Renault Scenic бензин 1.6л АКПП. Заводится, работает неустойчиво, не развивает мощность
10.06.2024 11:37:00
Подключились сканером.
Реально имеем:
DF232 Refrigerant pressure sensor circuit
DF092 Upstream oxygen sensor circuit
DF436 Detection of engine misfiring
DF060 Misfiring on cylinder 2
DF624 UPC multiplex connection
Ошибки не удаляются - текущие. Все же "продавцов кодов" количество растет. А может, заезжала девушка не к тем. Хочется так думать. Но, скорее всего, не осилили коды. Тем более не первый раз, если коды не по OBD – все, тупик. Попробуем осилить.
Все понятно
И тут тоже. Это точно не повлияет на работу мотора
Ну, еще бы. Это святое. Такому коду да не появиться.
Здесь пришлось поискать. Проводку чинили на машине. Лучше бы не трогали, оставили как есть, проще было бы.
Здесь тоже все понятно.
Это скрины из программы Мотор Дата. Естественно все подряд не проверялось, а наоборот, исключалось то, что не может повлиять на работу системы.
Из всего что пришлось поменять - топливный фильтр, фильтр грубой очистки, свечи, катушки зажигания (2). Одна как-то еще работала, вторая нет. Топливный насос. Все.
Датчик давления хладагента - сломан разъем, ДК - штатный разъем обрезан, меняли на другой, потом вернули на место. Неисправность на скрутке. Обычные неисправности, обычная работа.
Что говорили хозяйке авто, даже приводить не хочу. И почему не хотели машину брать, мне не понятно. Она то, что ей говорили, в телефон записала, чтобы не забыть. Я порекомендовал ей стереть записи, за ненадобностью.
Теперь совсем немного про "синхру". Уже прижилось это название в том виде, как написал. Поэтому когда просят показать сигналы датчиков (ДПКВ и ДПРВ), то все нормально. А когда говорят - "сними синхру и покажи", то у меня, честно говоря, нет уверенности в том, что эту просьбу стоит выполнять. Так как есть сомнение, что тот, кто просит это сделать, понимает... Нет, данная осциллограмма полезна, она позволяет увидеть рассогласование механизма по сигналам датчиков. Позволяет рассмотреть сигналы датчиков, нет ли там чего такого, что может привести к рассогласованию между объектом управления (ДВС) и органом управления (ЭБУ).
Это осциллограмма с Нисана (ничего больше не указываю - не принципиально).
Вот так. Масштаб, развертку 5мс (это святое) и получить удобную картинку для того, чтобы четко увидеть, есть расхождение в механизме или нет. Вот так его и смотрели, этот Ниссан.
А дальше? Дальше не смотрели, или смотрели на развертке 5 мс и совсем небольшой отрезок.
Я верхнюю часть скринов не обрезал, оставил, чтобы видно было, что это один и тот же файл. Только развертка и масштаб другие. И количество циклов видим другое. И видно как датчик КВ "поплыл" (временные промежутки). На прокрутке видны четко, а дальше? Раньше (давно) это объясняли намагниченностью шестерни, с которой считывает датчик КВ.
Нет, где-то была осциллограмма, когда "плывущий" датчик виден на 5 мс, но это надо смотреть всю запись и искать этот момент. А выкладывают на форум и смотрят в лучшем случае сразу после запуска. Да и запись идет сколько? 15-20 секунд от силы. И что, всю просматривают? В лучшем случае один-два цикла, на скрине выкладывают. Можно конечно, не меняя развертки, увеличить обороты двигателя и, сделав запись, просмотреть этот участок.
(В приведенном примере система ошибок не фиксирует)
Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата
(ник на форуме Легион-Автодата - A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов