Mitsubishi Galant 2.4. P0304 и проверка форсунок

DTC P0304*«Вариант проверки форсунок» MITSUBISHI GALANT

10.08.2010

Не всегда причиной возникновение кода неисправности *P0304 * Cylinder 4 misfire detected * являются проблемы в системе зажигания.

Не всегда причиной возникновение кода неисправности *P0304 * Cylinder 4 misfire detected * являются проблемы в системе зажигания.
Mitsubishi Galant, 2.4 литра, “американец» поступил на процедуру диагностики с горящим «CHECK» на панели приборов и такими претензиями клиента:
«автомобиль как бы подтряхивает на холостом ходу».

Проверка показала:
- система зажигания в норме
- вакуумный тест в норме
- компрессия в норме

А вот «баланс форсунок» показал разницу в производительности форсунок…

Самым верным было бы снять форсунки, поставить на стенд и проверить каждую на предмет их производительности.

Но когда стенда нет (в ремонте, как у нас было на этот момент), или его нет вообще, то этот вопрос можно решить другим способом.

То есть: «Проверить форсунки на производительность, не снимая форсунок с двигателя».

Здесь тоже есть несколько вариантов проверки, но остановлюсь на одном, - ИМХО:

Что делаем: снимаем разъем, подключаем манометр, при помощи сканера «догоняем» давление до необходимого нам предела:


Снимаем разъем Подключаем манометр

Для управления форсункой подсоединяется одно из моих самостоятельно изготовленных приспособлений (они реально облегчают жизнь и помогают при проведении диагностики):

Для управления форсункой подсоединяется одно из моих самостоятельно изготовленных приспособлений (они реально облегчают жизнь и помогают при проведении диагностики) Фото 5

Теперь мы можем регулировать скважность импульсов в необходимом нам диапазоне. По падению давления определил, на каком цилиндре хуже производительность.

По падению давления определил, на каком цилиндре хуже производительность. Фото 7

И если: «Компрессия в норме, вакуум в норме, нигде не подсасывает – все упирается в эту форсунку».

Баланс форсунок показал разницу производительности около 8% (падение до 2.45 бар – «хорошая» и 2.65 бар – «забитая») (при норме 3-5%).

После замены форсунки двигатель стал работать стабильно, кодов неисправностей больше не появлялось.

Этот способ определения «забитости» форсунки можно критиковать, но на данный момент он был единственным и верным, помог решить вопрос и «выйти» на причину возникновения кода неисправности *P0304 * Cylinder 4 misfire detected *



Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул. Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

наверх