Третья Конференция (день первый)

29.08.2014

III конференция "Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов" - день 1-й


***  

29 августа 2014 года в Москве началась Третья конференция: "Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов" (кому интересно, можете посмотреть фото, видео, отзывы участников предыдущих двух конференций:

I конференция (декабрь 2013) - autodata.ru/training/december2013/
II конференция (март 2014) - autodata.ru/training/march2014/)

 Первые два дня конференции посвящены очень «тонкой» теме: «Системы Common rail легковых моделей Hyundai и Kia».

Почему употребил слова «тонкая тема» (правду скажу): сейчас слишком многие автосервисы считают себя очень крутыми специалистами в теме Common Rail. К кому не приехать, там хорошо знают эту аббревиатуру, тут же пугают клиента «сильно страшным давлением под капотом (пальцы мгновенно отрежет!) и после краткого осмотра автомобиля выкатывают цену за ремонт по стоимости чугунного моста. " - Почему так дорого стоит ремонт? - Так это же каман с рэйлом! " (Из реального диалога).

Это и есть та самая правда, с которой постоянно сталкиваются автовладельцы. Эту тему всегда замалчивают, мол, некрасиво, нехорошо так говорить. А на самом деле – «всё очень плохо!».

Считанные автосервисы могут качественно продиагностировать и отремонтировать автомобиль. Подавляющее большинство только надувают щёки и совершают магические пассы над моторами клиентов.

Казалось бы – чего не хватает? Почему такое бедственное положение с ремонтом автомобилей в нашей стране?

Вопросов подобных можно много задавать – но не стоит. Лучше сразу ответить. И это будет короткий ответ: «Нет или мало знаний».

Ну да, вы поняли к чему я веду, мол, надо учиться.

Надо! И это естественно для человека, который решил зарабатывать деньги на стезе авторемонта. Но опять-таки скажу некрасивую правду: «Много людей учится на машинах клиентов». В самом плохом смысле этого слова! И вы можете попытаться меня переубедить, затесать кол на моей голове, но я буду настаивать, что «сейчас невозможно стать полноценным автомобильным профессионалом без изучения нового, современного и перспективного». А вот такие технические конференции – и есть та самая замочная скважина, через которую можно заглянуть в новое, современное и профессиональное автомобильной диагностики.

И я даже не буду спорить с маргиналами от автодиагностики, которые продолжают твердить, что «ничего нового на подобных конференциях не узнать … это пустая трата времени и денег»,- не буду спорить! Потому что бесполезно спорить с людьми, которые застыли в 20 веке и никак не могут понять, что сейчас наступило такое время, когда учиться надо регулярно, потому что новое придумывается Автопроизводителями постоянно. Это как таблица умножения: не выучил сколько «дважды два» - не будешь знать сколько «семью восемь».

Ладно, теперь о самой конференции. Первые два дня отданы системам Common Rail, курс читает специалист из Кореи, господин Ли Чхоль, вот он на фото:

 


Господин Ли Чхоль закончил Сеульский Университет Технологии по специальности «Автомобильная инженерия». С 2002 по 2004 год работал в дилерской системе HYUNDAI по ремонту автомобилей. С 2006 года является тренером компании GIT по диагностике корейских автомобилей и проводит обучающие семинары для специалистов дилерских сетей Hyundai и Kia в Республике Корея. Сертифицирован в Корее как специалист в области автомобильной диагностики.

Прочитали? Вот почему я написал, что компания Легион-Автодата не перестаёт удивлять – пригласили для проведения лекции такого далёкого специалиста. Понятно, что лектор на русском не говорил, поэтому перевод осуществлял заместитель генерального директора компании «Интерлакен-Рус» Светозаров Станислав Владимирович (на переднем плане):


Приведу полное описание вопросов, которые поставлены для изучения слушателями:

1. Двигатели D-Engine.

  - Описание конструкции
  - Принцип работы
  - Компоненты
  - Особенности диагностики
  - Отличительные особенности.


