Поддельные свечи зажигания

"Свечи зажигания. Фальшивые"

28.03.2010

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ. ПОДДЕЛЬНЫЕ

Для наших Клиентов

Иногда, при разговоре с клиентом, слов может не хватить.

Ну никак его не убедить. Он знает только одно: «Свечи новые! Только-что из магазина! Не могут они не работать!».

Ну…посмотрим…

Mitsubishi lancer 4G18.

На панели приборов горит CHECK, двигатель работает «непонятно», со сбоями, есть код неисправности P0302, «пропуски во втором».

Из опыта известно, что на этих моторах из строя могут выйти либо наконечник, либо высоковольтный провод – такое попадалось чаще всего.

Проводим проверку, осматриваем, измеряем – все нормально.

Меняем местами катушки, ничего не меняется.

Вакуумный тест – нормально.

Остается обратить внимание на свечи зажигания:

Проверяем. Используем для этого самостоятельно изготовленный мультивибратор. В одной свече искра то есть, то нет: ,- большой зазор на свечах для установки пробника.

На фото вверху две свечи зажигания. «B» - это «bad, то есть «неисправная», а «G» - исправная свеча зажигания.

Проведем инструментальную проверку свечей зажигания:

Из фото все понятно, какая свеча зажигания рабочая, какая нерабочая.


На фото справа показана другая, тоже рабочая свеча зажигания.

Обратите внимание на различие показаний.

Могут быть такой разброс показаний у настоящих, то есть «фирменных» свечей из одной коробки, одной и той же партии?

Почему возникла эта неисправность:

в каком-то автосервисе клиенту поставили другие «замечательные» свечи зажигания «супер-бош»

* почему не поставили «оригинальные», которые положены по каталогу,- вопрос открытый…

* и убедили клиента в том, что «новые гораздо лучше старых»

…там-то они его убедили, а здесь, что бы снова «убедить», пришлось проводить вот такую доказательную историю.

Причина возникновения неисправности,- ИМХО – «фальшивые свечи зажигания», которые изготовлены без соблюдения положенной технологии, у которых во время эксплуатации может отвалиться или сломаться все что угодно. В нашем случае – вышел из строя помехоподавительный резистор.

А в современных автомобилях он необходим для защиты и устойчивой работы навигационных приборов и электронных систем.

Давайте посмотрим, как и в чем отличается поддельная свеча зажигания BOSCH от оригинальной...


Поддельная свеча зажигания:

1 - Цена свечи зажигания гораздо ниже, чем у фирменных аналогов (можно посмотреть на сайте производителя или в специализированном Инернет-магазине)

2 – нереально белый цвет фарфорового изолятора (должен быть немного желтоватый)

3 – уплотнительное кольцо можно снять (у оригинала нельзя)

4 – корпус свечи хромирован и блестит (у оригинала имеет некоторую «матовость»)

5 – маркировка, логотип BOSCH читаются плохо (у оригинала маркировка тонкая, чёткая, особенно хорошо прорисован логотип BOSCH)

6 – боковой электрод, если присмотреться, приварен как-то «криво и неумело» (у оригинала шов аккуратный)


Справа на фото показана оригинальная упаковка свечей зажигания BOSCH

Где могут производиться поддельные свечи зажигания? Да где угодно: в Китае, в Турции и других странах, где наплевательски относятся к любому «авторскому праву».

Знакомые говорили, что у подделок иногда отваливается боковой электрод.

И представьте: в какую копеечку влетит вам ремонт, когда в цилиндре окажется посторонний предмет…

Так что лучше: покупать и ставить оригинальные свечи зажигания, или доверяться словам продавца или кого-то еще о том, что «это очень замечательные свечи».

Ну и пара слов, вернее, рисунок о свечах фирмы NGK, которые тоже часто подделывают:



Кудрявцев Михаил Евгеньевич


МОСКВА

Автосервис "ВТС"

ул.Суздальская д.9

Можно позвонить в рабочее время:

7-916-626-71-98

© 1999 – 2010 Легион-Автодата

наверх