CVT JATCO на автомобилях Mitsubishi Outlander, Asx. Калибровка гидроблоков

20.07.2020

На многих автомобилях установлены вариаторные трансмиссии компании JATCO, получившие свое распространение с автомобилей Nissan-Infiniti. В частности, на Mitsubishi ASX в кузове GA0#,  GF0#, Outlander PHEV GG0# стоят аналогичные трансмиссии, но свои блоки управления TCM. Проблемы при ремонте этих трансмиссий аналогичны Nissan и описаны тут.

https://autodata.ru/article/all/problemy-remonta-variatornykh-transmissiy-nissan-jatco-jf016-i-jf017/

В дополнении к ним добавляется более высокая сложность адаптаций и записи калибровочных таблиц, так – как свое программное обеспечение и свои диски с данными. Маркировка дисков тоже отличается от Nissan



Мало того, что на Nissan при отсутствии или утере диска с калибровочными данными – их можно восстановить по наклейке на трансмиссии, как в статье.

https://autodata.ru/article/all/indikatsiya-selektora-p-n-na-paneli-i-rabota-variatornoy-transmissii-cvt-jf016-017/

то на автомобилях Mitsubishi такого нет, и калибровочная таблица формируется намного сложнее. Сам селектор выглядит так, как на картинке – никакого QR кода тут нет.



Не вдаваясь в сложности, на сегодня разработана процедура расчета такой таблицы и записи ее в блок управления Mitsubishi.

Есть несколько вариантов решения проблемы ремонта Mitsubishi:

  • Есть новый оригинальный гидроблок и диск к нему – мы записываем калибровки и проводим обучение.

  • Есть новый оригинальный гидроблок и диск от Nissan - Infiniti. Мы пересчитываем и записываем оригинальные калибровки в блок Mitsubishi. Проводим обучение давлений. Будет работать абсолютно одинаково, как и в предыдущем варианте

  • Есть гидроблок БЕЗ диска или другая трансмиссия БЕЗ диска. Мы рассчитываем калибровки и проводим обучение как с оригинальным гидроблоком.

Для проведения этих процедур автомобиль должен быть собран, залито масло в трансмиссию и выставлен уровень его в поддоне CVT при температуре 40 градусов. Также мы можем заменить гидроблок самостоятельно и провести все выше указанные процедуры.

Диагностика, адаптации, программирование и калибровки осуществляем оригинальным сканером Mitsubishi MUT


Почему обязательно при смене или ремонте трансмиссии обязательно требуется калибровка – написано тут.

http://autodata.ru/article/all/vibratsiya-pri-razgone-infiniti-qx-60-i-jx35-analogichno-teana-l33/

Гаджиев Арид Омарович 
© Легион-Автодата

Москва, ул.Ермакова Роща 7А, 14 ТМП
+7 (926) 525-63-00
arid77@mail.ru nissan-A-service.ru
Союз автомобильных диагностов