Events at the Strand

Статьи по теме Заметки

Воспоминания о дрифте

Счастливая пора в моей жизни – понятие "дрифт" и постройка авто для этого вида спорта.

Отпуск автодиагноста

Впервые за все свои семь с половиной рабочих лет устроил себе полноценный отпуск.
И так уж совпало, появилась необходимость обновления автомобиля.

Наши в Америке. Часть 8

Нам достался последний, третий вагончик и место в самом конце вагона. Не зная, когда пойдет следующий поезд, мы решили не рисковать временем и поехать в «конце состава». Как позже оказалось, зря: эти места далеко не самые удобные для обзора и не самые безопасные. Поезд отчалил от полустанка, и мы поехали по Студии Universal. Сколько там квадратных километров, я сказать не возьмусь, но на третьем десятке я сбился со счета павильонов (STAGE), где снимаются фильмы и решил расслабиться, доверившись нашему болтливому гиду, который сидел в первом вагоне и очень красноречиво что-то ваял. При этом на потолке вагонов оборудованы мониторы, на которых показывались кадры из фильмов, которые снимались в проезжаемых нами павильонах. Я откровенно заскучал и расслабился. Как оказалось рано: поезд сделал остановку в какой то мексиканской деревушке, где и людей-то не видно было. В это время начался тропический ливень. Вокруг засверкали молнии, дождь обрушился сплошной стеной. И вдруг через пару минут мы все с ужасом увидели, что с горы на деревню и на нас несется огромный селевой поток.

"Они воруют, а мне нравится"

За время существования сайта Легион-Автодата http://autodata.ru/article/ его посетили миллионы – это реальная цифра, читателей. Когда статьи с сайта просто копируют и ставят ссылку на правообладателя, это нормально, это правильно, люди предварительно пишут письмо и спрашивают разрешение: «А можно ли?».

Дураки и дороги

Предложение насчет создания нового бренда на грани приличия, само по себе печальное, но что делать, если Россия лидирует по количеству ДТП на дорогах. Причина этому есть – состояние дорог никак не соответствует 21 веку и транспорту.

Камчатка и далее по России. Часть 4

Помчались на Кемерово, пробыв 2 дня в Кемерово, я помчался на Новокузнецк, полдня и день пролетели незаметно, начали собираться дальше на Барнаул, затем назад в Кемерово, каждому городу надо отдать неделю, а то и больше

Наши в Америке. Часть 7

Новый день в Америке - утренняя разочарованная прогулка по городу Ангелов, проведение лекции для американцев, после которой было предложена 4 часовая ознакомительная экскурсия по Лос-Анджелесу.

Наши в Америке. Часть 6

Статья члена Союза автомобильных диагностов.
Пока мы парковали машину, и вышли с фотоаппаратом снять уникальные с точки зрения россиянина переговоры со смертником, его уже «уговорили», сняли и увезли в клинику. Нам оставалось только снять панораму моста сверху, и ознакомиться с историей этого уникального моста. А так же сфотографироваться у одного из «канатов» этого моста. Что представляет собой «канат» и как он скреплен между собой- хорошо видно на фото.

Камчатка и далее по России. Часть 3

Статья члена Союза автомобильных диагностов.
Ввели в навигатор улицу Ленина в Улан-Удэ и поехали, ехали километров 30, проехали пост ГАИ и пошла какая-то необычная трасса через поселки, в душе заныло, интуитивно решил вернуться и вернулся на пост, спросил местных полицейских, оказалось, по той трассе, что проложил навигатор, через 50 км начинается дорога для джипов (бездорожье), со всеми вытекающими, а нам на трассу Амур, в другую сторону, вернулись на кольцо и поехали по федералке. Навигатор-скотина продолжал выстраивать кратчайшую, заложенную в его мозгах, а нам нужен был только асфальт. Дорожные указатели оказались вернее навигатора, по ним и надо двигаться. Потеряв 2 часа, нашли правильную дорогу и полетели в сторону столицы Бурятии…

Наши в Америке. Часть 5

Статья члена Союза автомобильных диагностов.
Быстро выписываемся из гостиницы (очередная ошибка) и ждем в фойе гостиницы нашего водителя-гида в одном лице: Михаила. Нас предупредили, что Михаил любит большие машины, и скорее всего, приедет за нами не на Приусе, а на какой-нибудь БОЛЬШОЙ АМЕРИКАНСКОЙ машине. Но что машина окажется НАСТОЛЬКО большой, мы не ожидали. К входу гостиницы подрулил серебристый Chevrolet Tahoe. Из него вышел типичный «расклешенный» книзу американец с термосом. Меня очень удивило- зачем в такую жару термос… Пока я об этом думал, американец с термосом держал путь прямиком на нас, и достигнув своей цели, на чистом русском с еврейским акцентом осведомился, нас ли он везет в Лос-Анджелес. Дважды в течении минуты, удивленный странным американцем, я даже не сразу нашелся, что ответить. Американец же представившись Михаилом, сказал, чтобы мы грузили свои чемоданы в машину, а он сейчас нальет себе воды. И тут до меня дошло, что термос ему нужен не для горячего чая, а для холодной воды! Кстати, немного о воде: жители Сан-Франциско очень гордятся тем, что у них самая чистая вода в Америке. Это единственный город в Америке, где вода не проходит ни какого обеззараживания (ни химического, ни ультрафиолетового). Она течет по специальным водоводам прямо с ледника, где замерзла несколько тысяч лет назад. Ее только очищают от механических примесей. Вода на самом деле ВКУСНАЯ! Это еще одна из достопримечательностей Сан-Франциско.

Камчатка и далее по России. Часть 2

В 11-00 встретились и погнали с Сервером в порт получать мою машину.

Наши в Америке. Часть 4

Проснувшись и без всяких приключений позавтракав свежими ягодами и фруктами в ближайшем кафе, двинулись на экскурсию по Сан-Франциско

Камчатка и далее по России. Часть 1

Путешествие из Камчатки во Владивосток с автомобилем Subaru Impreza, укомплектованную машину всевозможными расходниками, насосом, комплектом для ремонта проколов , знаком аварийной остановки, буксирным тросом и так далее,

Наши в Америке. Часть 3

В этот вечер мы решили поплавать по заливу на кораблике, посетить Алькатрас и знаменитый 39 пирс

Наши в Америке. Часть 2

В справочном с помощью Андрея мы ловко и быстро выяснили, что сегодня на Сан-Франциско будут еще 2 рейса в 20 часов и в 23 часа, но мест на них очень мало. Вежливый мужик с натянутой на лицо улыбкой посоветовал нам все же идти забронировать места в гостинице. Потеряв таким образом последние остатки оптимизма мы вернулись к деду. Очередь за эти 10-15 минут продвинулась метра на 2-3. Прикинув длину очереди и ее скорость я простым математическим действием вычислил, что к стойке мы в лучшем случае попадем часа через четыре...

село Холомерье. Не авторемонт.

Сегодня не будет разговора об автомобилях и диагностике.Сегодня будет разговор с человеком, который когда-то работал в авторемонте, а потом, когда жизнь ему предложила сломаться – послал её предложение подальше и начал делать себя сам. Включаем диктофон и слушаем.

Наши в Америке. Часть 1

Недавно Гордеев Сергей Николаевич один из наших, побывал в Америке, куда ездил по приглашению и читал там лекции по гибридным автомобилям. Предлагаем вашему вниманию его отчёт о поездке.

Камчатка. Праздник субароводов

Камчатский праздник субароводов флешмобом назвать трудно, праздник есть просто праздник. Без новомодных выкрутасов.

Ползуновский альманах: "Извинения приняты"

В этой статье поднимается вопрос в письменном виде Владимиру Петровичу о копировании кандидатами технических наук чужих статей

ПОЛЗУНОВСКИЙ АЛЬМАНАХ - ВОР

Продолжение цикла о воровстве статей, пока не признают свое воровство

наверх