Toyota: пневмоподвеска
03.07.2006
Не будем углубляться в алгоритм работы и устройство, рассмотрим самую распространенную проблему с неисправностью данной системы.
Несмотря на огромную разницу в устройстве этой системы на автомобилях Prado и TLC100, у них есть общий элемент - датчик уровня подвески (назовем это так), который и является "слабым звеном".
Датчик работает в довольно агрессивной среде: вода,грязь,хим.реагенты, которыми щедро посыпают дороги.
Не удивительно,что он выходит из строя даже на очень свежих авто...
Конкретный пример:
TLC Prado 120 odo 8000km приехал с полностью "упавшей" задней частью.
рис.1
Код неисправности системы Air Suspension.
рис.2
Видно,что есть большая разница в показаниях правого и левого
датчика-левый датчик неисправен.
рис3
Верхняя часть датчика с резистивным слоем.
рис. 4
Датчик с ползунком и контактными пружинами.
Достаточно их ( окислы ) удалить и обработать тонким слоем защитной смазки.
Пружины следует чуть-чуть растянуть, увеличив усилие прижатия.
Вода туда попадает через разъем, поэтому контакты стоит обработать водоотталкивающей смазкой, например, спреем VD-40.
рис.5
Диагностические параметры после восстановления работоспособности датчика ( кузов в среднем положении )
Антон
Диагност
г. Нижневартовск
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):
Книга Lexus GX470, Toyota Land Cruiser Prado 120 2002-2009 бензин, каталог з/ч, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Автолюбитель. Легион-Aвтодата