Третья Конференция (день первый)

29.08.2014

III конференция "Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов" - день 1-й


***  

29 августа 2014 года в Москве началась Третья конференция: "Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов" (кому интересно, можете посмотреть фото, видео, отзывы участников предыдущих двух конференций:

I конференция (декабрь 2013) - autodata.ru/training/december2013/
II конференция (март 2014) - autodata.ru/training/march2014/)

 Первые два дня конференции посвящены очень «тонкой» теме: «Системы Common rail легковых моделей Hyundai и Kia».

Почему употребил слова «тонкая тема» (правду скажу): сейчас слишком многие автосервисы считают себя очень крутыми специалистами в теме Common Rail. К кому не приехать, там хорошо знают эту аббревиатуру, тут же пугают клиента «сильно страшным давлением под капотом (пальцы мгновенно отрежет!) и после краткого осмотра автомобиля выкатывают цену за ремонт по стоимости чугунного моста. " - Почему так дорого стоит ремонт? - Так это же каман с рэйлом! " (Из реального диалога).

Это и есть та самая правда, с которой постоянно сталкиваются автовладельцы. Эту тему всегда замалчивают, мол, некрасиво, нехорошо так говорить. А на самом деле – «всё очень плохо!».

Считанные автосервисы могут качественно продиагностировать и отремонтировать автомобиль. Подавляющее большинство только надувают щёки и совершают магические пассы над моторами клиентов.

Казалось бы – чего не хватает? Почему такое бедственное положение с ремонтом автомобилей в нашей стране?

Вопросов подобных можно много задавать – но не стоит. Лучше сразу ответить. И это будет короткий ответ: «Нет или мало знаний».

Ну да, вы поняли к чему я веду, мол, надо учиться.

Надо! И это естественно для человека, который решил зарабатывать деньги на стезе авторемонта. Но опять-таки скажу некрасивую правду: «Много людей учится на машинах клиентов». В самом плохом смысле этого слова! И вы можете попытаться меня переубедить, затесать кол на моей голове, но я буду настаивать, что «сейчас невозможно стать полноценным автомобильным профессионалом без изучения нового, современного и перспективного». А вот такие технические конференции – и есть та самая замочная скважина, через которую можно заглянуть в новое, современное и профессиональное автомобильной диагностики.

И я даже не буду спорить с маргиналами от автодиагностики, которые продолжают твердить, что «ничего нового на подобных конференциях не узнать … это пустая трата времени и денег»,- не буду спорить! Потому что бесполезно спорить с людьми, которые застыли в 20 веке и никак не могут понять, что сейчас наступило такое время, когда учиться надо регулярно, потому что новое придумывается Автопроизводителями постоянно. Это как таблица умножения: не выучил сколько «дважды два» - не будешь знать сколько «семью восемь».

Ладно, теперь о самой конференции. Первые два дня отданы системам Common Rail, курс читает специалист из Кореи, господин Ли Чхоль, вот он на фото:

 


Господин Ли Чхоль закончил Сеульский Университет Технологии по специальности «Автомобильная инженерия». С 2002 по 2004 год работал в дилерской системе HYUNDAI по ремонту автомобилей. С 2006 года является тренером компании GIT по диагностике корейских автомобилей и проводит обучающие семинары для специалистов дилерских сетей Hyundai и Kia в Республике Корея. Сертифицирован в Корее как специалист в области автомобильной диагностики.

Прочитали? Вот почему я написал, что компания Легион-Автодата не перестаёт удивлять – пригласили для проведения лекции такого далёкого специалиста. Понятно, что лектор на русском не говорил, поэтому перевод осуществлял заместитель генерального директора компании «Интерлакен-Рус» Светозаров Станислав Владимирович (на переднем плане):


Приведу полное описание вопросов, которые поставлены для изучения слушателями:

1. Двигатели D-Engine.

  - Описание конструкции
  - Принцип работы
  - Компоненты
  - Особенности диагностики
  - Отличительные особенности.


  2. Обзор двигателей A, J-Engine  

  - Описание конструкции
  - Принцип работы
  - Компоненты
  - Особенности диагностики
  - Отличительные особенности.


3. Обзор двигателей R-Engine

  - Описание конструкции
  - Принцип работы
  - Компоненты
  - Особенности диагностики
  - Отличительные особенности.


4. Анализ кодов ошибок

  - Диагностика 
  - Основные неисправности - их причины, выявление и устранение
  - Кодирование и программирование  
  - Специальные тесты и активации

 

Лектор начал традиционно, «от печки», с рассмотрения принципиальной схемы:

 

 

И эволюции системы:

 

 

Рассмотрев основные характеристики:


Перешли к изучению тестов по высокому давлению:

Остановлюсь. Дальше так рассказывать не имеет смысла, это уже шаблон.

Остановлюсь на другом. Задам вопрос: «- Почему подобные конференции имеют смысл?». И отвечу на этот вопрос запросто, даже без заумных объяснений! В жизни всё намного проще. Давайте посмотрим на фото:

На этих фотографиях показано, как лектор максимально подробно (и эмоционально!) разбирает со слушателями осциллограмму на экране. Между прочим, «неправильную осциллограмму». И почему осциллограмма такая, как так получилось, как этого можно избежать и многое другое – об этом и говорил лектор господин Ли Чхоль.

И подобных нюансов на каждой конференции множество.

Пару слов о "географии участников конференции". Посмотрите на фото:

Слева Сергей Гордеев из города Екатеринбурга (вот его форум: http://hybridservis.ru/forum/index), справа Вячеслав Шилин из города Хабаровска ( это человек, которого "все знают", об этом здесь, нашёл навскидку: http://isuzucom.ru/transmissiya/15569-nuzhen-spec-v-habarovske.html).

Ниже на фото - Арид Омарович Гаджиев, город Москва.

 


Лично для меня присутствие Сергея Павловича Газетина на конференции (ниже на фото):

только подтвердило ценность рассматриваемых вопросов.


Есть известная аксиома автомобильной диагностики: "Нельзя приступать к работе без необходимого минимума оборудования". Всё правильно. Но надо добавить: "Для  минимума оборудования надо иметь максимум знаний".

Об этом же говорят и специалисты по диагностике и ремонту систем Common Rail в своих статьях, например:

Владимир Крывошлыков из города Якутска:

Статья_4dcb_common_rail/ 

autodata.ru/article/all/isuzu_4hj1_common_rail/

autodata.ru/article/all/isuzu_common_rail_remont_nasosa/

Александр Чувилин из Москвы: autodata.ru/article/all/toyota_common_rail_vidy_vpryska_topliva/

и другие автомобильные специалисты, статьи которых вы можете прочитать на портале компании Легион-Автодата:

autodata.ru/article/

Когда-то кто-то хорошо  сказал на нашем автомобильном форуме (http://forum.autodata.ru/index.php): "Статья - это выжимка из опыта". Добавить нечего.

***

В рамках конференции и в течение 15 рабочих дней после нее участники конференции получат возможность приобрести диагностическое оборудование и поставляемое нами информационное обеспечение по специальным ценам. 

 Участники конференции получат:
* 10% скидку на диагностическое оборудование G-scan. 

http://www.g-scan.ru/gscan/gscan_01.php

http://www.g-scan.ru/lite/lite_01.php

http://www.g-scan.ru/gscan2/gscan2_01.php



* 10% скидку на диагностическое оборудование Autocom
* 10% скидку на комплекты по ремонту Common Rail: NCT-1000, NCT-1500, CIT-3000
* 10% скидку на годовое подключение к Autodata Online 3.
* 20% скидку на годовое подключение к системе Motordata.
* 20% скидку от цен оптового прайс-листа нашей компании на специальную литературу. Такая уникальная скидка позволит участникам конференции приобрести необходимые для работы книги по ценам в два раза меньшим, чем в розничных магазинах на местах.  

***

А закончу этот первый день конференции выразительной фотографией под названием: "Ну, надеюсь всё понятно?":

 Кучер Владимир Петрович

наверх