Вторая конференция
"Технологии авторемонта.
Диагностика современных силовых агрегатов"
"Технологии авторемонта.
Диагностика современных силовых агрегатов"
Москва | 22 - 30 марта 2014 г. |
Краткий обзор и ежедневные отчеты - autodata.ru/training/march2014/review
Отзывы участников - autodata.ru/training/march2014/response
Видео с конференции - autodata.ru/training/march2014/video
Ознакомиться с отзывами участников, фото и видео с первой конференции,
состоявшейся в декабре 2013 года, можно по адресу autodata.ru/training/december2013/
• Предварительное расписание
• Стоимость участия в конференции
• Специальная акция для участников конференции
• Административная информация
• Вниманию иногородних участников
Эта специализированная конференция направлена на повышение квалификации автомобильных диагностов. В качестве докладчиков на конференции выступят ведущие специалисты России и признанные эксперты в соответствующих областях. Вам представляется уникальная возможность в течение нескольких дней, лично задавать свои вопросы лекторам и общаться с десятками квалифицированных коллег.
Программа конференции
Первый день. 22 марта
Тема | Эффективное использование информационного обеспечения в автосервисе. БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ!
Система Автодилер - специализированное программное обеспечение для автосервиса (4 академических часа)
Система MotorData - профессиональная информационная система для диагностов и электриков (4 академических часа) |
Курс читает | По системе Автодилер:
Евдокимов Сергей Сергеевич - владелец автосервиса "Борода и Ко", использующего систему Автодилер с 2010 года, дилер системы Автодилер по Южному Федеральному Округу. По системе MotorData: Курленя Сергей Леонидович - технический директор компании "Легион-Автодата", руководитель отдела разработки и развития системы MotorData. Газетин Сергей Павлович - технический эксперт компании "Интерлакен Рус", руководитель отдела обучения компании «АмЕвро», дипломированный инженер в области электроники, автор многих статей по автомобильной диагностике, практикующий диагност со стажем работы более 18 лет. Основная специализация – диагностика бензиновых и дизельных двигателей. |
Содержание курса | Система Автодилер
1. Структура системы Автодилер. 2. Функционал модулей системы. 3. Оформление заказ-нарядов. 4. Планирование рабочего времени автосервиса. 5. Ведение складского учета. 6. Работа с клиентской базой. 7. Интеграция с TecDoc и Autodata. Система MotorData I. Система Motordata как средство повышения эффективности диагностического процесса (2 академ. часа) (Газетин С.П.) Экономия времени при использовании системы для поиска неисправностей. Курс основан на примерах поиска неисправностей реальных автомобилей, с комментариями. II. Основные функции и возможности системы (2 академ. часа) (Курленя С.Л.) 1. Основные возможности программы и отличия от баз данных, представленных на рынке. 2. Выбор модели и возможности поиска - Поиск по коду двигателя;
3. Возможности модулей программы и принципы работы для уменьшения времени на поиск информации, которая поможет решить проблему диагноста.
- Поиск по коду неисправности. - Электросхемы (режим трассировки, быстрые переходы);
4. Модуль диагностика с помощью стандартного ELM327 адаптера.
- Коды неисправностей (поиск, расположение диагностического разъема, характерные неисправности в связке с кодом неисправности); - Pindata (поиск, осциллограммы, быстрые переходы); - Характерные неисправности (как решить проблему и сэкономить время); - Расположение элементов, точек массы, а также цепи; - Монтажные блоки; - Разъемы (элементы, промежуточные разъемы); - База знаний диагноста (быстрый поиск качественных статей по диагностике: мы пропустили их через фильтр наших специалистов). 5. Модуль связи сканера Scandoc – Motordata. 6. Ответы на вопросы. |
Второй день. 23 марта
Тема | Дизель-диагностика Common Rail для начинающих и продолжающих
Ключевая информация о том, как правильно и с минимальными издержками освоить процесс диагностики современных дизельных двигателей.
|
Курс читает | Газетин Сергей Павлович
Технический эксперт компании "Интерлакен Рус", руководитель отдела обучения компании «АмЕвро», дипломированный инженер в области электроники, автор многих статей по автомобильной диагностике, практикующий диагност со стажем работы более 18 лет. Основная специализация – диагностика бензиновых и дизельных двигателей.
