Data stream двигателя 3GR-FSE
16.10.2006
Двигатель 3GR-FSE устанавливался на автомобили:
- Toyota Mark X 2005 (Japan);
- Toyota Crown Royal 2005 (Japan);
- Lexus GS300 2006 (United States and Europe).
Технические данные двигателя 3GR-FSE
Рабочий объём (см3, дюйм3) 2995 (182,7);
Кол-во цилиндров и расположение 6 цилиндров, V-образный;
Камера сгорания Клиновидная;
Клапанный механизм 24-клапанный, с двумя верхними валами, с цепным приводом;
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм (дюймов) 87,5 * 83,0 (3,44 * 3,27);
Степень сжатия 11,5
Топливная система EFI•D-4;
Электронная система управления непосредственным впрыском топлива;
Фазы впуска;
Открытие -6 ~ 34°BTDC;
Закрытие 70 ~ 30°ABDC;
Фазы выпуска
Открытие 57 ~ 22°BBDC;
Закрытие 3 ~ 38°ATDC;
Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6;
Октановое число по исследовательскому методу не менее 95;
Обороты холостого хода (об/мин) 650;
Угол опережения зажигания по умолчанию (оп.к.в. до ВМТ) 10/650;
Масса [кг(фунт)] 174 (383)
Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой ETCS-i
В дроссельном патрубке традиционной конструкции величина открытия дроссельной заслонки определяется углом отклонения педали акселератора.
В противоположность этому, система ETCS+i использует блок управления двигателем, который, исходя из условий движения, рассчитывает оптимальное положение дроссельной заслонки и изменяет его, управляя электродвигателем привода.
На однокамерный дроссельный патрубок, кроме обычной функции нелинейного управления положением дроссельной заслонкой, возложены задачи по регулированию оборотов холостого хода и по исполнению команд противобуксовочной системы, включая функцию поддержания курсовой устойчивости.
Превосходные стабильность движения и комфорт достигнуты за счет управления, интегрированного с управлением трансмиссией и курсовой устойчивостью автомобиля путем взаимодействия с системами ECT и VSC.
Два микропроцессора, один для системы ETCS+i и другой для управления впрыском топлива, контролируют друг друга, обеспечивая высокую надежность системы.
Подобная "двойная" система построена таким образом, чтобы автомобиль мог продолжать движение при появлении неисправностей, что обеспечивает его надежность.
Скачать "Основные особенности двигателя 3GR-FSE- 38 Кб
Внешний вид двигателя:
Иногда возникают затруднения в расшифровке "даты".
Присланный материал Антона (12 volt на нашем Форуме), поможет устранить эти некоторые "пробелы". Сначала идет "дата", а потом ее описание - на русском языке.
Data stream двигателя 3GR-FSE
LEXUS GS300 3GR-FSE odo 15km
IGN ADVANCE 22.0 deg
CALC LOAD 14 %
MAF 2.8 g/sec
ENGINE SPD 655 rpm
VEHICLE SPD 0 km/h
COOLANT TEMP 90 °C
INTAKE AIR 34 °C
FUEL PRESS 4150 KPa-a
AIR-FUEL RATIO 1.01
AMBIENT TEMP 21 °C
PURGE DENSITY -0.0288
EVAP PURGE FLOW 0 %
EVAP PURGE VSV 5 %
KNOCK CRRT VAL 15 °CA
KNOCK FB VAL -3 °CA
LOCK UP OFF
CLUTCH 0.00 A
ACCEL POS #1 16 %
ACCEL POS #2 31 %
ACCEL POS #1 0.00 V
ACCEL POS #2 0.00 V
ACCEL POS #1 0.80 V
ACCEL POS #2 1.58 V
ACCEL IDL POS ON
THRTL LEARN VAL 0.68 V
ACCEL SSR #1 AD 0.80 V
ACCEL LRN VAL#1 20
ACCEL LRN VAL#2 39
FAIL #1 OFF
FAIL #2 OFF
ST1 OFF
SYS GUARD JUDGE ON
OPN MALFUNCTION OFF
THROTTLE POS 14 %
THROTTL IDL POS ON
THRTL REQ POS 0.72 V
THROTTLE POS 0 %
THROTTLE POS #2 45 %
THROTTLE POS #1 0.00 V
THROTTLE POS #2 0.00 V
THROTTLE POS #1 0.72 V
THROTTLE POS #2 2.28 V
THRTL COMND VAL 0.72 V
THROTTLE SSR #1 0.91 V
THROTTLE SSR #2 2.03 V
THRTL SSR #1 AD 0.72 V
THROTTLE MOT ON
THROTTLE MOT 0.0 A
THROTTLE MOT 14 %
THROTTLE MOT 0.0 A
THROTL OPN DUTY 0 %
THROTL CLS DUTY 0 %
THRTL MOT (OPN) 0 %
THRTL MOT (CLS) 15 %
O2S B1 S2 0.83 V
O2S B2 S2 0.83 V
AFS B1 S1 3.27 V
AFS B2 S1 3.27 V
SHORT FT #1 0.7 %
LONG FT #1 -3.2 %
SHORT FT #2 0.0 %
LONG FT #2 -3.1 %
FUEL SYS #1 CL
FUEL SYS #2 CL
O2FT B1 S2 99.2 %
O2FT B2 S2 99.2 %
AF FT B1 S1 1.02
AF FT B2 S1 1.02
INI COOL TEMP 71 °C
INI INTAKE TEMP 43 °C
INJ VOL 0.07 ml
SPD(NO) 0 rpm
SPD(NT) 600 rpm
INJ TIMMING D4 300 °CA
SCV STATUS D4 1.00
