросил он, не веря услышанному. А лицо расплывалось в улыбке. Я повторил. А потом спросил:

- а почему такое удивление?

Он некоторое время помолчал, видимо приходя в себя, а потом произнес:

- невероятно…

Оказывается, он перед этим объездил несколько автосервисов, и везде ему называли цену, которая в разЫ больше моей. Поясняли, что работа «крайне сложная», «очень серьезная», что надо задействовать «много сил и средств»…ну и так далее.

Мне он заплатил 1.000 рублей.

Нет, это не значит, что я такой «добренький», что меня можно «разжалобить», нет. Просто я всегда стараюсь реально оценивать работу.

Вот стоит она 1.000 рублей – и стоит столько. И всё.

Стоит, например, работа 5.000,- значит, она столько и стоит.

Нет смысла делать какие-либо «накрутки». Себе дороже. Потому что заработать больше и заработать честнее можно за счет «проходимости». И голова не будет болеть. Ну а если кто-то думает по-другому – его право.

А все эти сказки, что «в Москве всё дорого, в Москве дерут деньги, потому что там живут и работают дерьмовые люди»,- чепуха.

Сколько уже сусликов ведётся на такие сказки…и сколько волков с удовольствием жрут таких сусликов, -☺

Всё от человека зависит.

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул. Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98
© ЛЕГИОН-АВТОДАТА 2000-2011
Все права защищены и охраняются законом.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на
ЛЕГИОН-АВТОДАТА обязательна (в интернете — гиперссылка)
наверх