Наши в Америке. Часть 3

07.10.2012

НАШИ В АМЕРИКЕ, часть 3

наши в америке

После лекции путешествовать по городу было уже поздно, и экскурсионная программа нам была предложена на следующее утро, а этот вечер мы решили поплавать по заливу на кораблике, посетить Алькатрас и знаменитый 39 пирс.
До 39 пирса доехали на такси без всяких приключений (45$), если не считать, что таксист долго не мог понять слово «пирс». Оказывается на английском оно немного сокращено: «пир».
Пирс 39 (Pier 39) - это торгово-развлекательный центр, построенный на пристани в Сан-Франциско. Являясь популярным местом отдыха для местных жителей и туристов, пирс примечателен многообразием возможностей для развлечения и отдыха. На пирсе расположены многочисленные сувенирные магазины, рестораны и кафе, кинотеатры, игровые центры и аттракционы, организованы уличные выступления. Кроме того, пирс 39 знаменит калифорнийскими морскими львами, которые выбрали его местом своего проживания.

Нам удалось купить билеты на самый последний экскурсионный кораблик, который отходил в 20 часов. Экскурсии выбрать конечно уже не удалось. Если днем можно купить около десятка различных экскурсий, в том числе и посещение тюрьмы Алькатраса, то нам пришлось довольствоваться часовой обзорной экскурсией с кораблика (80$ с человека).
В 20-00 мы отчалили. С кораблика город смотрится тоже красиво:

наши в америкенаши в америке

Мост Золотые Ворота (англ. Golden Gate Bridge) — висячий мост через пролив Золотые Ворота. Он соединяет город Сан-Франциско на севере полуострова Сан-Франциско и южную часть округа Марин, рядом с пригородом Саусалито. Мост Золотые Ворота был самым большим висячим мостом в мире с момента открытия в 1937 году и до 1964 года. Длина моста — 1970 м, длина основного пролёта — 1280, высота опор — 230 м над водой, масса — 894 500 т. От проезжей части до поверхности воды — 67 м. Это один из самых узнаваемых мостов в мире.
Как можно было такое построить в 1937 году - для меня большая загадка.

Когда мы возвращались от моста обратно, то с нашим корабликом решила поиграть стая дельфинов …

наши в америке

Но на фото их видно плохо. Они решили что  не фотогеничны и наотрез отказывались подставлять свои умильные мордашки для объектива.

ока фотографировали мост и дельфинов, я катастрофически замерз, температура упала до 8 гр по цельсию (именно по этой причине мост всегда в тумане. С берега с пустыни дует горячий воздух, а с Тихого океана -холодный. Получается адская смесь в виде постоянного тумана). Пришлось идти внутрь отогреваться горячим глинтвейном… и в это время мы стали подплывать к таинственному Алькатрасу.

Кто не знает этот остров, вот его краткая история: Алькатра́с, также известный под названием Рок одна из самых грозных тюрем. Из неё согласно истории не удалось сбежать никому(это единственная тюрьма в мире, откуда не было ни одного удачного побега).
Территория острова использовалась как защитный форт, позже как военная тюрьма, а затем как сверхзащищённая тюрьма для особо опасных преступников и тех, кто совершал попытки побега из предыдущих мест заключения. В настоящее время тюрьма закрыта. Но за 650$ желающие могут провести ночь в настоящей тюремной камере. И таких экстравагантных туристов очень много. Всякая тюремная атрибутика покупается туристами влёт: алюминиевые кружки за 40$, ложки за 10$, тюремная роба за 300$... Особо почему то это нравится новым русским…
Про этот остров снято около 20 художественных фильмов. Поэтому эта тюрьма и стала такой знаменитой.
Мы же на остров не высаживались (не входило в программу экскурсии), а только проплыли мими и посмотрели на него. Вернулись  обратно на 39 пирс,

наши в америке

а Морские львы ждали нас, чтобы попозировать на фото. В отличии от дельфинов, они не стеснялись…

Калифорнийские морские львы всегда обитали в заливе Сан-Франциско, но на Пирсе 39 впервые появились в сентябре 1989 года. Хотя причины миграции оставались неясными, на причале провели реконструкцию и сделали всё возможное для того, чтобы животные могли свободно перемещаться и чувствовали себя в безопасности. К концу 1989 более десятка морских львов поселились на пирсе. Когда в 1990 число особей превысило 150, владельцы яхт начали жаловаться на запах и шум, кроме того оставалась реальная опасность столкновения судов с полутонными животными. Но фактор туристов, привлекаемых львами перевесил, и стоянку яхт перенесли в другое место. Количество морских животных, живущих на пирсе постоянно меняется. В поисках пищи морские львы периодически покидают пирс, но неизменно возвращаются, обычно весной. Ученые посчитали, что всего на лежбищах пирса №39 поселилось около 1500 животных. Морские львы являются украшением этого замечательного пирса и безумно нравятся туристам.

