Mitsubishi Pajero Sport 4WD
30.08.2010
MITSUBISHI PAJERO SPORT 4WD
Начало истории почти детективное, - ☺……….
Этот человек, как оказалось впоследствии «реальный клиент», появился в ремзоне как-то неожиданно, и стоял в сторонке, только смотрел, не подходил.
Создалось впечатление, что он наблюдал за моей работой.
Но почему не подходит?
Нет, все-таки подошел…
Помялся, поводил плечами, а потом решил спросить:
- у меня «паджеро спорт», такая машина есть, можно посмотреть?
- да что вы говорите! Есть такая машина? - ☺ А посмотреть можно. Что у вас там случилось?
- а приборы у вас есть?
- есть…
- а какие?
- разные и «правильные», - ☺
- а вы сможете мне отремонтировать машину?
- прежде чем ремонтировать – посмотреть надо. Определиться.
- а сколько стоит?
- ну, я же говорю вам: «Посмотреть надо сначала»
- а если посмотрите «просто так», то, сколько это будет стоить?
…вот такой разговор…еще минут несколько в таком же русле.
Человека не «пошлешь», потому что видно, что он хочет что-то сказать, но… Или боится, или стесняется…или что там еще…странный какой-то…но люди же разные есть.
Итог разговора – ушел. Так же тихо и молчаливо. Ну «ушел и ушел», Бог с ним. А через какое-то время случайно увидел через окно, что он остановил машину, которую я только что отремонтировал, и о чем-то стал разговаривать с ее водителем. Странно!
…прошло какое-то время, и этот человек проявился снова…
Ну, я его сразу решил огорошить, сам подошел к нему и сказал:
- отремонтировать, в принципе, можно всё. Но прежде чем ремонтировать – надо осмотреть автомобиль. Определиться с неисправностью. Еще вопросы есть?
- есть…
- и какие?
- а сколько стоит?
Это называется «опять двадцать пять», - ☺
Однако я расстраиваться не стал и еще раз, но коротко все ему пояснил. Человек ушёл…
…,-☺ Вы правильно подумали – этот человек пришел ещё раз! - ☺
И так как он вертел в руках автомобильный брелок, я понял, что он на машине.
А у меня как раз было «окно».
На этот раз я подошел к нему сам:
- на машине?
- да…
- давайте загонять
- а сколько все будет стоить?
- послушайте, вас интересует именно этот вопрос? А «отремонтировать»?
- понимаете…у меня не слишком много денег…жена заболела…а ездить надо…в больнице жена…апельсины там…яблоки надо возить… и я просто боюсь что не хватит…да…вот так вот…понимаете?.. Оплатить ремонт. А это некрасиво будет…вот…понимаете?
- понимаю! Давайте загонять!
Надо решить этот вопрос, иначе над головой все время будет висеть этот психологический «дамоклов меч»,-☺
Входная визуальная диагностика: на панели приборов моргает зеленый символ машины. Это непорядок с раздаточной коробкой.
Подключаю сканер, смотрю. Видно, что "свич 2" не меняет сигнал. Нет информации, ВЫКЛЮЧЕН передний мост или ВКЛЮЧЕН». Поднимаем на подъемник. Приблизительно уже ясно, в каком направлении смотреть. Смотрим…
Потом делаем «уникальное» движение руками и вот что получается:
Поворачиваюсь к клиенту:
- будем проверять?
- а что…всё?
- вроде всё…. Но надо проверить. Опускаем машину!
Опустили, проверяем. Да, сейчас все работает. Проблема ушла. Поворачиваюсь к клиенту. У него такой вид…словами не описать. Но, наконец, он смог произнести:
- сколько стоит…
Назвал ему цену.
И тут клиент охр…л! Реально! Неописуемо!
- сколько-сколько?,- переспросил он, не веря услышанному. А лицо расплывалось в улыбке. Я повторил. А потом спросил:
- а почему такое удивление?
Он некоторое время помолчал, видимо приходя в себя, а потом произнес:
- невероятно…
Оказывается, он перед этим объездил несколько автосервисов, и везде ему называли цену, которая в разЫ больше моей. Поясняли, что работа «крайне сложная», «очень серьезная», что надо задействовать «много сил и средств»…ну и так далее.
Мне он заплатил 1.000 рублей.
Нет, это не значит, что я такой «добренький», что меня можно «разжалобить», нет. Просто я всегда стараюсь реально оценивать работу.
Вот стоит она 1.000 рублей – и стоит столько. И всё.
Стоит, например, работа 5.000,- значит, она столько и стоит.
Нет смысла делать какие-либо «накрутки». Себе дороже. Потому что заработать больше и заработать честнее можно за счет «проходимости». И голова не будет болеть. Ну а если кто-то думает по-другому – его право.
А все эти сказки, что «в Москве всё дорого, в Москве дерут деньги, потому что там живут и работают дерьмовые люди»,- чепуха.
Сколько уже сусликов ведётся на такие сказки…и сколько волков с удовольствием жрут таких сусликов, -☺
Всё от человека зависит.
МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул. Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98
© ЛЕГИОН-АВТОДАТА 2000-2011
Все права защищены и охраняются законом.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на
ЛЕГИОН-АВТОДАТА обязательна (в интернете — гиперссылка)