|
Содержание курса | 1. Обзор наиболее распространённых систем Common Rail, их классификация, построение и функционирование;
2. Контур низкого давления: обзор применяемых вариантов подачи топлива к ТНВД, проверки, производимые при диагностике контура низкого давления, типовые неисправности, методы их диагностирования и устранения; 3. Контур высокого давления: существующие схемы регулирования давления в топливной рампе, преимущества и недостатки, основные различия с точки зрения диагностики; способы оценки и измерения давления в топливной рампе; 4. Проверки, проводимые при диагностике контура высокого давления, типовые неисправности, методы их диагностирования и устранения; 5. Форсунки систем Common Rail: минимально-необходимая информация о принципах работы и особенностях электромагнитных и пьезоэлектрических форсунок; 6. Диагностика работы форсунок без их демонтажа с двигателя; 7. Системы предпускового подогрева: построение, функционирование, типовые неисправности, методы их диагностирования и устранения; 8. Современные методы диагностики механического состояния дизельного двигателя, систем пуска и зарядки; 9. Необходимая информация о системах наддува, системах рециркуляции отработанных газов и системах уменьшения токсичности – построение систем и их компоненты, основные неисправности, способы их диагностики и устранения. |
Третий день. 24 марта
Тема | Диагностика и ремонт вариаторных трансмиссий Jatco RE0F09A,10A,11A (Nissan X-Trail, Qashqai, Teana, Murano) |
Курс читает | Гаджиев Арид Омарович
Дипломированный инженер (инженер-радиотехник, инженер-системотехник), автор нескольких интернет-статей по диагностике и ремонту CVT (вариаторов), опыт работы диагностом 10 лет, специалист высокого уровня по диагностике силовых агрегатов с CVT.
|
Содержание курса | 1. Общая конструкция CVT.
- Модели автомобилей оснащенные CVT;
2. Гидравлическая схема работы. RE0F09A и RE0F10A, 11A.
- Типы конструкций; - Конструктивные особенности; - Характеристики. - Механическая конструкция;
3. Электронное управление и анализ текущих параметров.
- Гидравлическое управление; - Общие черты и различия. - Анализ электрических схем;
4. Диагностика при помощи CONSULT III, CONSULT III plus.
- Анализ текущих параметров и условий; - Взаимодействие блоков в CAN шине. - Чтение и интерпретация ошибок;
5. Репрограмм блоков управления.
- Дата лист и расшифровка параметров; - Анализ текущих параметров в движении; - Анализ текущих параметров (stall test); - Диагностика CAN. - Репрограмм блоков TCM;
6. Ремонт механической части. Рекалибровка гидроблоков.
- Рекалибровка TCM. - Ремонт механической части;
7. Обслуживание и эксплуатация.
- Ремонт гидравлической части; - Ремонт электрических цепей. - Особенности эксплуатации;
- Замена масла и сервисные процедуры; - Оценка состояния трансмиссии по параметрам. |
Четвертый день. 25 марта
Тема | Конструктивные особенности и диагностика автомобилей Honda |
Курс читает | Тимофеев Евгений Илларионович
Инженер электромеханик, более 20 лет занимающийся диагностикой и обслуживанием автомобилей HONDA. Прошел обучение в Японии и странах Европы. Автор статей в печатных изданиях. Специалист по сложным техническим проблемам.
|
Содержание курса | 1. Механизмы газораспределения двигателей автомобилей Honda, конструкция, режимы работы и методы диагностики при:
- изменении фаз газораспределения (все варианты систем VTEC и i-VTEC);
2. Вальные автоматические трансмиссии с цилиндрическими косозубыми шестернями постоянного зацепления и вариаторы c толкающим ремнём van Doorn.
- изменении числа работающих цилиндров; - изменении режима работы по циклу Отто или циклу Аткинсона-Миллера. 3. Полноприводные трансмиссии с активными системами распределения крутящего момента между колесами Super Handling All-Wheel-Drive (SH-AWD). 4. Гибридные автомобили Honda, этапы развития, конструктивные особенности и ближайшие перспективы. 5. Адаптивные электрические усилители руля. |
Пятый день. 26 марта
Тема | Транспондерные системы автомобилей. Технология Texas Instruments, RFID. Прописка ключей. Основные принципы, методы и применяемое оборудование. |
Курс читает | Краснощеков Дмитрий Генадьевич
Специалист по ремонту автомобильных блоков управления с 12-летним стажем. Автор ряда видеокурсов на тему автомобильной электроники. Основатель и руководитель "Лаборатории автомобильной электроники".
|
Содержание курса | 1. Транспондерные системы автомобилей (устройство и принципы работы).
