Устройства для автомобильной диагностики. Часть 1
05.01.2015
1. Устройство для проверки производительности форсунок и регуляторов холостого хода
Тут "два в одном". Внешний вид простой:
![Устройства для автомобильной диагностики Устройство для проверки производительности форсунок и регуляторов холостого хода](/upload/resize_cache/webp/articles/2015/01/diagnosis/1-image001.webp)
Правая половина – проверка форсунок на работоспособность, кроме того, можно сделать т.н "топливный баланс": выбираем время открытия форсунки и частоту открытия в ms.
Разъемы для подключения проверяемых источников:
![Устройства для автомобильной диагностики Фото 2](/upload/resize_cache/webp/articles/2015/01/diagnosis/1-image002.webp)
![Устройства для автомобильной диагностики Фото 3](/upload/resize_cache/webp/articles/2015/01/diagnosis/1-image003.webp)
![Устройства для автомобильной диагностики Фото 4](/upload/resize_cache/webp/articles/2015/01/diagnosis/1-image004.webp)
Схема устройства:
Четырёхканальная "контролька" позволяет наблюдать "плюс-минус", может использоваться для проверки как плюсового, так и минусового потенциала в различных цепях. Очень удобно при проверке регулятора ХХ.
Стабильно помогает при "быстрой диагностике". Устройство давно окупило то время, которое было затрачено на его изготовление.
![Устройства для автомобильной диагностики Четырёхканальный индикатор полярности](/upload/resize_cache/webp/articles/2015/01/diagnosis/1-image006.webp)
![Устройства для автомобильной диагностики Фото 7](/upload/resize_cache/webp/articles/2015/01/diagnosis/1-image007.webp)
![Устройства для автомобильной диагностики Фото 8](/upload/resize_cache/webp/articles/2015/01/diagnosis/1-image008.webp)
Схема устройства:
Данным устройством можно проверять спидометры, тахометры и другие оконечные устройства, которые имеют "прямоугольный выход, так называемый "меандр" на выходе. Работает как эмулятор этих датчиков.
![Устройства для автомобильной диагностики Генератор прямоугольных импульсов](/upload/resize_cache/webp/articles/2015/01/diagnosis/2-image001.webp)
Маркировку используемого транзистора видно на фото:
![Устройства для автомобильной диагностики Маркировка используемого транзистора](/upload/resize_cache/webp/articles/2015/01/diagnosis/2-image002.webp)
Схема устройства:
![Устройства для автомобильной диагностики Схема устройства генератора прямоугольных импульсов](/upload/resize_cache/webp/articles/2015/01/diagnosis/2-image003.webp)
Предназначен для регулирования напряжения от нуля до пяти вольт. Можно подать требуемое напряжение на, например, датчик расхода воздуха или TPS и посмотреть, как оконечное устройство будет реагировать на изменение напряжение и тем самым понять, исправен ли датчик или неисправен.
![Устройства для автомобильной диагностики Источник питания 0-5 вольт](/upload/resize_cache/webp/articles/2015/01/diagnosis/2-image004.webp)
Схема устройства:
![Устройства для автомобильной диагностики Схема устройства источника питания 0-5 вольт](/upload/resize_cache/webp/articles/2015/01/diagnosis/2-image005.webp)
Кудрявцев Михаил Евгеньевич
© Легион-Автодата
(ник на форуме - AVTEL)
автосервис "ВТС"
Москва, ул.Суздальская, д.9
+7 (916) 626-71-98
mmctuning.ru/
Союз автомобильных диагностов