Lexus RX400H. Ремонт коробки

30.06.2018

Ремонт коробки на Lexus RX400H или стук из коробки

Сегодня наш гость - вот этот красивый черный Лексус с одного из самых северных городов нашей Родины.

Сегодня наш гость - вот этот красивый черный Лексус с одного из самых северных городов нашей Родины.
Приехал он к нам на ремонт коробки.
Предыстория приезда такова:
Время от времени при динамичном разгоне автомобиля стали слышны посторонние звуки из-под автомобиля. При этом чем дальше, тем больше: слышать их было невыносимо (как метал стучит по металлу) и владелец (назовем его Дмитрий), обратился в один из лучших автосервисов ихнего города.
Заключение диагностов данного автосервиса было таким: "требуется ремонт коробки передач, так как стук идет из коробки".
По тому, как это было сказано, Дмитрий понял, что в своем диагнозе специалисты почему-то не очень уверены. И он обратился в официальный сервис Лексуса.
После диагностики официалов заключение независимого сервиса было подтверждено – надо ремонтировать коробку. Стоимость, какую официалы озвучили за ремонт коробки Дмитрию, тут даже привести страшно…
Так Дмитрий оказался в нашем Гибрид-сервисе.

Но мы отлично знаем, что в коробке гибрида "стучать" абсолютно нечему.
Поэтому "ремонт коробки" начинается с полной диагностики.
Диагностика показала, что коробка, как и сам автомобиль находятся в хорошей спортивной форме. А причина "стука из коробки» была легко установлена – это кронштейн крепления впускного коллектора к двигателю.
Непонятно, кто, когда и зачем откручивал этот кронштейн, но на место его прикрутили неплотно. И болт крепления, которым кронштейн крепился к ДВС, выкрутился. Сначала кронштейн стучал на откручивающемся болте, а когда болт совсем выпал, то кронштейн одной из своих граней "поколачивал" ДВС.

На этом фото очень хорошо видно (обведено красным цветом) штатное место крепления этого кронштейна и место, которым кронштейн "стучался" о ДВС.


На этом фото очень хорошо видно (обведено красным цветом) штатное место крепления этого кронштейна и место, которым кронштейн "стучался" о ДВС.
Весь ремонт коробки обошелся Дмитрию в стоимость работ по диагностике и стоимость одного болта.
Очень большие вопросы возникают к тем автосервисам (в том числе официалам), которые "диагностировали" ремонт коробки. Это сильно попахивает элементарным разводом клиента на деньги…
Удачи на дорогах!

Гордеев Сергей Николаевич
© Легион-Автодата


(ник на форуме - FERMER)
Свердловская обл., Белоярский р-н
с.Кочневское, ул.Садовая, д.33.
+7 (902) 444-23-35
hybridservis.ru

наверх