  2. Обзор двигателей A, J-Engine  

  - Описание конструкции
  - Принцип работы
  - Компоненты
  - Особенности диагностики
  - Отличительные особенности.


3. Обзор двигателей R-Engine

  - Описание конструкции
  - Принцип работы
  - Компоненты
  - Особенности диагностики
  - Отличительные особенности.


4. Анализ кодов ошибок

  - Диагностика 
  - Основные неисправности - их причины, выявление и устранение
  - Кодирование и программирование  
  - Специальные тесты и активации

 

Лектор начал традиционно, «от печки», с рассмотрения принципиальной схемы:

 

 

И эволюции системы:

 

 

Рассмотрев основные характеристики:


Перешли к изучению тестов по высокому давлению:

Остановлюсь. Дальше так рассказывать не имеет смысла, это уже шаблон.

Остановлюсь на другом. Задам вопрос: «- Почему подобные конференции имеют смысл?». И отвечу на этот вопрос запросто, даже без заумных объяснений! В жизни всё намного проще. Давайте посмотрим на фото:

На этих фотографиях показано, как лектор максимально подробно (и эмоционально!) разбирает со слушателями осциллограмму на экране. Между прочим, «неправильную осциллограмму». И почему осциллограмма такая, как так получилось, как этого можно избежать и многое другое – об этом и говорил лектор господин Ли Чхоль.

И подобных нюансов на каждой конференции множество.

Пару слов о "географии участников конференции". Посмотрите на фото:

Слева Сергей Гордеев из города Екатеринбурга (вот его форум: http://hybridservis.ru/forum/index), справа Вячеслав Шилин из города Хабаровска ( это человек, которого "все знают", об этом здесь, нашёл навскидку: http://isuzucom.ru/transmissiya/15569-nuzhen-spec-v-habarovske.html).

Ниже на фото - Арид Омарович Гаджиев, город Москва.

 


Лично для меня присутствие Сергея Павловича Газетина на конференции (ниже на фото):

только подтвердило ценность рассматриваемых вопросов.


Есть известная аксиома автомобильной диагностики: "Нельзя приступать к работе без необходимого минимума оборудования". Всё правильно. Но надо добавить: "Для  минимума оборудования надо иметь максимум знаний".

Об этом же говорят и специалисты по диагностике и ремонту систем Common Rail в своих статьях, например:

Владимир Крывошлыков из города Якутска:

Статья_4dcb_common_rail/ 

autodata.ru/article/all/isuzu_4hj1_common_rail/

autodata.ru/article/all/isuzu_common_rail_remont_nasosa/

Александр Чувилин из Москвы: autodata.ru/article/all/toyota_common_rail_vidy_vpryska_topliva/

и другие автомобильные специалисты, статьи которых вы можете прочитать на портале компании Легион-Автодата:

autodata.ru/article/

Когда-то кто-то хорошо  сказал на нашем автомобильном форуме (http://forum.autodata.ru/index.php): "Статья - это выжимка из опыта". Добавить нечего.

***

В рамках конференции и в течение 15 рабочих дней после нее участники конференции получат возможность приобрести диагностическое оборудование и поставляемое нами информационное обеспечение по специальным ценам. 

 Участники конференции получат:
* 10% скидку на диагностическое оборудование G-scan. 

http://www.g-scan.ru/gscan/gscan_01.php

http://www.g-scan.ru/lite/lite_01.php

http://www.g-scan.ru/gscan2/gscan2_01.php



* 10% скидку на диагностическое оборудование Autocom
* 10% скидку на комплекты по ремонту Common Rail: NCT-1000, NCT-1500, CIT-3000
* 10% скидку на годовое подключение к Autodata Online 3.
* 20% скидку на годовое подключение к системе Motordata.
* 20% скидку от цен оптового прайс-листа нашей компании на специальную литературу. Такая уникальная скидка позволит участникам конференции приобрести необходимые для работы книги по ценам в два раза меньшим, чем в розничных магазинах на местах.  

***

А закончу этот первый день конференции выразительной фотографией под названием: "Ну, надеюсь всё понятно?":

 Кучер Владимир Петрович




Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами