Способы управления форсунками
01.10.2002
Обычно применяется способ управления форсунками в ключевом режиме работы управляющего транзистора:
Как видим, управляющее напряжение на протяжении всего времени впрыска не меняется
(обычно на управляемой обмотке инжектора напряжение составляет 0…0,5В)
Такое управление применяется на большинстве систем впрыска.
Однако существуют и другие способы управления электромагнитами, например на автомобилях Volkswagen Passat и прочих Фольксвагенах с подобной системой впрыска (Mono-Jetronic, Mono-Motronic) можно увидеть следующее:
Нет, не удивляйтесь – это не убитый выходной транзистор. Здесь реализован следующий алгоритм управления. По причине, что форсунка всего одна, а отдувается за все четыре и имеет более низкое сопротивление, приходится как-то разгружать работу выходного транзистора. Сначала подается втягивающее напряжение (полностью 12В), а затем остается удерживающее напряжение (почти вполовину меньшее). Вот так можно беречь транзисторы.
![Обычно применяется способ управления форсунками в ключевом режиме работы управляющего транзистора.](/upload/resize_cache/webp/articles/2002/02/inj_1.webp)
Как видим, управляющее напряжение на протяжении всего времени впрыска не меняется
(обычно на управляемой обмотке инжектора напряжение составляет 0…0,5В)
Такое управление применяется на большинстве систем впрыска.
Однако существуют и другие способы управления электромагнитами, например на автомобилях Volkswagen Passat и прочих Фольксвагенах с подобной системой впрыска (Mono-Jetronic, Mono-Motronic) можно увидеть следующее:
![Однако существуют и другие способы управления электромагнитами, например на автомобилях Volkswagen Passat и прочих Фольксвагенах с подобной системой впрыска (Mono-Jetronic, Mono-Motronic) можно увидеть следующее.](/upload/resize_cache/webp/articles/2002/02/inj_2.webp)
Нет, не удивляйтесь – это не убитый выходной транзистор. Здесь реализован следующий алгоритм управления. По причине, что форсунка всего одна, а отдувается за все четыре и имеет более низкое сопротивление, приходится как-то разгружать работу выходного транзистора. Сначала подается втягивающее напряжение (полностью 12В), а затем остается удерживающее напряжение (почти вполовину меньшее). Вот так можно беречь транзисторы.
© Легион-Автодата
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):