Toyota Probox 2006 1NZ-FE. Снова катушки зажигания и РХХ
20.07.2024 09:27:00
В горловине радиатора на поверхности образовался пузырек воздуха. А через некоторое время опять появится. Видимо трещина совсем маленькая, потихоньку травит. И мотор работает неустойчиво. Когда заводишь утром, его трясет, нужно педалью поддерживать. Когда прогреется - можно ехать. Но на педаль нужно нажимать плавно, если резко - может заглохнуть. Антифриз в цилиндры попадает.
Нет, пузырь я видел. Но он образовался совсем по другой причине. Пробка радиатора открыта, но ОЖ расширяется, и ее уровень достигает отверстия трубки расширительного бачка. Жидкость уходит в бачок, а воздух из трубки образует пузырь. Никаких газов, прорвавшихся в систему охлаждения не вижу. Если бы это было, то ОЖ выдуло бы через несколько минут. А здесь уровень стоит и никуда не уходит.
Подключил сканер. Ошибок нет. Обороты 1090. Скринов со сканера не привожу. Каждый проверяет по-своему, и подходы разные. Посмотрев параметры, иду в меню тестов. Пробую управление РХХ. Команда проходит, но не исполняется механизмом (это если уменьшать). А вот если увеличивать открытие канала – то команда проходит. Причем увеличение оборотов идет до максимума, а сброса их нет. Разбираюсь в чем дело.
Ничего удивительного. Нарезаны шлицы на винтах. Привод довернут. Шторка клапана установлена на обороты при которых двигатель работает. Как-то странно, но на закрытие байпаса должна была сдвинуться. Проверяем электропривод.
Не пойдет. Это неисправность. Берем исправный. Смотрим.
Это нормально:
Обороты мотор опустил. Работает неустойчиво. При включении передачи на месте - пропуски.
Дальше рутина. Проверил ТА-500 катушки. Вытащил из шахт. Осмотрел.
Это первая:
Это вторая:
Третья:
А эта еще, по сравнению с предыдущими - новая почти:
Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата
(ник на форуме Легион-Автодата - A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов