Legion-Autodata

IV conference
IV конференция
"Технологии авторемонта.
Диагностика современных силовых агрегатов"
IV conference

Москва 24-28 августа 2016 г.

Ежедневные отчеты - http://autodata.ru/training/august2016/review
Отзывы участников - http://autodata.ru/training/august2016/response

• Программа конференции
• Стоимость участия в конференции
• Специальные предложения для участников
• Административная информация
• Вниманию гостей столицы

Эта специализированная конференция направлена на повышение квалификации автомобильных диагностов. В качестве докладчиков на конференции выступят ведущие специалисты России и признанные эксперты в соответствующих областях. Участникам представляется уникальная возможность в течение нескольких дней лично задавать свои вопросы лекторам и общаться с десятками квалифицированных коллег.

Обращаем внимание, что конференция будет проходить в период проведения двух крупнейших специализированных выставок (Automechanika и ИнтерАвто). Таким образом, у вас будет возможность как принять участие в нашей конференции, так и ознакомиться с новинками спецоборудования на обеих профессиональных выставках и с новинками автомобилестроения на автосалоне, а также, при желании, прослушать еще один наш курс "Маркетинг в автосервисе" .

График проведения мероприятий:
 · с 22.08. по 25.08. - MIMS'2016 (Automechanika, Экспоцентр на Красной Пресне, стенд "Легион-Автодата" - павильон 8, зал 2, место Е165)
 · с 24.08. по 28.08. - наша конференция
 · с 25.08. по 28.08. - ИнтерАвто'2016 (Крокус Экспо)
 · с 26.08. по 04.09. - ММАС'2016 (Автосалон, Крокус Экспо)
 · 29.08 - наш курс "Маркетинг в автосервисе" (Гордеев С.Н.)

Информация о ранее проведенных нами конференциях - http://autodata.ru/training/

"Легион-Автодата" - на протяжении 20 лет занимается информационным обеспечением автосервисов. За эти годы налажено сотрудничество с такими зарубежными компаниями как Bosch, Veloce Publishing, HP Books, Vehicle Visuals (Анатомия Автомобиля), также компания является официальным дистрибьютором компании Autodata Ltd в России и странах СНГ. С 2007 года компания воплощает свой многолетний опыт в разработке справочно-информационной онлайн системы для диагностов - "MotorData".



Программа конференции

1-й день. 24 августа
Тема Замена программного обеспечения ECU (перепрошивка) различных систем автомобилей (дополнено с 2014 года)
Курс читает Ниточкин Алексей Викторович
Практикующий диагност с 1998 года, обладатель сертификата "Эксперт по автомобильным системам BOSCH", победитель конкурса профессионального мастерства по разделам "Системы управления бензиновым впрыском" и "Автомобильная электротехника", проводимого компанией BOSCH в 2006 году, практикующий специалист в области чип-тюнинга с 2007 года, автор ряда интернет-статей по чип-тюнингу.
Содержание курса 1. Что такое чип-тюнинг.
2. Цели и возможности при проведение репрограмминга, а именно: смена норм токсичности, увеличение мощности двигателя, устранение заводских ошибок в программе ЭБУ двигателя (ECU).
3. Способы и виды реализации процедуры чип-тюнинга: работа через диагностический разъем, работа с блоками методом внутрисхемного программирования.
4. Типы и виды оборудования для проведения чип-тюнинга: наиболее популярные бренды для разных типов программирования.
5. Наглядное проведение процедуры чип-тюнинга с использованием различных методов и оборудования на примере нескольких блоков управления, установленных на демо-стенде. Будут рассмотрены все распространенные виды работ с ЭБУ:
- диагностический разъем OBD-II;
- Boot режим;
- BDM режим.
6. Методика работы с новыми ЭБУ фирмы BOSCH с высоким уровнем защиты от чип тюнинга (например, EDC17C59)
7. Методика работы с ЭБУ фирмы DENSO автомобилей TOYOTA (возможность работы с этими блоками появилась меньше года назад).


