Наши в Америке. Часть 2

Наши в Америке. Часть 2 06.10.2012

НАШИ В АМЕРИКЕ (часть 2)


Часть 1 http://autodata.ru/article/praktika_remonta/nashi_v_amerike/


Поднявшись на красивом эскалаторе на второй этаж, пошли искать стойку С20. Народу у каждой стойки было немного, только в конце зала виднелась большая очередь, видимо на посадку в самолет. Но чем ближе мы к ней приближались, тем больше в душу закрадывались сомнения, не к стойке ли С20 эта очередь… Последние сомнения рухнули, когда мы подошли к этой очереди: это была уже знакомая группа в полосатых купальниках из Китая. Оказывается у них тоже опоздал самолет из Пекина и их стыковочный рейс на Нью-Йорк уже улетел. Теперь у каждого из них надо было переоформить билет на другой рейс. Повторюсь, что их было человек 150… Ужасно хотелось есть пить и спать. Это в Вашингтоне было 19 часов вечера, а в Екатеринбурге уже 5 утра. Т.е. в пути мы находились уже ровно сутки. Заняв очередь за последним китайцем, я отправил жену спать на ближайшую лавку, а сам с интересом стал рассматривать китайцев. К моему удивлению я не увидел ни одного китайца младше 50-55 лет. Т.е. это все были явно китайские пенсионеры. Причем держались они небольшими группами очень интересно: на одну китаянку приходилось 5-6 мужиков. А они уж все исстарались для своих дам и попить им принесли огромные картонные стаканы с колой и гамбургеры и т.д. Мои наблюдения прервала подошедшая сзади парочка: дед лет 70 и паренек лет 7-8. То, что они русские сомнений не было ни каких, парень канючил: «Дед, ну дай денег на колу… ну дай…». Дед стойко и непреклонно отвечал: «Это очень вредно. Родители сказали, что бы ты пил только воду!»

Услышав родную речь, после стольких приключений, я обрадовался и пошел на контакт. Оказалось, что эта пара из нашего самолета! И они тоже должны были вылететь на стыковочном рейсе в Сан-Франциско. Родители парня живут там, а он сам был у деда на каникулах в Москве. Теперь дед везет его сдать с рук на руки родителям. С английским у деда было еще хуже, чем у нас. Зато парень (его звали Андреем) владел им виртуозно. Взяв бразды правления над Андреем в свои руки, и оставив деда в очереди, мы с Андреем пошли в справочное бюро, чтобы узнать, есть ли сегодня еще рейсы на Сан-Франциско и есть ли на них свободные места. Или лучше идти занимать место в гостинице, пока их не заняли китайские товарищи, у которых шансов улететь всем сегодня не было точно ни каких.

В справочном с помощью Андрея мы ловко и быстро выяснили, что сегодня на Сан-Франциско будут еще 2 рейса в 20 часов и в 23 часа, но мест на них очень мало. Вежливый мужик с натянутой на лицо улыбкой посоветовал нам все же идти забронировать места в гостинице. Потеряв таким образом последние остатки оптимизма мы вернулись к деду. Очередь за эти 10-15 минут продвинулась метра на 2-3. Прикинув длину очереди и ее скорость я простым математическим действием вычислил, что к стойке мы в лучшем случае попадем часа через четыре. Оставив деда с внуком в очереди, мы с женой пошли покушать.


Никаких кафе по подобию наших у американцев нет. Стоят небольшие киосочки в которых продают: в одних хот-доги, в других гамбургеры, в третьих чипсы и т.д. Поняв, что поужинать нормально не удастся, мы решили съесть по хот-догу. Выглядели они очень аппетитно, а как божественно пахли, так это вообще не передать словами. На ценнике висела цена по 8 долларов за хот-дог и 3 доллара за большой стакан колы со льдом. Не надо быть великим математиком, чтобы высчитать общую сумму покупки- 22 доллара. Каково же было наше удивление, когда после нехитрых манипуляций с кассовым аппаратом продавец ткнула пальцем в сумму 26,4 долларов на табло кассового аппарата. От такой наглости у меня даже слов не нашлось. Немного поглотав воздух ртом, я с большимнаши в америке воодушевлением начал учить неграмотную американку математике, благо под рукой на кассе лежал большой калькулятор. Это у меня получалось довольно ловко: 8+3+8+3=22! Упрямая продавщица мотала головой и тыкала пальцем в 26,4! Мое терпение начинало кончаться, как в это время ко мне подошел Андрей и попросил купить ему маленький стакан колы, пока не видит дед.

Я объяснил Андрею, что колу я ему куплю, но сначала надо объяснить тупой американской продавщице, что 22 это 22, а не 26,4! Тут настала очередь хохотать Андрею. Как он смеялся… Немного успокоившись, он объяснил нам, что в Америке посмотреть на ценник мало! К нему надо прибавить таксу, т.е. налоги (с продаж, федеральный и местный. Как то так). При этом прибавляем и высчитывает эти налоги продавец. Мне стало стыдно перед обиженной мной американкой и я решил оставить ей хорошие чаевые (о том, что к любой сумме надо прибавлять 18% чаевых меня предупредили заранее). Андрей получив за свой урок экономики не маленькую, а большую колу, довольный ушел в сторону терминала, а я стал рассчитываться за покупку. Я достал из кармана 100 долларовую новую хрустящую купюру и с достоинством положил ее на прилавок. Продавщица взяла ее (купюру в руки) и начала тереть между пальцами. У меня это ни какого беспокойства не вызвало, так как и в России все проверяют доллары на ощупь. За подлинность денег я тоже особо не волновался, так как в предыдущий день сам лично купил их в Сбербанке. А вот у продавщицы купюра, как и я сам, доверия явно не вызвала. Она начала усиленно рассматривать ее на свет инаши в америке подозрительно поглядывать на меня. Тут у меня по спине поползли мурашки - не могли ли мне в банке впарить фальшивку? Тут к киоску подошел один из знакомых мне полицейских. Продавщица стала ему что то быстро говорить показывая на меня. Улыбка полицейского пропала, и он уставился на меня. В это время продавщица достала из стола две ручки и листок бумаги. Положив купюру на лист бумаги, она стала переписывать ее номер. Тут я уже полностью уверился, что спать сегодня буду в камере. Прошептав жене: «похоже доллары фальшивые», я с ужасом наблюдал за дальнейшими действиями продавщицы. Она же взяв вторую ручку стала писать ручкой номер купюры на самой купюре. Потом, ни слова не говоря, убрала моинаши в америке доллары в ящик кассы и отсчитала мне сдачу. Я стоял, как парализованный и не знал, что делать… Они оба с полицейским уставились на меня. Я забыв от страха все английские слова, по русски спросил: «Я могу идти?». Я понял, что они ни чего не поняли, но на их лицах появилась уже знакомая натянутая американская улыбка. Это вселяло надежду. Трясущимися руками забрав сдачу и жрачку на негнущихся ногах мы пошли с сторону Андрея. Он сидел на лавке и попивая через соломинку колу играл на айфоне. Увидев наши лица, он спросил, что с нами случилось. Мы ему рассказали. Видя наше состояние он уже без смеха рассказал, что к новым долларам в Америке особое недоверие и там принято такое правило, что номер банкноты переписывается в специальный акт, который затем проверяется в национальном банке. Кроме этого у всех продавцов есть специальная ручка-детектор, которой они пишут на подозрительной купюре. На нормальной купюре надпись или должна исчезнуть или не поменять цвет. Этого я так и не понял, но такое объяснение нас вполне успокоило. (до сих пор не знаю на самом деле, как действует этот детектор, но проверяли наши купюры за две недели нахождения в Америке, таким образом еще несколько раз).
Проглотив, потерявший к тому времени свою былую привлекательность хот-дог и запив его очень холодной колой (за все время нахождения в Америке, я не разу не видел колы без льда), мы поплелись к очереди наших китайских братьев.

Когда мы вернулись к очереди, то увидели, что она увеличилась примерно в два раза. Как объяснил дед- прилетел с опозданием на 12 часов самолет из Австралии. Там публика оказалась совершенно разной: от японцев до негров. Так как до 20 часового рейса оставалось 20 минут, шансы улететь сегодня все уменьшались. Я уже твердо намерился идти снимать номер в гостинице, как вдруг очередь забурлила. За толпой, какая то американка четко поставленным командирским голосом что то кричала. Стоящая за нами очередь начала вдруг делиться на две: вернее вставать в колонну по двое. Причем левая колонна была значительно меньше правой. Я спросил у Андрея, что происходит. Он объяснил, что тетка командует гражданам США встать в левую колонну и их пропустят без очереди! Не успел я смачно выразиться насчет шовинизма и национализма в Америке, как увидел, эту тетку, которая всем заправляла. К моему огромному изумлению командирский голос принадлежал моей спасительнице- той самой щупленькой переводчице!


Решение созрело мгновенно: взяв паспорта и посадочные талоны у деда с внуком, я набрался наглости и пошел ва-банк! Ловко работая локтями и давя массой пошел напролом к последней надежде. Она заметила меня и улыбнулась. Причем это была не уже набившая оскомину американская улыбка, а настоящая простая человеческая улыбка! Добравшись, как ледокол до «командира» я постарался быстро, но внятно объяснить ситуацию. На это ушло не больше минуты. Взяв наши паспорта, она просто сказала: «Ждите», и ушла в комнату персонала. Еще через 4 минуты она вышла с паспортами и посадочными талонами и сказала, чтобы мы быстро бежали к выходу на посадку С12, так как до самолета остается 15 минут. Сказав огромное спасибо (я до сих пор не знаю даже, как зовут нашу спасительницу) этой милой девушке, в обратную сторону я уже попер не как ледокол, а как ядерный авианосец. Маленькие китайцы отлетали метра на 1,5-2! Схватив в охапку вещи, жену и деда с внуком, на ходу объясняя обалдевшим от такого движения спутникам, что происходит, мы двинули к С12! Когда мы подлетели к стойке посадки, то посадка уже конечно была закончена…Дежурная повесила красную бархатную цепочку, перегораживающую вход в посадочный рукав. Но это она поспешила! Так можно остановить правопослушных американцев, а не одичавших в Америке русских!!! Скинув на пол бархатную цепочку, всунув в руки обалдевшей служащей посадочные талоны, мы пошли на захват самолета!

Слава богу, что дверь в самолет запечатать еще не успели… «сори, эскюзьми», небольшой напор на стюарда и мы всей русской боевой бригадой уже в самолете!!! Ну, думаю, попробуйте меня сейчас отсюда высадить! Буду биться врукопашную! Пока мы отпыхивались, на помощь стюардам прибежала служащая с контроля с нашими посадочными талонами. Начался большой шум, но мне было абсолютно по барабану- главное мы в самолете! Через 5 минут крика и ругани на американском языке, главный стюард тыча в талоны пальцем начал мне что-то объяснять. Я же от переизбытка эмоций, не мог ему сказать на английском, что я его не понимаю. У меня хватило сил только сказать Андрею: «переводи…». То что перевел Андрей, до меня доходило долго: в самолете ТОЛЬКО ДВА ПУСТЫХ МЕСТА! А посадочные талоны у нас: два- на этот самолет, а два на 23 часа! Я с замиранием сердца спросил, чьи же талоны на этот самолет? По выражению лица Андрея ответ был и так ясен- НАШИ!!! Забившееся опять с частотой 150 ударов в минуту сердце начало успокаиваться. Я сказал Андрею, чтобы он объяснил ситуацию команде и они нашли для них еще 2 места. Андрей ответил, что законопослушные американцы ни когда на это не пойдут и они с дедом и служащей с контроля побрели по рукаву в лоно негостеприимного аэропорта. У меня сердце кровью за них обливалось, но джентльменство проявить и пропустить их вперед, у меня не хватило сил…


Два свободных места оказались, конечно в самом конце салона у туалета. Спинки кресел соответственно даже не откидывались. Но эти кресла показались мне самыми лучшими и самыми желанными за все время нашего путешествия! Как только моя пятая точка коснулась кресла и на моем брюшке защелкнулся ремень, я просто натурально вырубился… Растолкала меня жена через 5 часов по прилету в Сан-Франциско. Ни взлета ни посадки я даже не почувствовал. Кстати, как оказалось на внутренних американских рейсах, даже если полет длится 5 часов, вообще не кормят. Дают только стакан сока и пакетик с чипсами. Умяв, как удав, этот пакетик за один заброс в рот, я стал готовиться к новому десантированию на вражескую землю. Причем причины волноваться были: в Сан-Франциско трансферт должен был быть три часа назад. Вряд ли даже дисциплинированные американцы будут встречать каждый самолет из Вашингтона. Ведь до нас только сейчас дошло, что мы даже не позвонили принимающей стороне, что зависли в Вашингтоне!


