Nissan: трудный запуск двигателя

10.07.2006

В продолжении темы о проблемах холодного запуска как и обещали дополняем случаями из жизни.

Буквально на днях к нам обратился клиент с проблемой холодного запуска автомобиля. После некоторой беседы выяснилось, что проблема не холодного, а даже «немного остывшего запуска». Автомобиль Ниссан Санни 1998гв с двигателем SR18DE.

Со слов клиента поняли, что человек уже просто отчаялся решить эту проблему. До нас он уже был в других сервисах.

 Где-то после диагностики звучала фраза «в работе эл. системы управления проблем нет»…

 Где-то проверили со снятием и проверками на стендах все  - от стартера до форсунок,естественно с промывками и регулировками.

Единственное улучшение -  расход понизился на  литр.

За все ремонты человек уже заплатил около 5,5 тыс. рублей.

А воз и ныне там.

Начинаем проводить диагностику. Ничего особенного пока не видно. Автомобиль был горячий. Решили остудить. И вот начинается самое интересное. Обратите внимание на показания сканера. Это параметры в режиме прокрутки стартером при температуре ДВС +16˚С.

pr6_vep_1.jpg

                             фото 1

С самого начала не покидало ощущение того, что не хватает топлива. Эту версию подтвердил проведенный эксперимент с вливанием из шприца 30 мл бензина во впускной коллектор. Двигатель запустился с первого раза и заглох. Перекурив, наш Алексей решил зацепиться за эти строчки в сканере. И ведь попал в яблочко.

После некоторого времени потраченного на восстановление эл. проводки под панелью приборов и в моторном отсеке наш упорный Алексей добился присутствия так называемого признака включенного стартера. Теперь обратите внимание на показания со сканера при тех же режимах что и ранее.

pr6_vep_2.jpg

                           фото 2

Вот как изменилась длительность впрыска, аж в 6 раз! Естественно двигатель стал уверенно заводиться.

Вся работа стоила клиенту 1050 руб., из которых 650руб.-диагностика и 400 руб.- устранение неисправностей эл. проводки за 4 часа работы. Для кого-то цены покажутся большими, но этот прейскурант установлен администрацией автосервиса.

Нас больше интересует, за что клиент заплатил 5500 до этого ремонта. Не понимаем…

 Господа «диагносты»!... коллеги… либо научитесь работать, либо не оскверняйте эту профессию. Именно из-за таких «диагностов» к нам начинают относиться с недоверием. Диагностика неисправностей в любых областях всегда связана с большим практическим опытом и научными знаниями (физики, электроники, механики...).

Нам платят за знания и умения. Так что давайте работать честно, по принципу: «есть положительный результат результат - есть деньги».

 Представьте, если бы вас так лечили в больнице…

 

Мадалиев Тимур и Денисов Алексей, г. Иркутск

vep-garant@mail.ru




Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan

Книги по ремонту других автомобилей