Приглашаем 22 июля 2020 года в 11:00 по московскому времени принять участие в вебинаре
"Применение электронных манометров в безразборной диагностике элементов дизельных систем"
Это первый вебинар цикла "Оборудование дизельного диагностического поста"
Примерная продолжительность Вебинара : 1,5 - 2 часа.
Участие в вебинаре - платное. Стоимость - 1000 рублей.
Данный цикл вебинаров рассчитан на диагностов автосервисов, а также работников автотранспортных предприятий, занимающихся обслуживанием дизельных систем впрыска и не имеющих специализированных стендов для проверки элементов ТПА.
Цель вебинаров: изучить способы тестирования элементов топливной аппаратуры без снятия с автомобиля и необходимое для этого оборудование
Вебинар проведет преподаватель Школы Диагностов Инжекторкар Федор Александрович Рязанов.
- О каких особенностях системы Common Rail не говорят в учебных пособиях
- Как утечки в системе Common Rail влияют на ее работу
- Как электронный манометр может обнаружить дефекты в ТНВД любого типа без его демонтажа
- Стружка в дизельной аппаратуре Common Rail. Диагностика и ремонт.
- Автомобиль WV Touareg Common Rail, ТНВД типа CP4 фирмы Bosch, стружка в топливе.
- После замены ТНВД и топливного фильтра наблюдается нестабильная работа двигателя, отсутствие динамики и повышенная дымность. Клиент обратился в наш техцентр с просьбой отремонтировать блок управления и провести чип- тюнинг.
- Откуда появляется мелкодисперсная металлическая стружка и как ее обнаружить
- К чему приводит появление стружки
- Что делать, если она все-таки появилась
- Как электронный манометр DELPHI YDT575 помог нам найти и устранить дефекты на этом Touareg
Просим всех, планирующих присоединиться к вебинару, заполнить приведенную ниже форму.
Перед началом мероприятия ссылка и пароль будут отправлены на e-mail.
|