Вебинар Применение электронных манометров в безразборной диагностике элементов дизельных систем
08.07.2020
Время проведения: 22 июля 2020, в 11 часов по московскому времени
Цель вебинаров: изучить способы тестирования элементов топливной аппаратуры без снятия с автомобиля и необходимое для этого оборудование.
Примерная продолжительность Вебинара: 1,5-2 часа
Участие в вебинаре – платное. Стоимость - 1000 рублей.
Не секрет, что снятие и последующая правильная установка компонентов дизельных систем впрыска (особенно системы Common Rail) порой является весьма трудоёмким процессом. Кроме этого, во время него нередки случаи повреждёния демонтируемых узлов. Да и стоимость их тестирования на специализированных стендах может достигать немалых величин.
Данный цикл вебинаров рассчитан на диагностов автосервисов, а также работников автотранспортных предприятий, занимающихся обслуживанием дизельных систем впрыска и не имеющих специализированных стендов для проверки элементов ТПА.
Вебинар проведет преподаватель Школы Диагностов Инжекторкар Федор Александрович Рязанов.
- О каких особенностях системы Common Rail не говорят в учебных пособиях
- Как утечки в системе Common Rail влияют на ее работу
- Как электронный манометр может обнаружить дефекты в ТНВД любого типа без его демонтажа
- Стружка в дизельной аппаратуре Common Rail. Диагностика и ремонт.
- Автомобиль WV Touareg Common Rail, ТНВД типа CP4 фирмы Bosch, стружка в топливе.
- После замены ТНВД и топливного фильтра наблюдается нестабильная работа двигателя, отсутствие динамики и повышенная дымность. Клиент обратился в наш техцентр с просьбой отремонтировать блок управления и провести чип- тюнинг.
- Откуда появляется мелкодисперсная металлическая стружка и как ее обнаружить
- К чему приводит появление стружки
- Что делать, если она все-таки появилась
- Как электронный манометр DELPHI YDT575 помог нам найти и устранить дефекты на этом Touareg
Отправить заявку на участие: https://autodata.ru/training/2020/0722/