2. Технология Texas Instruments, RFID. 3. Общие принципы прописки ключей. 4. Основные принципы, методы и применяемое оборудование. 5. Поколения и характерные неисправности иммобилайзеров Mercedes. 6. Типы ключей Мерседес, особенностии прописки и модификации ключей Mercedes. 7. Общая модель устранения проблем с иммобилайзерами Mercedes. |
Шестой день. 27 марта
Тема | Диагностика и ремонт инверторов гибридных автомобилей Toyota и Lexus (Внимание! Продолжительность курса 4 академических часа) |
Курс читает | Гордеев Сергей Николаевич
Член Союза Автомобильных Диагностов России, директор автосервиса "Гибрид-сервис", который с 2003 года занимается ремонтом и обслуживанием только гибридных автомобилей всех марок. В 2009 году прошел курс обучения по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей в Японии. Совместно с издательством "Легион-Автодата" выпустил две книги по ремонту гибридов Toyota и Lexus. В 2012 году стал победителем телевизионного конкурса "Реальный бизнес" с проектом по ремонту и обслуживанию гибридов. В 2012 году прочитал курс лекций в США по ремонту гибридных автомобилей.
|
Содержание курса | 1. Устройство и принципы работы инвертора и конвертера.
2. Причины выхода из строя инверторов и конверторов и методы профилактики. 3. Устройство и основные отличия инверторов на 10, 11 и 20 кузовах автомобиля Toyota-Prius. 4. Диагностика и ремонт инвертора автомобиля Toyota-Prius в 11 кузове. 5. Диагностика и ремонт силовых модулей МГ1 и МГ2 инвертора Toyota-Prius в 11 кузове. 6. Диагностика и ремонт инвертора Toyota-Prius в 20 кузове. 7. Диагностика и ремонт конверторов автомобиля Toyota-Prius. 8. Диагностика и ремонт инвертора автомобиля Toyota Estima Hybrid в 10 кузове. 9. Диагностика и ремонт инверторов и конверторов на автомобиле Lexus RX400H. 10. Взаимозаменяемость силовых модулей инверторов и способы их переделки. |
Седьмой день. 28 марта
Тема | Ремонт и обслуживание гибридных автомобилей Toyota и Lexus |
Курс читает | Гордеев Сергей Николаевич
Член Союза Автомобильных Диагностов России, директор автосервиса "Гибрид-сервис", который с 2003 года занимается ремонтом и обслуживанием только гибридных автомобилей всех марок. В 2009 году прошел курс обучения по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей в Японии. Совместно с издательством "Легион-Автодата" выпустил две книги по ремонту гибридов Toyota и Lexus. В 2012 году стал победителем телевизионного конкурса "Реальный бизнес" с проектом по ремонту и обслуживанию гибридов. В 2012 году прочитал курс лекций в США по ремонту гибридных автомобилей.
|
Содержание курса | 1. Общие принципы устройства гибридных автомобилей. Виды гибридов.
2. Основные электронные блоки управления гибридных автомобилей (устройство, ремонт и возможность перепрограммирования). 3. Общие принципы диагностики гибридных автомобилей. 4 Устройство и ремонт ВВБ (высоковольтных батарей) следующих гибридов: Toyota Prius (в 10, 11, 20 и 30 кузовах), Lexus RX400H, Lexus GS450H, Toyota Estima (в 10 и 20 кузовах). 5. Устройство и ремонт инверторов и конвертеров следующих гибридов: Toyota Prius (в 10, 11, 20 и 30 кузовах), Lexus RX400H, Lexus GS450H, Toyota Estima (в 10 и 20 кузовах). 6. Устройство и принципы работы коробок передач на следующих гибридах: Toyota Prius (в 10, 11, 20 и 30 кузовах), Lexus RX400H, Lexus GS450H, Toyota Estima (в 10 и 20 кузовах). Их ремонт и обслуживание. 7. Типовые неисправности гибридных автомобилей, способы их диагностики и устранения. |
Восьмой день. 29 марта
Тема | Замена программного обеспечения ECU (перепрошивка) различных систем автомобилей |
Курс читает | Ниточкин Алексей Викторович
Практикующий диагност с 1998 года, обладатель сертификата: "Эксперт по автомобильным системам BOSCH", победитель конкурса профессионального мастерства по разделам: "Системы управления бензиновым впрыском" и "Автомобильная электротехника", проводимого компанией BOSCH в 2006 году, практикующий специалист в области чип-тюнинга с 2007 года, автор нескольких интернет-статей по чип-тюнингу.
|
Содержание курса | 1. Что такое чип-тюнинг.
