Проблемы с двигателем. Часть 4

06.10.2015

Hyundai Santa Fe

Не заводится. О приблизительно такой же неисправности говорил в другой статье

Там была проблема из-за срезанных зубьев ремня ГРМ. А вот здесь всё намного серьёзнее: ремень оборвало и… пошло молотить. Итог на фото:


Раскололся поршень, теперь владельцу авто предстоит длинный и дорогостоящий ремонт.

Причин неисправности может быть много, вот некоторые:
- в магазине продали ремень ГРМ несоответствующего качества
- некачественная установка ремня ГРМ
- клиент давно не проводил технический осмотр и обслуживание автомобиля, вследствие чего пропустил все сроки замены ремня ГРМ


Mitsubishi Galant (2003) USA 2.4

Автомобиль не заводится. На мысль о том, что причина неисправности может заключаться в катализаторе, меня навели проведённая экспресс-проверка: "если подозрение в незапуске мотора падает на катализатор, то стоит проверить давления по цилиндрам. Вворачиваю датчик, запускаю программу и вижу, что на графике имеем подпор выхлопа (всё, что выше красной линии) …


В идеале должно быть так:


Предположение оказалось верным, катализатор оказался "забитым" и мотор сам себя "душил". На фото ниже "забитый" катализатор.


С обратной стороны:


А вот каким должен быть исправный катализатор (его соты):


По теме вопроса можно прочитать дополнительно: "Катализатор. Немного, но важно", "Mitsubishi Galant (2001). Проверка катализатора", "Nissan Primera. Удаление катализатора", "Вы мне катализатор выбейте...", "Audi A4 и каталитический нейтрализатор".




Кудрявцев Михаил Евгеньевич
(ник на форуме - AVTEL)
автосервис "ВТС"
Москва, ул.Суздальская, д.9
+7 (916) 626-71-98
http://mmctuning.ru/
Союз автомобильных диагностов
© Легион-Автодата