Vehicle Visuals


Инновационный инструмент для построения доверительных и прочных отношений автосервисов с клиентами
Все предложения и цены Vehicle Visuals в интернет магазине

Какие проблемы автосервисов решает Vehicle Visuals ?


Известно, что многие автовладельцы испытывают страх перед авторемонтом. По результатам опроса агентства Автостат 56% автовладельцев опасаются визита на автосервис. Причем, самым популярным опасением является «Меня введут в заблуждение и навяжут дополнительные работы». Часто это опасение обосновано непониманием предлагаемых автосервисом ремонтных работ. Причем больший процент подобных негативных отношений наблюдается у женщин.

1.png
Они считают, что их могут обмануть из-за непонимания ими конструкции автомобиля. Попытка же объяснить конструкцию «на пальцах», приводит к тому, что чаще всего клиент остается озадаченным, в конечном счете, откладывая обслуживание или ремонт своего автомобиля на потом. Стоит заметить, что проблема характерна не только для России: 66% автовладельцев в США также боятся, что их введут в заблуждение и навяжут дополнительные работы.

Каким способом можно решить эту проблему? Надо показать неисправности так, чтобы они стали понятны автовладельцам. Именно так подумал Дэвид Лиддалл – простой американский владелец автосервиса. Устав объяснять клиентам конструкцию «на пальцах», он в 2008 году заказал первые ролики.

Дэвид создал концепцию визуализации проблем автомобиля - Vehicle Visuals, в которой подробные анимационные видеоролики, сопровождаемые текстовым описанием, а также комментариями диктора превращены в инструмент, который позволяет объяснить клиенту не "на пальцах", а исключительно наглядно и убедительно содержание более 450 сервисных работ, выполняемых на автомобилях в процессе технического обслуживания или ремонта.

Vehicle Visuals позволяет показать и объяснить


Например:
"Что произойдет с двигателем, если вовремя не заменить ремень привода навесных агрегатов? И почему при этом нужно заменить ролик натяжителя ремня, ведь он внешне "хороший"?"
"Как искривленный тормозной диск влияет на безопасность?"
"Что такое стойки стабилизаторов поперечной устойчивости и почему они стучат?"

Также из роликов может быть скомплектован пакет, сопровождающий работы по сезонной подготовке автомобиля (аккумулятор, шины).

С их помощью можно создать предложения со специальными акциями, например по очистке кондиционера или замене тормозной жидкости.

Каналы донесения необходимой информации до автовладельцев могут быть самыми различными:
• Планшет мастера-приемщика.
• Встроенный функционал рассылки ссылок на ролики по Email и СМС.
• Цикличный показ набора роликов на ТV-панелях в зонах приемки и ожидания, с возможностью ненавязчивого продвижения услуг, а не простого просмотра телевизора клиентом.

Положительный эффект от использования Vehicle Visuals в автосервисе


Быстрое увеличение выручки автосервиса, количества проданных работ и среднего чека за счет продаж тех работ, от которых клиент раньше отказывался

Повышение конверсии (отклика) клиентов на маркетинговые сообщения автосервиса (например, по специальным акциям или приглашениям на ТО) увеличивает выручку.

Устранение технического языкового барьера между клиентом и специалистом автосервиса, который мешает клиентам чувствовать себя комфортно и тратить деньги на необходимое обслуживание и ремонт.

Устранение недоверия и, как следствие, рост объема работ по техническому обслуживанию. Клиент лучше понимает необходимость своевременного выполнения работ и последствий в случае их не выполнения.

Рассылаемые из системы управления автосервисом ссылки на ролики, в преддверии предполагаемого технического обслуживания или по специальным акциям, могут быть одним из элементов системы автоматизации отношений с клиентами и, как следствие, снижения издержек и повышения прибыли автосервиса.

Помощь в формировании положительного внешнего имиджа автосервиса, который является конкурентным преимуществом и стимулятором продаж.

Увеличение клиентской базы благодаря рассказам клиентов друзьям и знакомым о необычной форме взаимодействия с ними вашего автосервиса и возвращению "холодных" клиентов в послегарантийный период


Примеры экономического эффекта от внедрения Vehicle Visuals в автосервисе


Пример 1. Сеть автосервисов

А это того стоит?

• Сеть из 43 автосервисов провела тестирование Vehicle Visuals в течение 1 дня.
• Выручка увеличилась на 18.5%
• Один день внедрения Vehicle Visuals не только обеспечил рекордную выручку за сервисное обслуживание, но и окупил годовую подписку на программу.


Посчитайте какой дополнительный доход может получить Ваш сервис?

Пример 2. Небольшой автосервис

Малый бизнес. Большие результаты!

Небольшой автосервис сообщил, что уже в первый день внедрения системы Vehicle Visuals данная программа помогла продать сервисному консультанту два дополнительных наряд-заказа, которые он бы не мог продать без данной программы.



Vehicle Visuals - продукт для тех, кто делает акцент на клиентоориентированность


Тот, кто правильно воспользуется Vehicle Visuals, как инструментом для формирования лояльности, сможет не только предотвратить отток клиентов, но и переориентировать на свой сервисный центр желающих получить что-то большее, чем просто услугу за свои деньги.

Если обычное СТО продает "ТО и Ремонт", то с помощью Vehicle Visuals продается СЕРВИС, который и является залогом доверительных и прочных отношений с клиентами.

 


 

Руководство пользователя Vehicle Visuals

 


 

Бесплатный 14-дневный доступ


Для получения бесплатного тестового доступа заполните форму или свяжитесь с нашими менеджерами.
Заявки обрабатываются по рабочим дням с 9:00 до 18:00 (мск).
Тел.: 8(800)707-90-37, 8(495)107-90-37
E-mail: sales@autodata.ru



Название компании (при наличии):


Имя:*


Фамилия:*


Страна:*


Почтовый индекс:*

Пример: 108851

Населенный пункт:*

Пример: Московская область, г. Подольск

Адрес:*

Пример: Звездный б-р, дом 11, корпус 2, офис 1112

Контактный номер телефона:*

Пример: +74951079037

E-mail:*

Пример: sales@autodata.ru



Введите цифры, показанные на картинке выше *




Внимание! Поля, отмеченные символом  *, обязательны для заполнения.

В случае успешной отправки заявки появится соответствующее сообщение, в противном случае проверьте правильность заполнения полей формы или свяжитесь с нашими менеджерами.


Перейти на сайт Vehicle Visuals >>>

 
наверх