2. Цели и возможности при проведение репрограмминга, а именно: смена норм токсичности, увеличение мощности двигателя, устранение заводских ошибок в программе ЭБУ двигателя (ECU). 3. Способы и виды реализации процедуры чип-тюнинга: работа через диагностический разъем, работа с блоками методом внутрисхемного программирования. 4. Типы и виды оборудования для проведения чип-тюнинга: наиболее популярные бренды для разных типов программирования. 5. Наглядное проведение процедуры чип-тюнинга с использованием различных методов и оборудования на примере нескольких блоков управления, установленных на демо-стенде. Будут рассмотрены все распространенные виды работ с ЭБУ: - диагностический разъем OBD-II;
- Boot режим; - BDM режим. |
Девятый день. 30 марта
Тема | Диагностика бензиновых двигателей по сигналам датчиков кислорода и параметрам лямбда-контура с использованием сканера и осциллографа |
Курс читает | Газетин Сергей Павлович
Технический эксперт компании "Интерлакен Рус", руководитель отдела обучения компании «АмЕвро», дипломированный инженер в области электроники, автор многих статей по автомобильной диагностике, практикующий диагност со стажем работы более 18 лет. Основная специализация – диагностика бензиновых и дизельных двигателей.
|
Содержание курса | 1. Обзор существующих типов датчиков кислорода (релейные на основе двуокиси циркония и двуокиси титана, широкополосные Denso и Bosch).
2. Основные схемы включения релейных датчиков кислорода (с опорным напряжением, без опорного напряжения, с «вывешенной» массой). 3. Устройство и функционирование контура лямбда-регулирования, понятие пропорционального управления и лямбда-интегратора. 4. Реакция контура лямбда-регулирования на возникновение различных видов неисправностей. 5. Сигналы релейных датчиков кислорода, диагностика работы датчиков кислорода, двигателя и его системы управления с использованием сканера и осциллографа. 6. Схемы включения широкополосных датчиков кислорода Denso и Bosch; 7. Сигналы широкополосных датчиков кислорода, диагностика работы широкополосных датчиков, двигателя и его системы управления с использованием сканера и осциллографа. 8. Топливная коррекция и топливная адаптация, параметры, описывающие процессы топливной коррекции и адаптации, их интерпретация (адаптивные поправки, аддитивная и мультипликативная коррекция, возможные варианты отображения на дисплее сканера). 9. Использование параметров топливной коррекции и адаптации для диагностики двигателя и его систем. 10. Дополнительная информация (цепи подогрева датчиков кислорода и их проверка, задние датчики кислорода, их использование для диагностики и другая информация) |
29 и 30 марта по приглашению организаторов на конференции присутствовали известные специалисты из Украины Владимир Постоловский (производитель "USB Autoscope") и Андрей Шульгин (автор скриптов "CSS" и "Px"). В перерывах между лекциями они могли поговорить со всеми участниками конференции, интересующимися их разработками.
|
Конференция – это не только строгая рабочая программа. Это комплекс, состоящий как из программных учебных мероприятий, так и из неформального общения. Обмен опытом и личное неформальное общение за стенами конференц-зала с равными по уровню квалификации коллегами не менее важны, чем программа обучения. Поэтому в рамках обучающей программы мы предусмотрели время для свободного общения между участниками, обсуждения и решения ими наиболее сложных вопросов диагностики не входящих в основной курс.
Предварительное расписание
9:00 - 9:30 Регистрация
9:30 - 9:50 Слово представителей компаний партнеров
9:50 - 11:20 Первая часть
11:20 - 12:00 Кофе-брейк, свободное общение
12:00 - 13:30 Вторая часть
13:30 - 14:30 Обед, свободное общение
14:30 - 16:00 Третья часть
16:00 - 16:30 Перерыв, свободное общение
16:30 - 18:00 Четвертая часть
18:00 - 19:00 Свободное общение
Стоимость участия в конференции
6-8 дней (по 5000 руб./день) = 30000 - 40000 рублей (любые 6-8 курсов по выбору)
5 дней (по 5200 руб./день) = 26000 рублей (любые 5 курсов по выбору)
4 дня (по 5500 руб./день) = 22000 рублей (любые 4 курса по выбору)
3 дня (по 6000 руб./день) = 18000 рублей (любые 3 курса по выбору)
2 дня (по 6500 руб./день) = 13000 рублей (любые 2 курса по выбору)
1 день - 7000 рублей (любой курс по выбору)
Внимание! Участие в курсе "Эффективное использование информационного обеспечения в автосервисе" является БЕСПЛАТНЫМ для участников конференции!
В стоимость включено: участие в заседаниях конференции, рабочая тетрадь, канцелярские принадлежности, обед и кофе-брейк.