FUEL PUMP D4 15 %
COMBUSTION D4 STOICH1
INJ TIME D4 1.0 ms
ACC RELAY OFF
STARTER RELAY OFF
STARTER SIG OFF
STARTER CONTROL OFF
CTP SW ON
A/C SIGNAL OFF
PNP SW [NSW] ON
ELECT LOAD SIG OFF
STOP LIGHT SW OFF
ENG OIL PRES SW OFF
+BM ON
+BM VOLTAGE 13.6
BATTERY VOLTAGE 13.7 V
ACTUATOR POWER ON
ATM PRESSURE 101 KPa-a
FUEL PMP SP CTL ON
ACIS VSV OFF
VVT CTRL B2 OFF
EVAP(Purge)VSV OFF
A/C MAG CLUTCH OFF
FUEL PUMP / SPD ON
VVT CTRL B1 OFF
FAN MOTOR OFF
TC/TE1 OFF
SCV DUTY RATIO 0 %
FC IDL OFF
FC TAU OFF
MIL OFF
SHIFT POS SIG 1st
A/T OIL TEMP 85 °C
# CODES 0
CHECK MODE OFF
OXS2 TEST COMPL
OXS1 TEST COMPL
A/F SSR TEST B2 COMPL
A/F SSR TEST B1 COMPL
MIL OFF
MIL ON RUN DIST 0 km
MIL ON RUN TIME 0 MIN
ENG RUN TIME 925 S
TIME DTC CLEAR 16 MIN
DIST DTC CLEAR 0 km
WU CYC DTCCLEAR 1
OBD CERT E-OBD
#CARB CODES 00
COMP MON AVAIL
O2S(A/FS) HTR AVAIL
O2S(A/FS) HTR COMPL
MODEL CODE GRS19#
ENGINE TYPE 3GRFSE
CYLINDER NUMBER 6
TRANSMISSION 6AT
DESTINATION W
MODEL YEAR 2005 MY
SYSTEM GASLIN
Экран тестера | Измерение: Диапазон (экран) | Нормальные условия*1 | Примечание для диагностики |
IGN Advance |
Мин.: -64 град., Макс.: 63.5 град. | 5 - 22°до ВМТ : Холостой ход |
- |
Calculate Load |
Значение нагрузки, рассчитанное блоком управления:
Mин.: 0 %, Maкс.: 100 % |
10.5 - 16.5 %: Холостой ход 9,5 - 15.5 %: Работа без нагрузки (2,500 об/мин) |
- |
Vehicle Load |
Нагрузка автомобиля:
Мин.: 0 %, Maкс.: 25700 % | Действительная нагрузка на автомобиль | -
|
MAF |
Расход воздуха по показаниям датчика массового расхода воздуха (MAF):
Мин.: 0 г/с, Mакс.: 655.35 г/с |
2.1 - 3.1 г/с : Холостой ход
7.8 - 11.4 г/с: 2,500 об/мин |
Если значение около 0.0 г/с:
•Обрыв цепи питания датчика массового расхода воздуха
•Цепь VG - обрыв или короткое замыкание Если значение 160.0 г/с или больше: •Цепь E2G - обрыв |
Частота вращения коленчатого вала двигателя |
Частота вращения коленчатого вала двигателя
Мин.: 0 об/мин., Макс.: 16,383.75 об/мин: | 600 - 700 об/мин Холостой ход |
- |
Vehicle Speed |
Скорость автомобиля:
Мин.: 0 км, Mакс.: 255 км/час | Действительная скорость автомобиля | Скорость, отображаемая на спидометре |
Coolant Temp |
Температура охлаждающей жидкости двигателя
Мин.: -40°C, Maкс.: 140°C |
80 - 105°C
(176 to 221°F): После прогрева | •Если значение -40°C (-40,00°C): обрыв цепи датчика •Если значение 140°C (284°F): короткое замыкание в цепи датчика |
Intake Air |
Температура воздуха на впуске:
Мин.: -40°C, Maкс.: 140°C | Соответствует температуре окружающего воздуха | •Если значение -40°C (-40,00°C): обрыв цепи датчика •Если значение 140°C (284°F): короткое замыкание в цепи датчика |
Fuel Press |
Давление топлива:
Мин.: 0 кПа, Maкс.: 655350 кПа |
3-5 МРа: Холостой ход
7 - 9 MPa: 2000 об/мин |
- |
Состав топливовоздушной смеси, который может быть выражен либо весовым отношением, либо коэффициентом избытка воздуха |
Состав топливовоздушой смеси
Мин.: 0, Mакс.: 1.999 | 0.8 - 1.2 : На холостом ходу |
- |
Ambient Temperature |
Температура окружающего воздуха:
Мин.: -40°C, Maкс.: 215°C | Действительная температура окружающего воздуха |
- |
Purge Density Learn Value |
Адаптируемое значение плотности при продувке адсорбера:
Мин.: -50, Mакс.: 350 | Холостой ход -40 - 10 % | Сервисный параметр |
Purge Flow |
Интенсивность продувки:
Мин.: 0 %, Maкс.: 102.4 % | 0 - 10 %: Холостой ход | Сервисный параметр |
EVAP (Purge) VSV |
Скважность сигнала управления клапаном продувки адсорбера:
Mин.: 0 %, Maкс.: 100 % | 10 - 50 %: На холостом ходу | Справочные данные для проведения активного теста |
Knock Correct Learn Value |
Адаптируемая величина корекции угла опережения зажигания при управлении по детонации:
Мин: -64 град. ПКВ, Макс.: 1,984 град. ПКВ | 4 -25°ПКВ:
Движение со скоростю 70 км/час (44 мили/час) | Сервисный параметр |
Knock Feedback Value |
Текущее смещение угла опережения зажигания при управлении по детоации:
Мин: -64 град. ПКВ, Макс.: 1,984 град. ПКВ |
-22 -0°ПКВ:
Движение со скоростю 70 км/час (44 мили/час) | Сервисный параметр |
Clutch Current |
Ток управления сцеплением:
Мин.: 0 А, Mакс.: 2.49 A |
- |
- |
Положение педали акселератора по датчику No. 1 |
Абсолютное положение педали акселератора (АРР) по датчику No. 1:
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 % |
10 - 25 %: Педаль акселератора отпущена
60 - 90 %: Педаль акселератора полностью нажата |
- |
Положение педали акселератора по датчику No. 2 |
Положение дроссельной заслонки по второму датчику:
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 % |
20 - 45 %: Педаль акселератора отпущена
80 - 100 %: Педаль акселератора полностью нажата |
- |
Положение педали акселератора по датчику No. 1 |
Напряжение на датчике положения педали акселератора No. 1:
Mин.: 0 В, Mакс.: 4,98 В |
- | Сохраненное значение параметра управления дроссельной заслонкой |
Положение педали акселератора по датчику No. 2 |
Напряжение на датчике положения педали акселератора No. 2:
Mин.: 0 В, Mакс.: 4,98 В |
- | Сохраненное значение параметра управления дроссельной заслонкой |
Положение педали акселератора по датчику No. 1 |
Напряжение на датчике положения педали акселератора No. 1:
Mин.: 0 В, Mакс.: 5 В |
0,5 - 1,1 В Педаль акселератора отпущена
2,6 - 4,5 В: Педаль акселератора полностью нажата. |
- |
Положение педали акселератора по датчику No. 2 |
Напряжение на датчике положения педали акселератора No. 2:
Mин.: 0 В, Mакс.: 5 В |
1,2 - 2,0 В Педаль акселератора отпущена
3,4 - 5,0 В: Педаль акселератора полностью нажата. |
- |
Accelerator Idle Position |
Регистрирует ли датчик положения педали акселератора режим холостого хода:
ON (да) или OFF (нет) | ДА: Холостой ход | - |
Throttle Fully Close Learn |
Дроссельная заслонка полностью закрыта
(Адаптируемое значение): Mин.: 0 В, Mакс.: 5 В | 0,4 - 0,8 В |
- |
Accel Fully Close #1 (AD) |
Напряжение первого потенциметра при полностью закрытой дроссельной заслонке (на АЦП блока управления):
Mин.: 0 В, Mакс.: 4,98 В |
- | Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой |
Accel Fully Close Learn #1 |
Напряжение для адаптации первого потенциметра при полностью отпущенной педали акселератора:
Mин.: 0 В, Mакс.: 124,512 В |
- | Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой |
Accel Fully Close Learn #2 |
Напряжение для адаптации второго потенциометра при полностью отпущенной педали акселератора:
Mин.: 0 В, Mакс.: 124,512 В |
- | Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой |
Работа системы управления в аварийном режиме |
Происходит ли работа системы (ее главного процессора) в аварийном режиме:
ON (ДА) или OFF (НЕТ) | ДА: Система управления дроссельной заслонкой (ETCS) повреждена |
- |
Fail Safe Drive (Main CPU) |
Происходит ли работа системы (ее главного процессора) в аварийном режиме:
ON (ДА) или OFF (НЕТ) | ДА: Система управления дроссельной заслонкой (ETCS) повреждена |
- |
ST1 |
Сигнал педали тормоза:
ON (нажата) или OFF (отпущена) | ДА: Педаль тормоза отпущена |
- |
Системный сторож |
Системный сторож:
ON или OFF |
- | Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой |
Open Side Malfunction |
Повреждение системы управления дроссельной заслонкой (заслонка открыта):
ON или OFF |
- | Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой |
Положение дроссельной заслонки |
Положение дроссельной заслонки
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 % | 10 - 22 %: Холостой ход | Расчетная величина, базирующаяся на величине сигнала первого датчика положения дроссельной заслонки (VTA1) |
Положение дроссельной заслонки по датчику |
Положение датчика дроссельной заслонки
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 % | 0 %: Педаль акселератора отпущена 64 - 96 %: Педаль акселератора полностью нажата | Распознавание угла открытия дроссельной заслонки блоком управления |
Throttle Idle Position |
Регистрируется ли датчиком положения дроссельной заслонки режим холостого хода:
ON (да) или OFF (нет) | ДА: Холостой ход |
- |
Throttle Require Position |
Заданное положение дроссельной заслонки:
Mин.: 0 В, Mакс.: 5 В | 0,5 - 1,0 В Холостой ход |
- |
Throttle Sensor Position #2 |
Положение дроссельной заслонки по второму датчику
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 % |
- | Расчетная величина, базирующаяся на величине сигнала второго датчика положения дроссельной заслонки (VTA2) |
Положение дроссельной заслонки по датчику №1 |
Выходное напряжение первого датчика положения дроссельной заслонки:
Mин.: 0 В, Mакс.: 4,98 В |
- | Сохраненное значение параметра управления дроссельной заслонкой |
Положение дроссельной заслонки по датчику №2 |
Выходное напряжение второго датчика положения дроссельной заслонки:
Mин.: 0 В, Mакс.: 4,98 В |
- | Сохраненное значение параметра управления дроссельной заслонкой |
Положение дроссельной заслонки по датчику №1 |
Положение дроссельной заслонки по первому атчику:
Мин.: 0 В, Mакс.: 5 В | 0,5 - 1,2 В Дроссельная заслонка полностью закрыта 3,2 - 4,8 В Дроссельная заслонка полностью открыта |
- |
Положение дроссельной заслонки по датчику №2 |
Положение дроссельной заслонки по второму датчику:
Мин.: 0 В, Mакс.: 5 В | 2,0 - 2,9 В Дроссельная заслонка полностью закрыта 3,2 - 4,8 В Дроссельная заслонка полностью открыта |
- |
Throttle Position Command |
Командное значение положения дроссельной заслонки:
Мин.: 0 В, Mакс.: 4,9804 В | 0,5 - 4,8 В | Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой |
Throttle Sens Open Pos #1 |
Положение открытия дроссельной заслонки по первому датчику:
Мин.: 0 В, Mакс.: 4,9804 В | 0,6 - 0,9 В | Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой |
Throttle Sens Open Pos #2 |
Положение открытия дроссельной заслонки по второму датчику:
Мин.: 0 В, Mакс.: 4,9804 В | 2,2 - 2,6 В | Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой |
Throttle Sens Open #1 (AD) |
Положение открытия дроссельной заслонки по первому датчику (на АЦП):
Мин.: 0 В, Mакс.: 4,98 В | 0,6 - 0,9 В | Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой |
Throttle Motor Current |
Ток управления положением дроссельной заслонки
Мин.: 0 А, Mакс.: 80 A | 0 to 3.0 A: Холостой ход |
- |
Throttle Motor |
Разрешено или нет управление положением дроссельной заслонки:
ON (ДА) или OFF (НЕТ) | ДА: Холостой ход | Прочитайте значение параметра при включенном зажигании (Не запускайте двигатель) |
Throttle Motor |
Электродвигатель дроссельной заслонки:
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 % | 0,5 - 40 %: Холостой ход |
- |
Throttle Motor Current |
Ток управления исполнительным устройством привода дроссельной заслонки
Мин.: 0 А, Mакс.: 19,92 A | 0 to 3.0 A: Холостой ход |
- |
Throttle Motor Open Duty |
Скважность сигнала открытия дроссельной заслонки:
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 % | 0 - 40 %: На холостом ходу | При нажатии на педаль акселератора величина скважности возрастает |
Throttle Motor Close Duty |
Скважность сигнала закрытия дроссельной заслонки:
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 % | 0 - 40 %: На холостом ходу | При резком отпускании педали акселератора величина скважности возрастает |
Throttle Motor Duty (Open) |
Скважность сигнала открытия дроссельной заслонки:
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 % | 0 - 40 %: На холостом ходу | Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой |
Throttle Motor Duty (Close) |
Скважность сигнала закрытия дроссельной заслонки:
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 % | 0 - 40 %: На холостом ходу | Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой |
O2S B1 S2 |
Напряжение выходного сигнала второго подогреваемого кислородного датчика для первого блока цилиндров:
Min.: 0 В, Mакс.: 1,275 В |
0,1 -0,9 В:
Движение со скоростю 70 км/час (44 мили/час) | Выполнение активного теста при проверке управления топливоподачей или проверке датчика массового расхода воздуха дает возможность техническому персоналу проверить также и величину выходного сигнала кислородного датчика |
O2S B2 S2 |
Напряжение выходного сигнала второго подогреваемого кислородного датчика для второго блока цилиндров:
Min.: 0 В, Mакс.: 1,275 В |
0,1 -0,9 В:
Движение со скоростю 70 км/час (44 мили/час) | Выполнение активного теста при проверке управления топливоподачей или проверке датчика массового расхода воздуха дает возможность техническому персоналу проверить также и величину выходного сигнала кислородного датчика |
AFS B1 S1 |
Напряжение выходного сигнала первого датчика состава топливовоздушной смеси для первого блока цилиндров:
Min.: 0 В, Mакс.: 7,999 В | 2,8 - 3,8 В Холостой ход | Выполнение активного теста при проверке управления топливоподачей или проверке датчика массового расхода воздуха дает возможность техническому персоналу проверить также и величину выходного сигнала кислородного датчика |
AFS B2 S1 |
Напряжение выходного сигнала первого датчика состава топливовоздушной смеси для второго блока цилиндров:
Min.: 0 В, Mакс.: 7,999 В | 2,8 - 3,8 В Холостой ход | Выполнение активного теста при проверке управления топливоподачей или проверке датчика массового расхода воздуха дает возможность техническому персоналу проверить также и величину выходного сигнала кислородного датчика |
Total FT #1 |
Суммарное значение коррекции топливоподачи для первого блока цилиндров:
Среднее значение коррекции для управления топливоподачей в первом блоке цилиндров: Mин.: -0,5, Mакс.: 0.496 | -0,28 - 0.2 : Холостой ход |
- |
Total FT #2 |
Суммарное значение коррекции топливоподачи для первого блока цилиндров:
Среднее значение коррекции для управления топливоподачей во втором блоке цилиндров: Mин.: -0,5, Mакс.: 0.496 | -0,28 - 0.2 : Холостой ход |
- |
Short FT #1 |
Текущая величина коррекции топливоподачи в первом блоке цилиндров:
Mин.: -100 %, Maкс.: 99.2 % | -20 - 20 % | Текущее значение коррекции топливоподачи используется для поддержания стехиометричечского состава топливовоздушной смеси |
Long FT #1 |
Накопленная величина коррекции топливоподачи в первом блоке цилиндров:
Mин.: -100 %, Maкс.: 99.2 % | -30 - 30 % | В основном, коррекция топливоподачи производится при помощи ее накопленной, "продолжительной", составляющей, формируемой на основе текущей коррекции от исходной, базовой, топливоподачи. |
Short FT #2 |
Текущая величина коррекции топливоподачи во втором блоке цилиндров:
Mин.: -100 %, Maкс.: 99.2 % | -20 - 20 % | Текущее значение коррекции топливоподачи используется для поддержания стехиометричечского состава топливовоздушной смеси |
Long FT #2 |
Накопленная величина коррекции топливоподачи во втором блоке цилиндров:
Mин.: -100 %, Maкс.: 99.2 % | -30 - 30 % | В основном, коррекция топливоподачи производится при помощи ее накопленной, "продолжительной", составляющей, формируемой на основе текущей коррекции от исходной, базовой, топливоподачи. |
Fuel System Status (Bank 1) | OL (без обратной связи по составу смеси) или CL (с обратной связью) или OL DRIVE (аналогично в рабочем мощностном режиме) или OL FAULT или CL FAULT (без обратной связи и с обратной связью соответственно в аварийном режиме) | CL: Холостой ход после прогрева |
OL (Open Loop - без обратной связи): Еще нет условий для входа в режим обратной связи CL (Closed Loop - обратная связь): Использование подогреваемого кислородного датчика в качестве средства для обеспечения управления топливоподачей с обратной связью.> •OL DRIVE: Режим работы двигателя без обратной связи (с обогащением состава смеси) •OL FAULT: Режим работы без обратной связи вследствие неисправности системы управления •CL FAULT: Режим работы двигателя с обратной связью по подогреваемому кислородному датчику, который используется в аварийном режиме управления. |
Fuel System Status (Bank 2) | OL (без обратной связи по составу смеси) или CL (с обратной связью) или OL DRIVE (аналогично в рабочем мощностном режиме) или OL FAULT или CL FAULT (без обратной связи и с обратной связью соответственно в аварийном режиме) | CL: Холостой ход после прогрева | OL (Open Loop - без обратной связи): Еще нет условий для входа в режим обратной связи CL (Closed Loop - обратная связь): Использование подогреваемого кислородного датчика в качестве средства для обеспечения управления топливоподачей с обратной связью. OL DRIVE: Режим работы двигателя без обратной связи (с обогащением состава смеси) •OL FAULT: Режим работы без обратной связи вследствие неисправности системы управления •CL FAULT: Режим работы двигателя с обратной связью по подогреваемому кислородному датчику, который используется в аварийном режиме управления. |
O2FT B1 S2 |
Текущая величина коррекции топливоподачи по второму датчику в первом блоке цилиндров:
Mин.: -100 %, Maкс.: 99.2 % | -20 - 20 % | То же, что и Short FT #1 |
O2FT B2 S2 |
Текущая величина коррекции топливоподачи по второму датчику во втором блоке цилиндров:
Mин.: -100 %, Maкс.: 99.2 % | -20 - 20 % | То же, что и Short FT #2 |
AF FT B1 S1 |
Текущая величина коррекции топливоподачи по первому датчику в первом блоке цилиндров:
Mин.: 0, Mакс.: 1.999 | •Значение меньше чем 1 (0.000 to 0.999) =бедная смесь •Стехиометрическое отношение воздуха к топливу=1 •Значение больше чем 1 (1,001 to 1.999) =богатая смесь |
- |
AF FT B2 S1 |
Текущая величина коррекции топливоподачи по первому датчику во втором блоке цилиндров:
Mин.: 0, Mакс.: 1.999 | •Значение меньше чем 1 (0.000 to 0.999) =бедная смесь •Стехиометрическое отношение воздуха к топливу=1 •Значение больше чем 1 (1,001 to 1.999) =богатая смесь |
- |
Catalyst Temp (B1 S1) |
Температура нейтрализатора (блок 1, датчик 1):
Mин.: -40°C, Maкс.: 6 513,5°C |
- |
- |
Catalyst Temp (B2 S1) |
Температура нейтрализатора (блок 2, датчик 1):
Mин.: -40°C, Maкс.: 6 513,5°C |
- |
- |
Catalyst Temp (B1 S2) |
Температура нейтрализатора (блок 1, датчик 2):
|
- |
- |
Catalyst Temp (B2 S2) |
Температура нейтрализатора (блок 2, датчик 2):
|
- |
- |
Initial Engine Coolant Temp |
Первоначальная температура охлаждающей жидкости двигателя:
| Соответствует температуре окружающего воздуха | Сервисный параметр |
Initial Intake Air Temp |
Первоначальная температура воздуха на впуске:
| Соответствует температуре окружающего воздуха | Сервисный параметр |
Injector Volume (Cylinder 1) |
Доза впрыскиваемого топлива (по 1-му цилиндру):
| 0.05 - 0.15 мл/холостой ход | Количество впрыскиваемого топлива за 10 циклов |
Injection Timing (D4) |
Фаза начала впрыска:
| 300°ПКВ: Холостой ход |
- |
SCV Status D4 |
Положение клапана SCV:
| 1: Холостой ход |
- |
SCV Angle D4 |
Положение клапана SCV
| 0 град. Холостой ход |
- |
SCV Angle Sensor D4 |
Датчик положения клапана SCV
| 0,6 В Холостой ход |
- |
Fuel Pump Duty D4 |
Скважность сигнала управления топливным насосом:
| 0 - 40 %: Холостой ход |
- |
Combustion Status D4 |
Режим процесса сгорания:
| Stoich 1 |
- |
ACC Relay |
Реле управления вспомогательным оборудованием:
| ДА: Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером |
- |
Starter Relay |
Реле стартера:
| ДА: Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером |
- |
Starter Signal |
Сигнал на стартер:
| ДА: Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером |
- |
Stater Control |
Положение выключателя стартера:
| ДА: Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером |
- |
Closed Throttle Position SW |
Датчик закрытого положения дроссельной заслонки:
|
ДА: Дроссельная заслонка полностью закрыта Разомкнуты: Дроссельная заслонка открыта |
- |
A/C Signal |
Сигнал управления кондиционером:
| ДА: A/C ON |
- |
Neutral Position SW Signal |
Состояние датчика PNP рычага селектора управления трансмиссией.
| ДА: Положение P или or N |
- |
Electrical Load Signal |
Сигнал включения электрической нагрузки:
| ДА: Головное или противотуманное освещение включено |
- |
Stop Light Switch |
Выключатель стоп-сигнала:
| ДА: Педаль тормоза нажата |
- |
Engine Oil Pressure SW |
Сигнал наличия давления в смазочной системе двигателя
| ДА: Сигнальная лампа предельно низкого давления масла включена |
- |
ETCS Actuator Position |
Наличие или отсутствие электрического питания системы управления дроссельной заслонкой.
| ДА: Холостой ход |
- |
+BM Voltage |
Напряжение +BM
| 10 - 15 В Холостой ход | Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой |
Напряжение аккумуляторной батареи |
Напряжение аккумуляторной батареи:
| 9 - 14 В Холостой ход |
- |
Actuator Power Supply |
Питание исполнительного устройства:
| ДА: Холостой ход | Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой |
Atmosphere Pressure |
Атмосферное давление:
| Соответствует атмосферному давлению (абсолютное давление) |
- |
Fuel Pump Speed Control |
Управление частотой вращения электродвигателя топливного насоса:
| Холостой ход ВКЛ | Функциональный тест |
ACIS VSV |
Клапан изменения геометрии впускной системы:
|
- | Справочные данные для проведения функцинального теста |
VVT Control Status (Bank 2) |
Управление фазами газораспределения (2-й блок цилиндров):
|
- |
- |
EVAP Purge VSV |
Управление клапаном продувки адсорбера:
|
- |
- |
A/C Magnetic Clutch Relay |
Управление реле кондиционера
|
- | Справочные данные для проведения функционального теста |
Fuel Pump / Speed Status |
Топливный насос - состояние:
| ДА: Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером | Справочные данные для проведения функционального теста |
VVT Control Status (Bank 1) |
Управление фазами газораспределения (1-й блок цилиндров):
|
- |
- |
Перепускной импульсный клапан топливного бака |
Состояние перепускного клапана топливного бака:
|
- | Справочные данные для проведения функционального теста |
TC и TE1 |
Контакты TC и TE1 диагностического разъема DLC3:
|
- | Справочные данные для проведения функционального теста |
SCV Duty Ratio |
Скважность сигнала управления клапаном SCV t
| 0 %: Холостой ход |
- |
VVT Aim Angle (Bank 1)*2 |
Задаваемый угол для фаз газораспределения (1-й блок цилиндров)
| 0 %: Холостой ход | Скважность сигнала управления фазами tгазораспределения при их принудительном изменении |
VVT Change Angle (Bank 1)*2 |
Задаваемый угол для фаз газораспределения (1-й блок цилиндров)
| 0°FR: Холостой ход | Угловой диапазон изменения фаз газораспределения при принудительном управлениии |
VVT OCV Duty (Bank 1)*2 |
Скважность сигнала управления клапаном системы изменения фаз газораспределения:
| 10 - 40 %: Холостой ход | Задавемое значение скважности сигнала при принудительном управлении |
VVT Ex Hold Lrn Val (Bank 1)*2 |
Адаптируемое значение опорной скважности сигнала управления изменением фазы выпуска (блок 1):
| 40 - 65 %: Холостой ход |
- |
VVT Ex Chg Angle (Bank 1)*2 |
Угол изменения фазы выпуска (блок 1)
| 0°FR: Холостой ход |
- |
VVT Ex OCV Duty (Bank 1)*2 |
Скважность сигнала управления фазой выпуска (блок 1)
| 0 %: Холостой ход |
- |
VVT Aim Angle (Bank 2)*2 |
Задаваемый угол для фаз газораспределения (2-й блок цилиндров)
| 0 %: Холостой ход | Скважность сигнала управления фазами газораспределения при их принудительном изменении |
VVT Change Angle (Bank 2)*2 |
Задаваемый угол для фаз газораспределения (2-й блок цилиндров)
| 0°FR: Холостой ход | Угловой диапазон изменения фаз газораспределения при принудительном управлениии |
VVT OCV Duty (Bank 2)*2 |
Скважность сигнала управления клапаном системы изменения фаз газораспределения на втором блоке цилиндров:
| 10 - 40 %: Холостой ход | Задавемое значение скважности сигнала при принудительном управлении |
VVT Ex Hold Lrn Val (Bank 2)*2 |
Адаптируемое значение опорной скважности сигнала управления изменением фазы выпуска (блок 2):
| 40 - 65 %: Холостой ход |
- |
VVT Ex Chg Angle (Bank 2)*2 |
Угол изменения фазы выпуска (блок 2)
| 0°FR: Холостой ход |
- |
VVT Ex OCV Duty (Bank 2)*2 |
Скважность сигнала управления фазой выпуска (блок 1)
| 0 %: Холостой ход |
- |
Idle Fuel Cut |
Отключение топливоподачи на принудительном холостом ходу (ПХХ):
| ДА: Отключение топливоподачи на ПХХ | FC IDL = "ON" когда дроссельная заслонка полностью закрыта и частота вращения коленчатого вала превышает 2800 об/мин |
Отключение топливоподачи по длительности впрыска (FC TAU) |
Отключение топливоподачи на очень малой нагрузке:
| ДА: Режим отключение топливоподачи | Отключение топливоподачи на очень малой нагрузке производится для предотвращения неполного сгорания топлива |
Зажигание |
Счетчик циклов сгорания
| 0 - 800 |
- |
Cylinder #1 to 6 Misfire Rate |
Интенсивность пропусков воспламенения в цилиндрах 1-6:
| 0 % | Эта величина отображается только при закрытой дроссельной заслонке (на холостом ходу) |
All Cylinders Misfire Rate |
Интенсивность пропусков воспламенения во всех цилиндрах:
| 0 - 35 |
- |
Частота вращения коленчатого вала при регистрации пропусков воспламенения |
Частота вращения коленчатого вала при первом появлении пропусков воспламенения:
| 0 об/мин: Пропуски 0 |
- |
Misfire Load |
Нагрузка двигателя при первом появлении пропусков воспламенения:
| 0 г/цикл: Пропуски 0 |
- |
Misfire Margin |
Регистрируемые пропуски воспламенения:
| -100 - 99,22 % | Предельно - допустимое значение интенсивности пропусков воспламенения |
# Codes |
Номер кода неисправности:
|
- | Номер кода зафиксированной неисправности |
Check Mode |
Контрольный (проверчный) режим:
| ДА: Контрольный режим включен (ОN) |
- |
SPD Test |
Результат выполнения проверки спидометра автомобиля:
|
- |
- |
Misfire Test |
Результат выполнения проверки системы регистрации пропусков воспламенеия:
|
- |
- |
OXS2 Test |
Результат выполнения проверки кислородного датчика (2-й блок цилиндров):
|
- |
- |
OXS1 Test |
Результат выполнения проверки кислородного датчика (1-й блок цилиндров):
|
- |
- |
A/F Test Results (Bank 2) |
Результат выполнения проверки датчика состава топливовоздушной смеси (2-й блок цилиндров):
|
- |
- |
A/F Test Results (Bank 1) |
Результат выполнения проверки датчика состава топливовоздушной смеси (1-й блок цилиндров):
|
- |
- |
Running Time from MIL ON |
Время работы с момента включения лампы индикатора неисправностей:
| Соответствует времени работы двигателя после включения лампы индикатора неисправностей |
- |
MIL ON Run Distance |
Пробег с момента включения лампы индикатора неисправностей:
| Пробег автомобиля с момента регистрации неисправностей |
- |
Engine Run Time |
Время работы двигателя:
| Время работы двигателя после пуска |
- |
Time After DTC Cleared |
Время после удаления диагностических кодов:
| Соответствует времени, прошедшему после удаления из памяти кодов неисправностей |
- |
Distance from DTC Cleared |
Пробег автомобиля после удаления кодов неисправностей:
| Соответствует пробегу автомобиля с момента удаления из памяти кодов неисправностей |
- |
Warmup Cycle Cleared DTC |
Число циклов прогрева двигателя после удаления кодов неисправностей:
|
- | Соответствует числу циклов прогрева после удаления из памяти кодов неисправностей |
Number of Emission DTC | (Номер кода зафиксированной неисправности, связанной с системами снижения токсичности) |
- |
- |
Complete Parts Monitor |
Общее наблюдение за компонентами
|
- | Производится комплексное слежение за работой всех компонентов системы управления |
Слежение за работой топливной системы |
Слежение за работой топливной системы:
|
- | Слежение за работой топливной системы |
Слежение за работой системы регистрации пропусков воспламенения |
Слежение за работой системы регистрации пропусков воспламенения:
|
- | Слежение за работой системы регистрации пропусков воспламенения |
EGR Monitor |
Слежение за работой системы рециркуляции отработавших газов:
|
- |
- |
O2S (A/FS) Heater Monitor |
Слежение за работой подогревателей кислородного датчика, а также датчика состава топливовоздушной смеси
|
- |
- |
O2S (A/FS) Monitor |
Слежение за работой кислородных датчиков, а также датчиков состава топливовоздушной смеси:
|
- | Слежение за работой кислородных датчиков и датчиков состава топливовоздушной смеси |
Производится слежение за работой каталитического нейтрализатора ОГ |
Слежение за работой каталитического нейтрализатора отработавших газов:
|
- | Производится слежение за работой каталитического нейтрализатора ОГ |
MIL |
Лампа сигнализатора неисправностей - состояние:
| ДА: MIL - лампа включена |
- |
Model Code | Код модели |
- |
Идентифицирует код модели:
|
Engine Type | Тип двигателя |
- |
Идентифицирует тип двигателя:
|
Cylinder Number |
Число цилиндров:
|
- |
Идентифицирует число цилиндров:
|
Transmission Type | Тип трансмиссии |
- |
Идентифицирует тип трансмиссии:
|
Регион | Регион |
- |
Идентифицирует регион:
|
Model Year |
Модельный год:
|
- |
Идентифицирует модельный год:
|
System Identification | Идентификация системы |
- |
Идентифицирует тип двигателя:
|
Антон, г. Нижневартовск
© Легион-Автодата
(12 volt на нашем Форуме)