2-й день. 25 августа
Тема Электронные системы и шины передачи данных современных автомобилей
Курс читает Газетин Сергей Павлович
Технический эксперт компании "Интерлакен Рус", руководитель отдела обучения компании "АмЕвро", дипломированный инженер в области электроники, автор многих статей по автомобильной диагностике, практикующий диагност со стажем работы более 20 лет. Основная специализация - диагностика бензиновых и дизельных двигателей. Сертифицированный тренер по обучающим модулям "Vehicle Electrical Basics", "Vehicle Electrical Advanced", "Vehicle Electrical Multiplexing", "Diesel Diagnostics", "Turbocharger Systems" учебной академии DELPHI.
Содержание курса Часть 1.
1.1. Причины появления и распространения шин передачи данных, понятие мультиплексирования, способы передачи данных, виды и типы шин данных
1.2. Устройство шины CAN, её разновидности, физическая среда передачи данных, основные параметры и характеристики
1.3. Топология шины CAN, примеры различных вариантов топологии шины для ряда моделей основных производителей автомобилей
1.4. Принцип передачи информации по шине CAN, принцип доступа к шине, приемо-передающие узлы, доминантное и рецессивное состояние шины
1.5. Структура сообщения, виды сообщения: кадр данных, кадр запроса, кадр ошибки, меж-кадровое пространство, синхронизация
1.6. Назначение и содержание полей кадра: стартовое поле, поле идентификатора, поле данных, проверочное поле и т.п.

Часть 2
2.1. Пример передачи информации по шине, осциллограммы сигналов
2.2. Типовые неисправности шины CAN, методика проводимых проверок
2.3. Локальные шины типа LIN bus: построение, принцип передачи данных, осциллограммы сигналов, методика проверки
2.4. "Интеллектуальные" датчики и исполнительные механизмы с цифровым интерфейсом
2.5. Типовые неисправности и специфика диагностики автомобилей с развитой сетью обмена данными между блоками управления
2.6. Необходимая информация по устройству и работе шин данных Flex Ray и MOST
2.7. Кодирование и программирование блоков управления автомобиля
2.8. Ответы на вопросы участников


3-й день. 26 августа
Тема Диагностика автомобилей Nissan
Курс читает Гаджиев Арид Омарович
Дипломированный инженер (инженер-радиотехник, инженер-системотехник), автор нескольких интернет-статей по диагностике и ремонту CVT (вариаторов), опыт работы диагностом более 10 лет, специалист высокого уровня по диагностике силовых агрегатов с CVT.
Содержание курса 1. Обзор моделей и типовых конструкций ДВС+АКПП
  1.1 Диагностические протоколы
  1.2 Сканеры и оборудование
  1.3 Анализ структурных схем и блоков
  1.4 Работа систем VTC, SWIRL и VIAS
  1.5 Работа систем EGR

2. Диагностика автомобилей года с распределенным впрыском NEO
2.1 Оценка параметров
2.2 Базовые проверки и регулировки
2.3 Тестовые параметры и активные тесты

3. Диагностика автомобилей с моторами прямого впрыска бензина NEO Di
  3.1 Оценка параметров
  3.2 Базовые проверки и регулировки
  3.3 Тестовые параметры и активные тесты

4. Диагностика CAN шины
  4.1 Оценка параметров
  4.2 Поиск неисправностей
  4.3 Ремонт

5. Диагностика блоков климат контроля
  5.1 Оценка параметров
  5.2 Замер давления, типовые неисправности

6. Диагностика блоков распределения энергии IPDM
  6.1 Конструкция и управление
  6.2 Анализ работы
  6.3 Ремонт

7. Диагностика блоков управления салоном BCM
  7.1 Конструкция и управление SMART ENTRANCE
  7.2 Анализ работы
  7.3 Ремонт

8. Диагностика противоугонной системы NATS, регистрация ключей
  8.1 Конструкция систем с механическими ключами, KEYFREE SYSTEM , INTELLEGENT KEY
  8.2 Регистрация ключей
  8.3 Программы и алгоритмы

9. Диагностика автоматических трансмиссий
  9.1 Диагностика 4-х ступенчатых автоматических трансмиссий RE4R01A/B
  9.2 Диагностика 5-ти ступенчатых трансмиссий RE5R01A
  9.3 Тестовые параметры
  9.4 Дорожные тесты. Обслуживание. Регулировки.


4-й день. 27 августа
Тема Диагностика систем турбо-наддува
Курс читает Газетин Сергей Павлович
Технический эксперт компании "Интерлакен Рус", руководитель отдела обучения компании "АмЕвро", дипломированный инженер в области электроники, автор многих статей по автомобильной диагностике, практикующий диагност со стажем работы более 20 лет. Основная специализация - диагностика бензиновых и дизельных двигателей. Сертифицированный тренер по обучающим модулям "Vehicle Electrical Basics", "Vehicle Electrical Advanced", "Vehicle Electrical Multiplexing", "Diesel Diagnostics", "Turbocharger Systems" учебной академии DELPHI.
Содержание курса Часть 1. Системы турбо-наддува
1.1 Причины появления и распространения систем наддува на бензиновых и дизельных двигателях
1.2 Эволюция систем турбо-наддува
1.3 Типы и виды турбо-нагнетателей
1.4 Способы регулирования давления наддува, преимущества и недостатки, применяемые компоненты
1.5 Турбо-нагнетатели WGT-типа: построение, принцип работы, входящие компоненты, преимущества и недостатки, способы диагностирования
1.6 Турбо-нагнетатели VGT-типа: построение, принцип работы, входящие компоненты, преимущества и недостатки, способы диагностирования
1.7 Основные методы и приёмы диагностики систем наддува: измерение, анализ и интерпретация параметров датчиков, проверка функционирования клапанов-модуляторов и исполнительных приводов, использование диагностического сканера, использование манометров, вакуумметров и других приборов
1.8 Примеры наиболее распространённых неисправностей систем турбо-наддува, практические примеры их диагностирования, использования приборов, измерения, анализа и интерпретации необходимых параметров
1.9 Анализ причин возникновения неисправностей в системах управления наддувом, методы их устранения и предупреждения

Часть 2. Турбо-нагнетатели
2.1 Необходимая информация о конструкции турбо-нагнетателей и происходящих в них процессах: особенности конструкции подшипников ротора, смазка подшипников, газовые уплотнения и отделение масла, особенности работы турбинного и компрессорного колёc
2.2 Практические примеры наиболее часто встречающихся поломок и отказов турбо-нагнетателей, подробный анализ вызвавших их причин
2.3 Важные рекомендации по дефектовке и замене турбо-нагнетателей
2.4 Перечень действия и процедур, которые необходимо выполнять перед установкой нового турбо-нагнетателя
2.5 Ответы на вопросы участников


5-й день. 28 августа
Тема Диагностика топливных систем Common Rail (с 2014 г. серьезно обновлено)
Курс читает Газетин Сергей Павлович
Технический эксперт компании "Интерлакен Рус", руководитель отдела обучения компании "АмЕвро", дипломированный инженер в области электроники, автор многих статей по автомобильной диагностике, практикующий диагност со стажем работы более 20 лет. Основная специализация - диагностика бензиновых и дизельных двигателей. Сертифицированный тренер по обучающим модулям "Vehicle Electrical Basics", "Vehicle Electrical Advanced", "Vehicle Electrical Multiplexing", "Diesel Diagnostics", "Turbocharger Systems" учебной академии DELPHI.
Содержание курса Часть 1. Введение + контур низкого давления
1.1 Принципиальные отличия рабочих процессов дизельного и бензинового двигателя и связанные с этим различия в методах диагностики
1.2 Принцип работы, построение и основные компоненты систем Common Rail
1.3 Обзор наиболее распространённых систем Common Rail, их классификация, важнейшие отличия с точки зрения диагностики
1.4 Контур низкого давления: обзор применяемых вариантов подачи топлива к ТНВД, преимущества и недостатки, основные различия с точки зрения диагностики
1.5 Проверки, производимые при диагностике контура низкого давления, типовые неисправности, методы их диагностирования и устранения

Часть 2. Контур высокого давления
2.1 Контур высокого давления: существующие схемы регулирования давления в топливной рампе, преимущества и недостатки, основные различия с точки зрения диагностики
2.2 Давление в топливной рампе как один из основных диагностических параметров, способы оценки и измерения давления
2.3 Проверки, проводимые при диагностике контура высокого давления, типовые неисправности, методы их диагностирования и устранения

Часть 3. Топливные форсунки + комплексная диагностика дизельного двигателя
3.1 Форсунки систем Common Rail; необходимая информация о принципах работы и особенностях электромагнитных и пьезоэлектрических форсунок
3.2 Способы управления электромагнитными и пьезоэлектрическими форсунками, диагностика работы форсунок с помощью сканера и осциллографа
3.3 Комплексная диагностика систем Common Rail без демонтажа компонентов системы с двигателя: проверка механического состояния двигателя, проверка производительности и обратного потока форсунок, проверка достоверности входных и управляющих сигналов

Часть 4. Системы впуска воздуха + вспомогательные системы
4.1 Воздушный тракт дизельного двигателя: построение, конструктивные особенности, важнейшие параметры, способы их оценки, основные неисправности и способы диагностики (данная тема затрагивается в сжатом виде; подробное рассмотрение вынесено в отдельный семинар "Диагностика систем турбо-наддува")
4.2 Система рециркуляции отработанных газов: построение, основные неисправности и способы диагностики
4.3 Системы предпускового и дополнительного подогрева: построение, основные неисправности и способы диагностики
4.4 Системы уменьшения токсичности и выбросов сажи - катализаторы, сажевые фильтры, системы с впрыском аддитивных присадок и мочевины: построение, основные неисправности, способы диагностики, варианты решения проблем
4.5 Ответы на вопросы участников



В дополнение к пяти техническим курсам, мы предлагаем еще одну тему, которая будет в большей степени интересна ВЛАДЕЛЬЦАМ и ДИРЕКТОРАМ автосервисов и независимым автоспециалистам, которые разделяют мнение, что сегодня маркетинг является важной составляющей успеха автопредприятия -

"Маркетинг в автосервисе. Или 100 конкретных пошаговых инструкций и методик, которые с минимальными трудозатратами повысят доходность вашего автосервиса в несколько раз" (Гордеев Сергей Николаевич)

Планируемая дата проведения - 29 августа

Перейти на страницу курса >>

Конференция – это не только строгая рабочая программа. Это комплекс, состоящий как из программных учебных мероприятий, так и из неформального общения. Обмен опытом и личное неформальное общение за стенами конференц-зала с равными по уровню квалификации коллегами не менее важны, чем программа обучения. Поэтому в рамках обучающей программы мы предусмотрели время для свободного общения между участниками, обсуждения и решения ими наиболее сложных вопросов диагностики не входящих в основной курс.



Стоимость участия в конференции

Стоимость  участия  не  зависит  от  числа  оплаченных курсов, а преимущество получают оплатившие курс заранее.
Таким образом, стоимость одного дня участия предварительно составит:
• 5500 руб. - при оплате до 10 июля
• 6000 руб. - при оплате с 11 по 31 июля
• 6500 руб. - при оплате с 1 по 22 августа

Для участников предыдущих конференций предоставляется скидка в размере 250 рублей на каждый из выбранных дней участия.

Компания оставляет за собой право, по мере приближения даты конференции, ограничить продажу одно- или двух-дневных "билетов".

В стоимость включено: участие в заседаниях конференции, рабочая тетрадь, канцелярские принадлежности, обед. 

По завершении участники получат сертификаты о прохождении обучения.  



Специальное предложение для участников конференции

В рамках конференции и в течение 15 рабочих дней после нее участники конференции получат возможность приобрести диагностическое оборудование и поставляемое нами информационное обеспечение по специальным ценам.



Административная информация

Даты проведения: 24 августа - 28 августа 2016 г.
  Регистрация участников: 9:00 - 9:30  
  Время работы конференции: 9:30 - 18:00  

Место проведения: г.Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корп.6, конференц-зал гостиницы "Турист" (в 10 минутах ходьбы от станции метро "Ботанический сад").

Схема проезда: http://autodata.ru/training/sxema

Видеосъемка при проведении обучения запрещена.  

Предварительное расписание
09:00 - 09:30    Регистрация. Общая информация
09:30 - 11:00    Первая часть
11:00 - 11:40    Перерыв, свободное общение
11:40 - 13:10    Вторая часть
13:10 - 14:20    Обед, свободное общение
14:20 - 15:50    Третья часть
15:50 - 16:30    Перерыв, свободное общение
16:30 - 18:00    Четвертая часть
18:00 - 19:00    Свободное общение



Вниманию гостей столицы

Для удобства участников возможно размещение в гостиничном комплексе "Турист", на территории которого будет проводиться конференция. На время конференции стоимость размещения в номере класса "Эконом" составит 1700 руб./сутки. Допускается (только при наличии возможности) размещение 2-х участников в одном номере - таким образом, стоимость проживания для одного человека составит 850 р./сутки. 

Прием заявок на размещение в гостинице осуществляется до 12 августа 2016 г.

Для оформления брони через организаторов конференции необходимо сообщить нам по e-mail (training@autodata.ru):
1. ФИО участника (всех участников, если несколько)
2. Даты заезда и выезда. ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что в данном случае оплата размещения будет осуществляться при заселении в гостиницу за НАЛИЧНЫЙ расчет.
3. Отдельный номер / совместное размещение. Примечание: при отсутствии возможности совместного размещения за вами будет забронирован номер полностью.


Для справки. Недалеко от гостиницы "Турист" располагается гостиница "Байкал", в которой также предлагаются бюджетные номера. Адрес гостиницы Байкал: Москва, ул. Сельскохозяйственная, 15/1. Ознакомиться со стоимостью номеров можно на сайте www.baikalmoscow.ru


По вопросам участия обращайтесь к нашим менеджерам
по телефонам +7 (495) 107-90-37 добавочный номер 777, 8 (800) 707-90-37 (бесплатный звонок)
или на e-mail training@autodata.ru
наверх