По завершении участники получат сертификаты о прохождении обучения.
Специальная акция для участников конференции
Всем потенциальным участникам второй конференции автодиагностов "Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов (ДВС+гибрид+CVT)" сообщаем, что нами достигнута договоренность с поставщиками диагностического оборудования о существенных скидках для участников конференции: в рамках конференции и в течение 10 рабочих дней после нее участники ПЛАТНОЙ части конференции получат возможность приобрести оборудование и поставляемое нами информационное обеспечение по специальным ценам ИЛИ В ПОДАРОК!
Участники конференции получат:
* 10% скидку на годовое подключение к Autodata Online 3 (не 24.150, а 21.735) ! * 10% скидку на оборудование и сканеры CarmanScan и FCar ! А на самой конференции у участников будет возможность подробно ознакомиться с самыми популярными образцами диагностического оборудования этих компаний: Carmanscan VCI / AT / VG+ и FCar F3-D / F3-G .
* 20% скидку на годовое подключение к системе Motordata (не 9.800, а 7.800) !
* 20% скидку от цен оптового прайс-листа нашей компании на специальную литературу! Такая уникальная скидка позволит участникам конференции приобрести необходимые для работы книги по ценам в два раза меньшим, чем в розничных магазинах на местах.
* Кроме того, участники конференции, оплатившие в период с 01 марта до 10 апреля нашей компании за участие в конференции и покупку годовых доступов к Autodata Online 3 (21.735) или Motordata (7.800) суммарно более 35.000 рублей, получат от компании Легион-Автодата в подарок любой из 5 продуктов на выбор:
- Vehicle Visuals/Анатомия Автомобиля - наглядное интерактивное пособие для привлечения клиентов в Ваш автосервис. (Лицензия на 1 год в Подарок!)
- Система Автодилер: АвтоСервис (Лицензия на 1 год в Подарок!)
- Система Автодилер: АвтоМагазин (Лицензия на 1 год в Подарок!)
- Система Автодилер: АвтоКаталог (Лицензия на 1 год в Подарок!)
- CD Autodata Нормы времени 2013 (Лицензия на 2 года в Подарок!)
* Участники конференции, оплатившие в период с 01 марта до 10 апреля нашей компании за участие в конференции и покупку годовых доступов к Autodata Online 3 (21.735) или Motordata (7.800) суммарно более 60.000 рублей, получат от компании Легион-Автодата в подарок любые 2 из 5 продуктов на выбор:
- Vehicle Visuals/Анатомия Автомобиля - наглядное интерактивное пособие для привлечения клиентов в Ваш автосервис. (Лицензия на 1 год в Подарок!)
- Система Автодилер: АвтоСервис (Лицензия на 1 год в Подарок!)
- Система Автодилер: АвтоМагазин (Лицензия на 1 год в Подарок!)
- Система Автодилер: АвтоКаталог (Лицензия на 1 год в Подарок!)
- CD Autodata Нормы времени 2013 (Лицензия на 2 года в Подарок!)
Административная информация
Даты проведения: 22 - 30 марта 2014 г.
Регистрация участников: 9:00 - 9:30
Время работы конференции: 9:30 - 18:00
Место проведения: г.Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корп.7, конференц-зал гостиницы Турист (в 10 минутах ходьбы от станции метро "Ботанический сад").
Схема проезда: autodata.ru/training/december2013/skhema-proezda.php
Фото и видеосъемка при проведении обучения запрещены.
Вниманию иногородних участников
Для удобства участников возможно размещение в гостиничном комплексе Турист, на территории которого будет проводиться конференция. Стоимость размещения участников в гостинице не входит в стоимость участия в конференции и оплачивается отдельно.
Нами достигнута договоренность с гостиницей Турист о скидке, в размере 20% от базового тарифа, на проживание для участников конференции (в наличии всего 10 номеров категории комфорт по цене 4000 руб./сутки (без учета скидки)).
Для получения скидки на размещение в гостинице Турист необходимо сообщить нам по e-mail (training@autodata.ru):
1. ФИО участника (всех участников, если несколько)
2. Даты заезда и выезда
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что в данном случае оплата размещения будет осуществляться при заселении в гостиницу за НАЛИЧНЫЙ расчет.
Для справки Недалеко от гостиницы "Турист" располагается гостиница "Байкал", в которой также предлагаются бюджетные номера. Адрес гостиницы Байкал: Москва, ул. Сельскохозяйственная, 15/1. Ознакомиться со стоимостью номеров Вы можете на сайте www.baikalmoscow.ru.
По вопросам участия обращайтесь на e-mail: training@autodata.ru