Вибрация при разгоне Infiniti QX60 и JX35 – аналогично Teana L33
10.09.2019
Проявления и условия:
- Автомобиль полностью прогрет до рабочей температуры и осуществлена поездка не менее 10 км.
 - Плюсовая температура на улице
 - Движение в пробке на малой скорости и оборотах 1000 – 1200
 - Степень нажатия на педаль газа минимальна.
 - Кондиционер выключен.
 - Селектор передач стоит в положении D - AUTO
 
Эксплуатация с такими проявлениями приводит к ее полному повреждению.
Что необходимо сделать при таких симптомах, чтобы продлить ресурс трансмиссии в ДВА раза от существующего:
- Заменить блок гидравлического управления, расположенного в поддоне CVT (для этого не надо снимать саму трансмиссию). Это так называемый гидроблок.

На блоке есть маркировка, условно верхняя группа цифр букв должна совпадать с версией калибровочной таблицы, которая прилагается к каждому новому блоку гидравлического управления (гидроблоку) в виде CD DISC индивидуально.
Программное обеспечение с этого диска необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО записать в электронный блок управления трансмиссией, который установлен под капотом автомобиля, рядом с блоком управления двигателя. Если к блоку гидравлического управления не прилагается такой диск, то такой блок ставить не надо, он дефектный и работать не будет.
Если произведена замена гидроблока без перезаписи калибровочной таблицы с диска, такая трансмиссия может получить необратимые повреждения в течении пару тысяч километров пробега, что случается поголовно у всех, пренебрегающих руководством по ремонту.
После этого залить НОВОЕ трансмиссионное масло и провести сброс адаптаций с тестовой поездкой и обучением.
	 Если в электронном блоке управления старая прошивка программы, ОБЯЗАТЕЛЬНО ее следует заменить по сервисной компании на новую. Новые прошивки существенно улучшают работу и ресурс вариаторных трансмиссий. 
 
 
	 Пример замены (перепрограммирования) блока управления вариаторной трансмиссии на JX35
Итог:
При проявлении вибрации рывках следует, как можно раньше, проверить текущие давления в вариаторной трансмиссии и заменить блок гидравлического управления. При этом обязательны следующие процедуры:- Замена блока гидравлического управления в поддоне CVT
 - Замена масла на новое
 - Перепрограммирование электронного блока управления по сервисной компании на последнее программное обеспечение
 - Запись калибровочной таблицы к новому гидроблоку
 - Сброс адаптаций
 - Обучение пакетов сцепления (устраняет рывки при включении передачи в D или R на неподвижном автомобиле)
 
 Гаджиев Арид Омарович
	 © Легион-Автодата
	 Москва, ул.Ермакова Роща 7А, 14 ТМП
	 +7 (926) 525-63-00 
 arid77@mail.ru
	 nissan-A-service.ru
	 Союз автомобильных диагностов
										        
										        
										        
				
				
				
				

