Клуб профессионалов

20.07.2014

Начну удивительным для большинства утверждением: - «В нашем мире главное не деньги!». Неожиданно, правда? А что тогда главное? А главное – это общение. Будет общение, будут и деньги, будет и всё остальное. И чем шире круг твоего общения, чем больше всего остального будет у человека.

Сказал это к недавно прошедшему событию: 14 июня 2014 года дан старт серии курсов повышения квалификации специалистов, участников проекта «АРС АДАКТ Pro». На фото ниже и профессионалы, и начинающие, но именно те люди, которые в России продвигают и развивают вопросы по профессиональному чип-тюнингу автомобилей.

На фото ниже и профессионалы, и начинающие, но именно те люди, которые в России продвигают и развивают вопросы по профессиональному чип-тюнингу автомобилей.
Вкратце о том, что такое чип-тюнинг - это замена штатного программного обеспечения (ПО) блока управления двигателем на модифицированное программное обеспечение. ПО записано в память электронного блока управления (ЭБУ). В соответствии с ним ЭБУ на основе показаний датчиков управляет двигателем с помощью исполнительных механизмов. Исполнительные механизмы - это форсунки, катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов, элементы управления геометрией впускного коллектора, различные электромагнитные клапаны и т.д. Программное обеспечение чаще называют прошивкой, собственно как и сам процесс чип-тюнинга,-"Автолюбителям доступно о чип-тюнинге"), только напомню, что « ... настройки автомобиля с конвейера – это так называемые «консервативные» настройки, которые можно изменить в сторону улучшения...»,-"Чип-тюнинг - есть ли у него будущее?" 

И люди на фото и другие, кто приехать не смог, объединены не только общением, но и своими Правилами, довольно строгими, о чем мы уже не раз говорили на портале Легион-Автодата:
 "Чип-тюнинг. Правила чип-тюнинга"
 
Хотелось бы подчеркнуть, что эти Правила больше направлены на защиту Клиента, на уважение прав Потребителя, чем на защиту криворуких мастеров, коих еще достаточно в нашей стране: Чип-тюнинг. «Помогу убить мотор. Гарантия»

Опытом и наработками делились многие, в том числе руководитель проекта АРС АДАКТ Алексей Соколов, ник «kstovchanin» - справа на фото, в белой майке; специалист по работе с автомобилями группы VAG Денис Синельников, ник «фаэтон» - слева на фото, в черной майке.

Опытом и наработками делились многие, в том числе руководитель проекта АРС АДАКТ Алексей Соколов, ник «kstovchanin» - справа на фото, в белой майке; специалист по работе с автомобилями группы VAG Денис Синельников, ник «фаэтон» - слева на фото, в черной майке.
Вся работа, в основном, была построена на практических занятиях. Ниже на фото показан момент «работы с блоком управления дизельного двигателем».

Момент «работы с блоком управления дизельного двигателем».

Фото 4
На конференции были обсуждены и такие вопросы, как «общие принципы построения работы с клиентами», «как принимать автомобиль в ремонт – основные положения».

На конференции были обсуждены и такие вопросы, как «общие принципы построения работы с клиентами», «как принимать автомобиль в ремонт – основные положения».
Уделили внимание практической работе по «заваливанию» блока управления, его восстановлению и методов решения этого вопроса

А кто-то из наших читателей с этим сталкивался! Ему «что-то на машине делали- делали, пот со лба стряхивали и … «завалили» блок! То есть, привели в неисправное состояние. А современный блок управления сейчас сравним по стоимости с несколькими iPhone – не слабо, как говорится…

Вы еще не сталкивались с подобным? Ждите, столкнётесь – если не прочитаете вот это текстовое противоядие (между прочим, хорошие советы даёт чип-тюнер) -  Чип-тюнинг. Правда и вымысел

Фото 6
Этот и другие вопросы участниками конференции были проработаны, изучены и для них найдены (повторены, уточнены) пути решения.

Этот и другие вопросы участниками конференции были проработаны, изучены и для них найдены (повторены, уточнены) пути решения.
Эта встреча в таком составе и с такими целями была первой. Но как решили участники – «надо готовить вторую!».

Практика проведения подобных конференций у АДАКТа есть – подобные проводились и ранее, эта, июньская 2014 года – прошла в новом коротком формате.

Чип-тюнинг не прихоть, и тем более «не развод на деньги» - это уже давно и многими доказано – не зря же компания Легион-Автодата создала специальный раздел по направлению «Чип-тюнинг», в котором размещено уже сорок одна статья: "Статьи по теме Чип-тюнинг. Перепрограммирование"

Чип-тюнинг не прихоть, и тем более «не развод на деньги» - это уже давно и многими доказано – не зря же компания Легион-Автодата создала специальный раздел по направлению «Чип-тюнинг».
И судя по количеству просмотров этих статей, вопрос интересен многим.

Так как в нашем «авторемонтно-диагностическом котле» варюсь уже долго, то в курсе вопроса, насколько тема чип-тюнинга интересна людям. Нет, я не о клиентах говорю – о тех, кто хотел бы овладеть этим процессом. Мне тоже пишут, спрашивают. И чтобы сто раз не возвращаться, просто посоветую: «Прочитайте вот эту статью

И если вас не пугает вот этот текст: «…Если все вышеперечисленные условия выполняются, то точная коррекция значения для текущей нагрузки на двигатель/RPM соответствующей ячейки увеличивается. Но есть ситуации когда она не может быть увеличена. Если сумма текущего значение параметра УОЗ подлежащего точной коррекции и величина точной коррекции FLKC получается больше чем максимальный УОЗ заданный в таблице «Timing Advance (Maximum)». Это также означает, что если показатель грубой коррекции IAM равен 16, то допускается точная коррекция FLKC только в минус. Шаг приращения/уменьшения FLKC равен 0,35 градуса (Fine Correction Advance Value). Максимально допустимая величина точной коррекции 8 градусов (Fine Correction Advance Limit)»,- то двери чип-тюнинга для вас приоткрываются …

А про само понятие «чип-тюнинг» скажу, точнее – повторю не раз уже слышанные слова на форуме Легион-Автодата: «Это не просто работа, это состояние души».

Закончу этот короткий рассказ не дежурными, потасканными словами: «Остаётся пожелать участникам конференции, участникам АРС АДАКТ Pro дальнейших успехов …».

Скажу вот как: «Мужики, вы молодцы. Так держать!».

Официальный сайт "АРС АДАКТ Pro"

Кучер В.П.
© Легион-Автодата



Кучер Владимир Петрович
Союз автомобильных диагностов
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):
наверх