Следующая мысль, которая просто выносила мозг- это мысль о нашем багаже. Где он и как его найти в этой непонятной стране. По местному времени было 23 часа. Набрав за 5 часов сна сил и уверенности, что мы победим, мы спустились с самолета. Причем именно спустились, а не пошли по рукаву. На улице было темно и стоял какой-то неуловимый аромат. Пахло морем, но не было влажно, пахло цветами и пальмами, но их не было видно вокруг. Это мне понравилось… Когда мы зашли в терминал, то по типу японских терминалов там даже ходить не надо - тебя везет горизонтальный эскалатор. Минут через 5 мы приехали в зал получения багажа. Багаж с нашего самолета уже начал вываливаться на транспортерную ленту. Мы ждали чуда, ждали что наши чемоданы вот-вот упадут на транспортер. Но, увы, чуда не случилось. Поток чемоданов и сумок иссяк, а наши шмотки на горизонте не нарисовались. Что делать? Идти искать. И мы пошли… Багажный зал- это нечто. Огромная комната, с десятком транспортеров и сотнями людей. На полу вокруг каждого транспортера на полу стоит куча «бесхозных» чемоданов. Вокруг них ходит куча таких же горемык, как мы, и ищут свое кровное. 15 минут поисков и сотни осмотренных чемоданов сводили шансы найти наши сильно любимые чемоданы к нулю…

Придя к выводу, что так хаотично, нам своих чемоданов не найти, мы разбили всю зону багажного отделения на квадраты и начали методичное прочесывание местности. Светлана первая заметила, нечто похожее на один из наших чемоданов. Но вся проблема заключалась в том, что «чемодан похожий на наш», находился в металлической клетке, закрытой на большой навесной замок. Сверить номер багажной квитанции, конечно, не было ни какой возможности, но оптимизм внушала красная бирка на ручке чемодана, похожую на которую мы прилепили на стойке регистрации в Домодедово. Найти человека с ключом от этой клетки, оказалось делом двух минут. И наконец, служащий сверив багажные квитанции, отдал нам наши любимые чемоданчики (оба оказались в этой клетке).


Еще один шаг в покорении Америки пройден! Шагаем дальше.


Следующая проблема, которая перед нами встала, это трансферт. Еще в России мы были предупреждены, что русскоговорящий водитель нас будет встречать в Сан-Франциско на выходе из багажного отделения с табличкой GORDEEV. Но ждать он будет только 1 час… Этот час прошел уже очень давно, поэтому нас ни кто не ждал. Но у нас был экстренный телефонный номер, по которому мы могли позвонить в Сан-Франциско в случае непредвиденной ситуации. Посчитав, что такая ситуация наступила, мы решили воспользоваться этим волшебным номером. Тут нас ждал очередной сюрприз: моя Ютеловская симка, в Америке сеть не обнаружила. Это было ожидаемо, и мы подстраховались, взяв симку МТС и заранее подключив на ней услугу «ноль без границ». Эта симка была в телефоне жены. Когда я сказал Свете достать сотовый, то увидел, что она как то неестественно мнется… У меня стали закрадываться смутные сомнения, которые она тут же подтвердила- телефон благополучно улетел еще на самом первом самолете в кармашке кресла обратно в Екатеринбург (или достался в качестве трофея уборщицам салона). Как говорится, если уж не везет, то не везет везде и во всем…
Решаем воспользоваться телефоном-автоматом. Это оказалось не просто, но нам удалось «уговорить» телефон принять нашу кредитку. Набираем номер, а в ответ почти как в России (на чистом английском): «извините, в настоящий момент абонент находится вне зоны действия сети…» И не удивительно - на часах 24 часа по местному.

После короткого военного совещания принимаем единственное решение, которое смог сгенерировать наш уставший мозг: берем такси и едем в гостиницу FAIRMONT SAN FRANCISCO. Мы знали, что на нас там забронирован номер. Решили, что даже если нас не заселят в него (так как у нас нет ни каких ваучеров и документов на эту гостиницу) мы снимем номер за наличные.
Вышли на стоянку такси. Когда я увидел длину очереди на такси, то решил, что ночевать нам, видимо придется в аэропорту. Очередь была метров 200-250. Но глядя на поток таксомоторов, который подходил к стоянке, настроение поднялось. Такси шли непрерывной желтой массой и конец ее терялся за горизонтом. Несколько служащих на посадочной площадке длиной около 20-30 метров ловко помогали «очередникам» загрузиться вместе с багажом в такси и отчалить. Не больше, чем через 10 минут, нам по воле судьбы досталась гибридная Камри и толстый усатый водитель американец. Я, зная, что больше половины водителей в Америке армяне, предпринял попытку установить с ним контакт на русском. Безрезультатно… Но когда на бумажке по английски написал название отеля, он сказал ОК и мы стартанули в бездну Америки!
До отеля доехали без приключений (50$). Отель оказался очень приличным. Как мы позже узнали, это один из лучших отелей Сан-Франциско. В огромном холле чего только не было. Нашлись даже два гоночных болида, которые непонятно для чего разместили внутри.


Теперь задача стояла одна- взять штурмом эту крепость и поспать. На рецепшен не смотря на ночь, было довольно оживленно. Очередь была человек 10-12. Пристроившись в конец очереди, мы стали наблюдать, как происходит процесс заселения. Оказалось, на первый взгляд, ни чего сложного: отдаешь паспорт (или водительское удостоверение) и тебе дают ключи от номера. Когда дошла наша очередь, я, поздоровавшись, отдал паспорта. С волнением наблюдал за молоденькой негрой, которая глядя в наши паспорта, что то быстро набивала на клавиатуре компа. Когда она достала две магнитные карты и «намагнитила» их, моя уверенность в победе сильно окрепла. Но не тут, то было!!! Глядя прямо мне в глаза она стала что то быстро-быстро лепетать. Перевести это было невозможно… После 5 минут одностороннего диалога, она сдалась. Мы просто стояли, молчали и смотрели в глаза друг другу. Тут ее осенило: она, как Ньютон открывший всемирный закон тяготения, возликовала и извлекла из под прилавка свою дамскую сумочку. Вечер переставал быть томным… Что то радостно крича она достала из сумочки кредитную карту, и показывая на нее стала опять что то лепетать из чего я уже ясно уловил слово «депозит»! Эврика!!! Ей всего лишь надо от меня кредитную карту, для оформления депозита! Забыв все, чему меня учили перед поездкой в Америку, я с большой радостью отдал ей свою кредитку. Сейчас она прогонит ее через терминал и мы, наконец, попадем в номер! Как оказалось позже- дать кредитку в качестве депозита очень большая глупость, которая позже и вышла нам боком!
Но на тот момент все казалось просто здорово: мы получили ключи от номера и, не дожидаясь ни какого носильщика, собрав последние силы, поползли в номер.


Номер оказался шикарным. После Европы, его вообще можно назвать королевским: огромных размеров кровать с 10!!! подушками, огромная джакузи с гидромассажем, бар с сотней всевозможных напитков
Встав ровно в 6 часов, что на удивление, оказалось совсем не сложно (так как в Екатеринбурге было 7 часов вечера), пошли осматривать город. Немного истории: В 1776 году испанцы высадились на побережье полуострова, построив форт у пролива Золотые ворота и основав миссию, названную в честь Святого Франциска. В 1848 году, благодаря калифорнийской золотой лихорадке, город начал бурно расти. В этом же году он был переименован в Сан-Франциско. Сан-Франциско является мировым туристическим центром, известный своими летними холодными туманами, крутыми холмами и сочетанием викторианской и современной архитектуры. В число достопримечательностей города входят мост «Золотые Ворота», остров Алькатрас, система канатных трамваев, башня Койт и чайна-таун. Население города около 900 тысяч и он очень сильно напоминает Владивосток, так как расположен на 41 холме. Наша гостиница располагалась как раз на одном из холмов, называющихся «холм снобов». Раньше на этом холме жили очень богатые в городе люди, а сейчас построены самые дорогие гостиницынаши в америке

Перед выходом их гостиницы мы закатились в ресторан и узнали, что завтрак стоит 72 $ c человека (шведский стол). Посчитав, что это слишком дорого, мы решили пообедать, как простые американцы в одной из многочисленных закусочных на улице. В поисках закусочной мы решили идти в сторону океана, так как это было и красиво и под горку.

наши в америке

Горка оказалась очень уж крутой. Как видите, машины стоят на парковке поперек спуска.Это сделано для того, чтобы они самопроизвольно не начинали дрейфовать вниз по спуску, как летучие голландцы. Идти под горку оказалось очень легко, и мы незаметно скатились на 4 квартала вниз.

О том, что нам придется подниматься мы как то не задумывались. Очень поразили китайцы. Их в 6 утра на улицах оказалось просто тучи. Часть из них делала зарядку прямо у дома, а часть занималась ходьбой (бег в Сан-Франциско из-за горок практически невозможен). При ходьбе, при этом они опираются на палки, очень похожие на лыжные, но со встроенными амортизаторами внутри (как позже мы убедились- очень полезное изобретение). Как позже мы узнали, китайцы составляют примерно 30% населения Сан-Франциско.
Мы же обнаружив небольшую закусочную, куда заходило примерно 2/3 проходящих мимо нее, решили отведать американской кухни. Внутри помещение было небольшое: на 10-12 столов, а обслуживала это кафе, видимо одна семья, так как они все были похожи друг на друга, как близнецы. Помня печальный опыт фотографирования без разрешения в аэропорты, снимать на фото мы не рискнули, зато в полной мере насладились завтраком из свежих фруктов (авокадо, манго, арбуз, дыня, черешня, малина и клубника со сливками.). Запили все это прекрасным капучино. На двоих получилось 28 $ по прейскуранту и 35 $ фактически. Мы уже разобрались, как по чеку насчитывать налоги и чаевые.
Выйдя из кафе увидели знаменитый Cable Car, т.е. канатный трамвай. наши в америке


Этот трамвай был построен в 1873 году и с того времени практически не изменился. Как утверждают американцы- это самый дешевый транспорт в мире (по себестоимости). На нем нет ни одной изнашивающейся запчасти, кроме деревянных колодок, которыми зажимается трос. Меняются такие колодки раз в неделю и стоят 1 $. Поездка же на таком трамвае, независимо от длины маршрута и количества остановок стоит 5 $. Представляете, какую прибыль городской казне он приносит?! Система канатного трамвая включена в национальный регистр памятников истории США (National Register of Historic Places).
Незаметно время стало подходить к 8 часам и мы решили, что надо поворачивать оглобли к гостинице. И тут мы поняли нашу ошибку! Под горку катиться было легко и приятно, а корячиться в гору- еще то удовольствие (да еще после хорошего завтрака). Первый квартал мы одолели еще на инерции, а вот дальше пошло гораздо хуже. Приходилось почти полностью ложиться туловищем вперед, чтобы ноги шагали

наши в америкеНа этом фото как раз видно парочку бодро шествующих китайцев. Вообще к 9 в гостиницу мы успели, но пришлось срочно принимать душ, чтобы смыть выступивший на поверхность кожи капуччино.
Ровно в 9 часов, с чисто немецкой пунктуальностью, за нами приехала машина, которая повезла нас в автосервис, где должна проходить лекция по ремонту гибридных машин…

Про лекцию и обучение ... Скажу только, что американцы были после первой лекции в таком восторге, что количество желающих попасть на второю лекцию в Лос-Анджелесе превысило кол-во мест в конференц-зале. Но американцы из-за стула сильно не расстраиваются: они могут запросто сесть прямо на бетонный пол где угодно. Меня поначалу это сильно шокировало, а потом привык и сам садился так. В России от этой привычки пришлось срочно избавляться.
После лекции путешествовать по городу было уже поздно, и экскурсионная программа нам была предложена на следующее утро, а этот вечер мы решили поплавать по заливу на кораблике, посетить Алькатрас и знаменитый 39 пирс.
До 39 пирса доехали на такси без всяких приключений (45$), если не считать, что таксист долго не мог понять слово «пирс». Оказывается на английском оно немного сокращено: «пир».
Пирс 39 (Pier 39) - это торгово-развлекательный центр, построенный на пристани в Сан-Франциско. Являясь популярным местом отдыха для местных жителей и туристов, пирс примечателен многообразием возможностей для развлечения и отдыха. На пирсе расположены многочисленные сувенирные магазины, рестораны и кафе, кинотеатры, игровые центры и аттракционы, организованы уличные выступления. Кроме того, конечно, пирс 39 знаменит калифорнийскими морскими львами, которые выбрали пирс местом своего проживания.

Продолжение следует.

Гордеев Сергей Николаевич (FERMER)



Книги по ремонту автомобилей





Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD бесплатно
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD бесплатно
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD бесплатно
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD бесплатно
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами