Skoda Fabia. О массе и плохих контактах
Skoda Fabia - о "массах и плохих контактах"
09.03.2010
Skoda Fabia
Из практики работы«Шкода Фабия» 2003 года, двигатель три цилиндра, модель AZQ. Автомобиль узнал сразу, он у меня ремонтировался год назад.
Пара слов о «минусе» завода-изготовителя на этом автомобиле по монтажу основного жгута, проложенного в отсеке двигателя:
- часть жгута проходит в опасной близости от выпускного коллектора. И при долгой эксплуатации в жгуте пересыхают оболочки изоляции.
В прошлом году этот автомобиль притянули ко мне на верёвке, что было:
|
|
|
В этом году автомобиль опять притащили на верёвке.
Машина заводилась, но не набирала обороты и глохла.
Подключил сканер, он выдал серию кодов ошибок, таких как «неверный сигнал»
* датчика температуры ОЖ двигателя
* датчика распредвала
* клапана ЕГР
* датчика детонации и ещё несколько.
После своей прошлогодней работы жгут проложил нормально, как положено, но это не исключало его нагрева от выпускного коллектора, - такой уж была заводская укладка жгута.
В этот раз опять распеленал жгут, посмотрел: вся моя прошлая работа осталась на месте, ничего не сгнило. Почему я полез туда снова: по этому жгуту идут все «питания и массы». |
Внимание обратил на «массы», проверил внимательно. Оказалось, что на блоке управления двигателем масса была особенно плохой, около 50 Ом. И в этом жгуте я нашёл излом провода «массы», который впоследствии окислился и дал большое сопротивление.
Дальше, как понимаете, все просто.
Кудряшов Рамиль Сатиевич
г. УФА
Ник на форуме Легион-Автодата «рома»
Работаю в автоцетре "ESSO" автодиагност-автоэлектрик,
город Уфа, улица Пугачёва 300, територия бывшего ремзавода.
http://maps.yandex.ru/?ll=55.9876%2C54.694225&spn=0.058837%2C0.01663&z=15&l=map
- это ссылка на карту Уфы где можно найти улицу Пугачёва 300,
она проходит вдоль реки "Белой" ramil kudryshov arcturcad1114@mail.ru
© 1999 – 2010 Легион-Автодата