Проголодавшись во время морской прогулки, мы решили отметить окончание второго дня в Америке романтическим ужином в самом знаменитом рыбном ресторане Сан-Франциско. Ресторан  был  рекомендован нашими новыми американскими друзьями и находился  на побережье, за 58 пирсом. Мы решили пройтись туда пешком, так как по карте до него было всего около 2 км. К этому времени уже стемнело и на набережной начались вечерние увеселения: танцы, выступления различных актеров и т.д. Мы решили все это посмотреть двигаясь к ресторану… Свою ошибку я понял уже через 2-3 минуты движения по набережной. Столбики термометров, которых навешано везде с избытком показывали температуру наружного воздуха в 43 Фаренгейта. По русски- это 6 градусов тепла… Выход нашли быстро - решили поймать такси, которых по набережной проезжало немеряно. Стали голосовать… Через 5 минут поняли, что ни одно такси в Сан-Франциско голосующему на улице не остановится (так оно есть и на самом деле, все такси стоят возле отелей или ресторанов, откуда их  можно вызвать через швейцара). Поняв, что еще через 5 минут зубы покроются инеем и ресторана нам не увидеть, двинули в ближайший магазин, где за 40$ была приобретена теплая китайская куртка с капюшоном. Сказав спасибо нашим узкоглазым братьям мы двинулись дальше к нашей цели, к ресторану. По пути рассматривали витрины многочисленных магазинчиков и кафе. Попалась очень интересная булочная, на витрине которой были такие зверюшки:

наши в америке

Мы остановились сфотографировать этот зоопарк. Девушка, которая ваяла этих зверей, увидев, что мы оценили ее творчество, даже попозировала нам:

Наконец  добрались до искомой точки, рыбного ресторана. Это красивое огромное трехэтажное здание. Мы вошли внутрь и приготовившись раздеться, увидели, что все посетители поглощают деликатесы прямо в верхней одежде. Удивившись, мы подошли к метрдотелю и попросили столик. Он стал кланяться и что-то вежливо бормотать на английском. Мы поняли, что опять попали… И тут случилось чудо! Одна из девушек стоявших у компьютера метрдотеля плавно поплыла к нам и на чистейшем русском языке спросила, что мы желаем. Обретя вновь дар речи, мы объяснили, что хотим поужинать в этом ресторане. И тут белая полоса зебры снова повернулась к нам ж…, извиняюсь, черной полосой. Девушка, смущаясь объявила, что ее зовут Наташа, и что к ее великому сожалению все столики в ресторане заняты, и что их бронировать на вечер надо за 2-3 дня. Почуяв, что долгожданный романтический вечер накрывается медным тазом, я решил идти проверенным русским способом: достав 10 $ и положив их передник Наташи, я объяснил, что мы прибыли с ее далекой родины, очень замерзли, устали и хотим есть. Как я и думал, русские корни оказались в Наташе еще живы. Она мигом провела нас на второй этаж и сняв со столика надпись «резерв» усадила нас вручив меню. Так как меню было на английском и без всяких картинок, то Наташу мы не отпустили, вцепившись в нее мертвой голодной хваткой. В принципе, и выбирать из меню нам было ничего не надо: у нас был уже сформированный список того, что мы должны были, по мнению наших американских друзей, обязательно попробовать: рыбный суп и крабовый кейк. Нам сказали, что если мы посетили Сан-Франциско и не попробовали этот набор, то значит мы и не бывали в Сан-Франциско. Минут через 15 заказ был на столе. Рыбный суп подавался в очень маленьких чашечках:

А вот хваленый крабовый кейк:

наши в америке

… оказался на любителя: по вкусу сильно напоминал нашу отечественную рыбную котлету, хотя снаружи выглядел прекрасно…
Под бутылочку настоящего американского красного вина (а я и не знал, что Америка выпускает прекрасные вина. Но на экспорт они не идут, их поглощает в полном объеме сама Америка), остатки вечера прошли прекрасно и хочешь-не хочешь, а надо собираться в отель. Ужин получился отнюдь не дешевым -180 $, но их было не жалко. До отеля мы хотели доехать на канатном трамвайчике, но когда вышли на улицу, то поняли, что лучше это сделать в теплом такси (50 $). Через полчаса мы уже вошли в отель. После теплого такси сил подниматься в номер не было совсем. Немного отсидевшись в холле

и набравшись сил, мы закончили второй день в Америке, совершив финишный рывок на скоростном лифте до номера…

Гордеев Сергей Николаевич (FERMER)

СОЮЗ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИАГНОСТОВ

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):