Наши в Америке. Часть 3

07.10.2012

НАШИ В АМЕРИКЕ, часть 3

Продолжение, начало см. здесь: http://autodata.ru/article/all/nashi_v_amerike_chast_2/ наши в америке

После лекции путешествовать по городу было уже поздно, и экскурсионная программа нам была предложена на следующее утро, а этот вечер мы решили поплавать по заливу на кораблике, посетить Алькатрас и знаменитый 39 пирс.
До 39 пирса доехали на такси без всяких приключений (45$), если не считать, что таксист долго не мог понять слово «пирс». Оказывается на английском оно немного сокращено: «пир».
Пирс 39 (Pier 39) - это торгово-развлекательный центр, построенный на пристани в Сан-Франциско. Являясь популярным местом отдыха для местных жителей и туристов, пирс примечателен многообразием возможностей для развлечения и отдыха. На пирсе расположены многочисленные сувенирные магазины, рестораны и кафе, кинотеатры, игровые центры и аттракционы, организованы уличные выступления. Кроме того, пирс 39 знаменит калифорнийскими морскими львами, которые выбрали его местом своего проживания.

Нам удалось купить билеты на самый последний экскурсионный кораблик, который отходил в 20 часов. Экскурсии выбрать конечно уже не удалось. Если днем можно купить около десятка различных экскурсий, в том числе и посещение тюрьмы Алькатраса, то нам пришлось довольствоваться часовой обзорной экскурсией с кораблика (80$ с человека).
В 20-00 мы отчалили. С кораблика город смотрится тоже красиво:

 наши в америкенаши в америке

 Мост Золотые Ворота (англ. Golden Gate Bridge) — висячий мост через пролив Золотые Ворота. Он соединяет город Сан-Франциско на севере полуострова Сан-Франциско и южную часть округа Марин, рядом с пригородом Саусалито. Мост Золотые Ворота был самым большим висячим мостом в мире с момента открытия в 1937 году и до 1964 года. Длина моста — 1970 м, длина основного пролёта — 1280, высота опор — 230 м над водой, масса — 894 500 т. От проезжей части до поверхности воды — 67 м. Это один из самых узнаваемых мостов в мире.
Как можно было такое построить в 1937 году - для меня большая загадка.

 наши в америкенаши в америке

Когда мы возвращались от моста обратно, то с нашим корабликом решила поиграть стая дельфинов …

 

наши в америке

Но на фото их видно плохо. Они решили что  не фотогеничны и наотрез отказывались подставлять свои умильные мордашки для объектива.

 

наши в америке

 ока фотографировали мост и дельфинов, я катастрофически замерз, температура упала до 8 гр по цельсию (именно по этой причине мост всегда в тумане. С берега с пустыни дует горячий воздух, а с Тихого океана -холодный. Получается адская смесь в виде постоянного тумана). Пришлось идти внутрь отогреваться горячим глинтвейном… и в это время мы стали подплывать к таинственному Алькатрасу.

наши в америке

 

наши в америке

 

 

наши в америке

 

Кто не знает этот остров, вот его краткая история: Алькатра́с, также известный под названием Рок одна из самых грозных тюрем. Из неё согласно истории не удалось сбежать никому(это единственная тюрьма в мире, откуда не было ни одного удачного побега).
Территория острова использовалась как защитный форт, позже как военная тюрьма, а затем как сверхзащищённая тюрьма для особо опасных преступников и тех, кто совершал попытки побега из предыдущих мест заключения. В настоящее время тюрьма закрыта. Но за 650$ желающие могут провести ночь в настоящей тюремной камере. И таких экстравагантных туристов очень много. Всякая тюремная атрибутика покупается туристами влёт: алюминиевые кружки за 40$, ложки за 10$, тюремная роба за 300$... Особо почему то это нравится новым русским…
Про этот остров снято около 20 художественных фильмов. Поэтому эта тюрьма и стала такой знаменитой.
Мы же на остров не высаживались (не входило в программу экскурсии), а только проплыли мими и посмотрели на него. Вернулись  обратно на 39 пирс, 

 

наши в америке

а Морские львы ждали нас, чтобы попозировать на фото. В отличии от дельфинов, они не стеснялись…

наши в америке

 

Калифорнийские морские львы всегда обитали в заливе Сан-Франциско, но на Пирсе 39 впервые появились в сентябре 1989 года. Хотя причины миграции оставались неясными, на причале провели реконструкцию и сделали всё возможное для того, чтобы животные могли свободно перемещаться и чувствовали себя в безопасности. К концу 1989 более десятка морских львов поселились на пирсе. Когда в 1990 число особей превысило 150, владельцы яхт начали жаловаться на запах и шум, кроме того оставалась реальная опасность столкновения судов с полутонными животными. Но фактор туристов, привлекаемых львами перевесил, и стоянку яхт перенесли в другое место. Количество морских животных, живущих на пирсе постоянно меняется. В поисках пищи морские львы периодически покидают пирс, но неизменно возвращаются, обычно весной. Ученые посчитали, что всего на лежбищах пирса №39 поселилось около 1500 животных. Морские львы являются украшением этого замечательного пирса и безумно нравятся туристам.

