Какие проблемы автосервисов решает Vehicle Visuals ?
Известно, что многие автовладельцы испытывают страх перед авторемонтом. По результатам опроса агентства Автостат 56% автовладельцев опасаются визита на автосервис. Причем, самым популярным опасением является «Меня введут в заблуждение и навяжут дополнительные работы». Часто это опасение обосновано непониманием предлагаемых автосервисом ремонтных работ. Причем больший процент подобных негативных отношений наблюдается у женщин.
Они считают, что их могут обмануть из-за непонимания ими конструкции автомобиля. Попытка же объяснить конструкцию «на пальцах», приводит к тому, что чаще всего клиент остается озадаченным, в конечном счете, откладывая обслуживание или ремонт своего автомобиля на потом. Стоит заметить, что проблема характерна не только для России: 66% автовладельцев в США также боятся, что их введут в заблуждение и навяжут дополнительные работы.
Каким способом можно решить эту проблему? Надо показать неисправности так, чтобы они стали понятны автовладельцам. Именно так подумал Дэвид Лиддалл – простой американский владелец автосервиса. Устав объяснять клиентам конструкцию «на пальцах», он в 2008 году заказал первые ролики.
Дэвид создал концепцию визуализации проблем автомобиля - Vehicle Visuals, в которой подробные анимационные видеоролики, сопровождаемые текстовым описанием, а также комментариями диктора превращены в инструмент, который позволяет объяснить клиенту не "на пальцах", а исключительно наглядно и убедительно содержание более 450 сервисных работ, выполняемых на автомобилях в процессе технического обслуживания или ремонта.
Vehicle Visuals позволяет показать и объяснить
Например:
"Что произойдет с двигателем, если вовремя не заменить ремень привода навесных агрегатов? И почему при этом нужно заменить ролик натяжителя ремня, ведь он внешне "хороший"?"
"Как искривленный тормозной диск влияет на безопасность?"
"Что такое стойки стабилизаторов поперечной устойчивости и почему они стучат?"
Также из роликов может быть скомплектован пакет, сопровождающий работы по сезонной подготовке автомобиля (аккумулятор, шины).
С их помощью можно создать предложения со специальными акциями, например по очистке кондиционера или замене тормозной жидкости.
Каналы донесения необходимой информации до автовладельцев могут быть самыми различными:
• Планшет мастера-приемщика.
• Встроенный функционал рассылки ссылок на ролики по Email и СМС.
• Цикличный показ набора роликов на ТV-панелях в зонах приемки и ожидания, с возможностью ненавязчивого продвижения услуг, а не простого просмотра телевизора клиентом.
Положительный эффект от использования Vehicle Visuals в автосервисе
|
Быстрое увеличение выручки автосервиса, количества проданных работ и среднего чека за счет продаж тех работ, от которых клиент раньше отказывался
|
|
Повышение конверсии (отклика) клиентов на маркетинговые сообщения автосервиса (например, по специальным акциям или приглашениям на ТО) увеличивает выручку.
|
|
Устранение технического языкового барьера между клиентом и специалистом автосервиса, который мешает клиентам чувствовать себя комфортно и тратить деньги на необходимое обслуживание и ремонт.
|
|
Устранение недоверия и, как следствие, рост объема работ по техническому обслуживанию. Клиент лучше понимает необходимость своевременного выполнения работ и последствий в случае их не выполнения.
|
|
Рассылаемые из системы управления автосервисом ссылки на ролики, в преддверии предполагаемого технического обслуживания или по специальным акциям, могут быть одним из элементов системы автоматизации отношений с клиентами и, как следствие, снижения издержек и повышения прибыли автосервиса.
|
|
Помощь в формировании положительного внешнего имиджа автосервиса, который является конкурентным преимуществом и стимулятором продаж.
|
|
Увеличение клиентской базы благодаря рассказам клиентов друзьям и знакомым о необычной форме взаимодействия с ними вашего автосервиса и возвращению "холодных" клиентов в послегарантийный период
|
Примеры экономического эффекта от внедрения Vehicle Visuals в автосервисе
Пример 1. Сеть автосервисов
А это того стоит?
• Сеть из 43 автосервисов провела тестирование Vehicle Visuals в течение 1 дня.
• Выручка увеличилась на 18.5%
• Один день внедрения Vehicle Visuals не только обеспечил рекордную выручку за сервисное обслуживание, но и окупил годовую подписку на программу.
Посчитайте какой дополнительный доход может получить Ваш сервис?
Пример 2. Небольшой автосервис
Малый бизнес. Большие результаты!
Небольшой автосервис сообщил, что уже в первый день внедрения системы Vehicle Visuals данная программа помогла продать сервисному консультанту два дополнительных наряд-заказа, которые он бы не мог продать без данной программы.
Vehicle Visuals - продукт для тех, кто делает акцент на клиентоориентированность
Тот, кто правильно воспользуется Vehicle Visuals, как инструментом для формирования лояльности, сможет не только предотвратить отток клиентов, но и переориентировать на свой сервисный центр желающих получить что-то большее, чем просто услугу за свои деньги.
Если обычное СТО продает "ТО и Ремонт", то с помощью Vehicle Visuals продается СЕРВИС, который и является залогом доверительных и прочных отношений с клиентами.
|