CVT JATCO на автомобилях Mitsubishi Outlander, Asx. Калибровка гидроблоков
20.07.2020
На многих автомобилях установлены вариаторные трансмиссии компании JATCO, получившие свое распространение с автомобилей Nissan-Infiniti. В частности, на Mitsubishi ASX в кузове GA0#, GF0#, Outlander PHEV GG0# стоят аналогичные трансмиссии, но свои блоки управления TCM. Проблемы при ремонте этих трансмиссий аналогичны Nissan и описаны тут.
В дополнении к ним добавляется более высокая сложность адаптаций и записи калибровочных таблиц, так – как свое программное обеспечение и свои диски с данными. Маркировка дисков тоже отличается от NissanМало того, что на Nissan при отсутствии или утере диска с калибровочными данными – их можно восстановить по наклейке на трансмиссии, как в статье.
то на автомобилях Mitsubishi такого нет, и калибровочная таблица формируется намного сложнее. Сам селектор выглядит так, как на картинке – никакого QR кода тут нет.
Не вдаваясь в сложности, на сегодня разработана процедура расчета такой таблицы и записи ее в блок управления Mitsubishi.
Есть несколько вариантов решения проблемы ремонта Mitsubishi:
- Есть новый оригинальный гидроблок и диск к нему – мы записываем калибровки и проводим обучение.
- Есть новый оригинальный гидроблок и диск от Nissan - Infiniti. Мы пересчитываем и записываем оригинальные калибровки в блок Mitsubishi. Проводим обучение давлений. Будет работать абсолютно одинаково, как и в предыдущем варианте
- Есть гидроблок БЕЗ диска или другая трансмиссия БЕЗ диска. Мы рассчитываем калибровки и проводим обучение как с оригинальным гидроблоком.
Диагностика, адаптации, программирование и калибровки осуществляем оригинальным сканером Mitsubishi MUT
Почему обязательно при смене или ремонте трансмиссии обязательно требуется калибровка – написано тут.
Гаджиев Арид Омарович
© Легион-Автодата
Москва, ул.Ермакова Роща 7А, 14 ТМП
+7 (926) 525-63-00
arid77@mail.ru nissan-A-service.ru
Союз автомобильных диагностов