 

наши в америке

Проголодавшись во время морской прогулки, мы решили отметить окончание второго дня в Америке романтическим ужином в самом знаменитом рыбном ресторане Сан-Франциско. Ресторан  был  рекомендован нашими новыми американскими друзьями и находился  на побережье, за 58 пирсом. Мы решили пройтись туда пешком, так как по карте до него было всего около 2 км. К этому времени уже стемнело и на набережной начались вечерние увеселения: танцы, выступления различных актеров и т.д. Мы решили все это посмотреть двигаясь к ресторану… Свою ошибку я понял уже через 2-3 минуты движения по набережной. Столбики термометров, которых навешано везде с избытком показывали температуру наружного воздуха в 43 Фаренгейта. По русски- это 6 градусов тепла… Выход нашли быстро - решили поймать такси, которых по набережной проезжало немеряно. Стали голосовать… Через 5 минут поняли, что ни одно такси в Сан-Франциско голосующему на улице не остановится (так оно есть и на самом деле, все такси стоят возле отелей или ресторанов, откуда их  можно вызвать через швейцара). Поняв, что еще через 5 минут зубы покроются инеем и ресторана нам не увидеть, двинули в ближайший магазин, где за 40$ была приобретена теплая китайская куртка с капюшоном. Сказав спасибо нашим узкоглазым братьям мы двинулись дальше к нашей цели, к ресторану. По пути рассматривали витрины многочисленных магазинчиков и кафе. Попалась очень интересная булочная, на витрине которой были такие зверюшки:

наши в америке

 Мы остановились сфотографировать этот зоопарк. Девушка, которая ваяла этих зверей, увидев, что мы оценили ее творчество, даже попозировала нам:

 

наши в америке

Наконец  добрались до искомой точки, рыбного ресторана. Это красивое огромное трехэтажное здание. Мы вошли внутрь и приготовившись раздеться, увидели, что все посетители поглощают деликатесы прямо в верхней одежде. Удивившись, мы подошли к метрдотелю и попросили столик. Он стал кланяться и что-то вежливо бормотать на английском. Мы поняли, что опять попали… И тут случилось чудо! Одна из девушек стоявших у компьютера метрдотеля плавно поплыла к нам и на чистейшем русском языке спросила, что мы желаем. Обретя вновь дар речи, мы объяснили, что хотим поужинать в этом ресторане. И тут белая полоса зебры снова повернулась к нам ж…, извиняюсь, черной полосой. Девушка, смущаясь объявила, что ее зовут Наташа, и что к ее великому сожалению все столики в ресторане заняты, и что их бронировать на вечер надо за 2-3 дня. Почуяв, что долгожданный романтический вечер накрывается медным тазом, я решил идти проверенным русским способом: достав 10 $ и положив их передник Наташи, я объяснил, что мы прибыли с ее далекой родины, очень замерзли, устали и хотим есть. Как я и думал, русские корни оказались в Наташе еще живы. Она мигом провела нас на второй этаж и сняв со столика надпись «резерв» усадила нас вручив меню. Так как меню было на английском и без всяких картинок, то Наташу мы не отпустили, вцепившись в нее мертвой голодной хваткой. В принципе, и выбирать из меню нам было ничего не надо: у нас был уже сформированный список того, что мы должны были, по мнению наших американских друзей, обязательно попробовать: рыбный суп и крабовый кейк. Нам сказали, что если мы посетили Сан-Франциско и не попробовали этот набор, то значит мы и не бывали в Сан-Франциско. Минут через 15 заказ был на столе. Рыбный суп подавался в очень маленьких чашечках:

 

наши в америке

А вот хваленый крабовый кейк:

 

наши в америке

… оказался на любителя: по вкусу сильно напоминал нашу отечественную рыбную котлету, хотя снаружи выглядел прекрасно…
Под бутылочку настоящего американского красного вина (а я и не знал, что Америка выпускает прекрасные вина. Но на экспорт они не идут, их поглощает в полном объеме сама Америка), остатки вечера прошли прекрасно и хочешь-не хочешь, а надо собираться в отель. Ужин получился отнюдь не дешевым -180 $, но их было не жалко. До отеля мы хотели доехать на канатном трамвайчике, но когда вышли на улицу, то поняли, что лучше это сделать в теплом такси (50 $). Через полчаса мы уже вошли в отель. После теплого такси сил подниматься в номер не было совсем. Немного отсидевшись в холле

наши в америке

наши в америке

и набравшись сил, мы закончили второй день в Америке, совершив финишный рывок на скоростном лифте до номера…

Продолжение следует.

Гордеев Сергей Николаевич (FERMER)

СОЮЗ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИАГНОСТОВ

 


Книги по ремонту автомобилей

Загрузить
Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами