Toyota Highlander. Автомобиль не должен бы работать...

Автомобиль не должен бы работать... Toyota Highlander

15.04.2011

Автомобиль не должен бы работать... Toyota Highlander

Для интереса покажу, сколько ошибок было на этом автомобиле, когда он прибыл в наш автосервис для
проведения ремонта: P0300, 0301, 0305, 2548, 0600, 1603, 1053, 0355, C1303, 067E, 086B.

С таким богатым набором ошибок мотор «работал неустойчиво на холостом ходу и имел тяжелый «горячий» запуск»,-)
А мог бы вообще не работать?

Искренне верить всем этим ошибкам и бросаться тут же их проверять и ремонтировать – труд бесполезный. И неправильный. Думаю, что на данном этапе их нужно только принять к сведению. Записать.
Потом сбросить. Совершить тестовый запуск, поездку и потом снова посмотреть «свежие» ошибки.
Так оно будет и надёжнее и правильнее…

Ну вот. Всё правильно. В памяти осталась только одна ошибка по системе фаз газораспределения – P0016. Система VVT-i.
Data: S/t B1 = 1% L/t B1 = -20% ! S/t B2 = 3% L/t B2 = 16%
На данный момент удобнее работать при помощи программы Motordata. Быстро определяем на какие «пины» приходят сигналы коленчатого вала и распределительных валов. Это надо. Чтобы работать с оциллографом.

1.jpg

Попутно читаем «возможные
причины неисправности»:
…механическая
неисправность…неисправность
электронного блока…
Трудно сказать, какая
неисправность «приятнее»: или
блок управления менять, или
«падать в механику» и
сопоставлять метки…
Но для любого начала надо
понять: ЧТО конкретно
неисправно.
2.jpg

Первый помощник тут – осциллограф. Ну никак не обойтись. Если хочешь всё правильно понять.

3.jpg  4.jpg

VVT B1 смещение метки на 3 зуба                                   VVT B2 метки норма

В программе Motordata и других руководствах даются "образцовые" осциллограммы. Вот по ним, а также по старым сохранённым записям
убеждаюсь, что метки стоят
неправильно. Во время работы
использую и применяю все
имеющиеся на данный момент
мануалы, руководства и пр.
Итог проведённой работы: поставлен
диагноз – «смещение меток».
Дальше автомобиль передаётся на
слесарный пост.

Наши специалисты оперативно «раскидали» мотор и добрались до меток. Фото можно посмотреть ниже. На левом фото метки совпадают. На правом (фото сделано через зеркальце, потому что туда никак больше и ничем не заглянуть) - тут метки смещены на 3 зуба.

5.jpg

6.jpg   7.jpg

Во время проведения «механических» работ, нашими специалистами было определено, что кроме этой неисправности, автомобиль «болеет» помпой – она течёт.
Оперативно связались с клиентом. Доложили ему обстановку. Такой же приятный и оперативный ответ: «меняйте».

…вот приблизительно так в нашем автосервисе выполняют работы по диагностике и ремонту автомобилей.

UPD – надо обязательно добавить: клиенту был предоставлен полный, детальный отчёт о проделанной работе. Это кроме основного,-) – что автомобиль стал работать «правильно». И кроме того, вместе с отчётом, клиенту был отдан пакет со старой водяной помпой.



Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Кудрявцев
Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98



Страна Мастеров
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете