Lexus RX400h. Гибрид-утопленник
Неисправности Лексус RX400H или просто утопленник
15.12.2014
Вчера к нам в гости на эвакуаторе прибыл Лексус RX400H из крупного Екатеринбургского автоцентра.
История машины такова: авто попало в аварию с повреждением передней части автомобиля и правой стороны. Причем, авто приехало в Екатеринбург из небольшого уральского городка своим ходом.
Ремонт длился около двух месяцев.
После окончания ремонта автомобиль заводиться категорически отказался. Мастера автоцентра справиться с ремонтом не смогли, и хозяин вместе с машиной был доставлен на эвакуаторе автоцентра в наш автосервис.
При подключении сканера мы получили такой букет ошибок, что полстраницы уйдет на его перечисление (всего 42 ошибки).
Но больше всего нас заинтересовали в первую очередь ошибки в блоке управления гибридной системой:
Конечно, с такими ошибками, первое, что мы смотрим - это разъемы блока управления. Наши подозрения подтвердились.
Разъемы все "зеленые", т.е. сильно окисленные. Причем, не только на "маме" проводки, но и на самом блоке:
Можно было, конечно, просто "почистить" разъемы, снять окислы и т.д. Но было какое-то предчувствие, что только этими работами тут не обойтись. И мы решили снять сам блок управления и заглянуть внутрь.
Как видим на фото:
Сам блок весь окисленный и ржавый.
Открываем блок и…
Все понятно: перед нами утопленник.
Снимаем следующий блок, который " не выходит на связь": SKID CONTROL
Открываем его:
Показываем все это хозяину. Он в шоке: "Когда машина улетела с трассы, она легла на правый бок в небольшую лужу. Я думал, что ничего страшного…"
Ремонт заключался в замене всех утопленных блоков и замене ржавых жгутов проводки.
Р.С. И это всего лишь вода из нашей родной российской лужи. Представьте себе, что происходит в машине от морской соленой воды…
Удачи на дорогах!
Примечание:
В тексте написал: "Но было какое-то предчувствие, что только этими работами тут не обойтись".
Пару слов об этом, о так называемом "предчувствии".
Хочу вам доложить, что Википедия не врёт.
Википедия пишет: "Предчувствие — интуитивное прогнозирование наступления чего-либо".
А "интуиция" это "непосредственное постижение истины без логического анализа, основанное на воображении, эмпатии и предшествующем опыте, "чутьё", проницательность".
Отбросим ненужное в этом длинном перечне, возьмём в руки и рассмотрим только слова: "предшествующий опыт" - именно это является основным и единственным ключом, которым открываются все запертые двери в автомобильной диагностике.
И можно построить красивые светлые здания для ремонта автомобилей, навесить на эти здания кучу вывесок, раскричать по всему интернету свои услуги на автомобильный ремонт … можно!.. но если у человека, который работает в автомобильной диагностике, внутри нет такого понятия как "предчувствие" - это очень плохо. В первую очередь для клиентов.
История машины такова: авто попало в аварию с повреждением передней части автомобиля и правой стороны. Причем, авто приехало в Екатеринбург из небольшого уральского городка своим ходом.
Ремонт длился около двух месяцев.
После окончания ремонта автомобиль заводиться категорически отказался. Мастера автоцентра справиться с ремонтом не смогли, и хозяин вместе с машиной был доставлен на эвакуаторе автоцентра в наш автосервис.
При подключении сканера мы получили такой букет ошибок, что полстраницы уйдет на его перечисление (всего 42 ошибки).
Но больше всего нас заинтересовали в первую очередь ошибки в блоке управления гибридной системой:
Конечно, с такими ошибками, первое, что мы смотрим - это разъемы блока управления. Наши подозрения подтвердились.
Разъемы все "зеленые", т.е. сильно окисленные. Причем, не только на "маме" проводки, но и на самом блоке:
Можно было, конечно, просто "почистить" разъемы, снять окислы и т.д. Но было какое-то предчувствие, что только этими работами тут не обойтись. И мы решили снять сам блок управления и заглянуть внутрь.
Как видим на фото:
Сам блок весь окисленный и ржавый.
Открываем блок и…
Все понятно: перед нами утопленник.
Снимаем следующий блок, который " не выходит на связь": SKID CONTROL
Открываем его:
Показываем все это хозяину. Он в шоке: "Когда машина улетела с трассы, она легла на правый бок в небольшую лужу. Я думал, что ничего страшного…"
Ремонт заключался в замене всех утопленных блоков и замене ржавых жгутов проводки.
Р.С. И это всего лишь вода из нашей родной российской лужи. Представьте себе, что происходит в машине от морской соленой воды…
Удачи на дорогах!
Примечание:
В тексте написал: "Но было какое-то предчувствие, что только этими работами тут не обойтись".
Пару слов об этом, о так называемом "предчувствии".
Хочу вам доложить, что Википедия не врёт.
Википедия пишет: "Предчувствие — интуитивное прогнозирование наступления чего-либо".
А "интуиция" это "непосредственное постижение истины без логического анализа, основанное на воображении, эмпатии и предшествующем опыте, "чутьё", проницательность".
Отбросим ненужное в этом длинном перечне, возьмём в руки и рассмотрим только слова: "предшествующий опыт" - именно это является основным и единственным ключом, которым открываются все запертые двери в автомобильной диагностике.
И можно построить красивые светлые здания для ремонта автомобилей, навесить на эти здания кучу вывесок, раскричать по всему интернету свои услуги на автомобильный ремонт … можно!.. но если у человека, который работает в автомобильной диагностике, внутри нет такого понятия как "предчувствие" - это очень плохо. В первую очередь для клиентов.
Гордеев Сергей Николаевич
(ник на форуме - FERMER)
Свердловская обл., Белоярский р-н
с.Кочневское, ул.Садовая, д.33.
+7 (902) 444-23-35
http://hybridservis.ru
(ник на форуме - FERMER)
Свердловская обл., Белоярский р-н
с.Кочневское, ул.Садовая, д.33.
+7 (902) 444-23-35
http://hybridservis.ru
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):