Events at the Strand

Статьи по теме Заметки

Воспоминания о дрифте

Счастливая пора в моей жизни – понятие "дрифт" и постройка авто для этого вида спорта.

Отпуск автодиагноста

Впервые за все свои семь с половиной рабочих лет устроил себе полноценный отпуск.
И так уж совпало, появилась необходимость обновления автомобиля.

Наши в Америке. Часть 8

Нам достался последний, третий вагончик и место в самом конце вагона. Не зная, когда пойдет следующий поезд, мы решили не рисковать временем и поехать в «конце состава». Как позже оказалось, зря: эти места далеко не самые удобные для обзора и не самые безопасные. Поезд отчалил от полустанка, и мы поехали по Студии Universal. Сколько там квадратных километров, я сказать не возьмусь, но на третьем десятке я сбился со счета павильонов (STAGE), где снимаются фильмы и решил расслабиться, доверившись нашему болтливому гиду, который сидел в первом вагоне и очень красноречиво что-то ваял. При этом на потолке вагонов оборудованы мониторы, на которых показывались кадры из фильмов, которые снимались в проезжаемых нами павильонах. Я откровенно заскучал и расслабился. Как оказалось рано: поезд сделал остановку в какой то мексиканской деревушке, где и людей-то не видно было. В это время начался тропический ливень. Вокруг засверкали молнии, дождь обрушился сплошной стеной. И вдруг через пару минут мы все с ужасом увидели, что с горы на деревню и на нас несется огромный селевой поток.

"Они воруют, а мне нравится"

За время существования сайта Легион-Автодата http://autodata.ru/article/ его посетили миллионы – это реальная цифра, читателей. Когда статьи с сайта просто копируют и ставят ссылку на правообладателя, это нормально, это правильно, люди предварительно пишут письмо и спрашивают разрешение: «А можно ли?».

Дураки и дороги

Трагедия на фото выше – это самое страшное, что может случиться. Менее тяжкие последствия, но тоже неприятные, поджидают нашего водителя сразу за порогом своего дома. Практически каждый, выезжая на дороги своего города или поселка не знает, вернется ли он домой живым и здоровым и будет ли его автомобиль такой же целый и здоровый.Так как в народе давно уже принято говорить, что «у нас не дороги, а «направления» (что соответствует действительности в подавляющем большинстве случаев), водитель этого джипа (на фото ниже) ничего не подозревал, приехал в автосервис «просто поменять масло в двигателе». Вот его автомобиль поднимают на подъемник для осмотра...

Камчатка и далее по России. Часть 4

Статья члена Союза автомобильных диагностов.
Помчались на Кемерово, по дороге несколько раз звонил Андрей Валерьевич, справлялся, как у нас дела, ну и дядя Володя –Аксакал… что я могу сказать -порядочные, очень добрые и правильные люди...Владимир Анатольевич встретил нас на въезде в город и мы поехали за его Примусом на их с Андреем СТО - это было не так далеко, город чистый, ухоженный, водители в большинстве своем адекватные, город я прозвал музыкальным, потому как антирадар практически не замолкал - тотальный контроль за скоростью, самый дешевый бензин в дороге, но, правда, не везде самый качественный - турба это вычислила на раз:).

Наши в Америке. Часть 7

Новый день в Америке - утренняя разочарованная прогулка по городу Ангелов, проведение лекции для американцев, после которой было предложена 4 часовая ознакомительная экскурсия по Лос-Анджелесу.

Наши в Америке. Часть 6

Статья члена Союза автомобильных диагностов.
Пока мы парковали машину, и вышли с фотоаппаратом снять уникальные с точки зрения россиянина переговоры со смертником, его уже «уговорили», сняли и увезли в клинику. Нам оставалось только снять панораму моста сверху, и ознакомиться с историей этого уникального моста. А так же сфотографироваться у одного из «канатов» этого моста. Что представляет собой «канат» и как он скреплен между собой- хорошо видно на фото.

Камчатка и далее по России. Часть 3

Статья члена Союза автомобильных диагностов.
Ввели в навигатор улицу Ленина в Улан-Удэ и поехали, ехали километров 30, проехали пост ГАИ и пошла какая-то необычная трасса через поселки, в душе заныло, интуитивно решил вернуться и вернулся на пост, спросил местных полицейских, оказалось, по той трассе, что проложил навигатор, через 50 км начинается дорога для джипов (бездорожье), со всеми вытекающими, а нам на трассу Амур, в другую сторону, вернулись на кольцо и поехали по федералке. Навигатор-скотина продолжал выстраивать кратчайшую, заложенную в его мозгах, а нам нужен был только асфальт. Дорожные указатели оказались вернее навигатора, по ним и надо двигаться. Потеряв 2 часа, нашли правильную дорогу и полетели в сторону столицы Бурятии…

Наши в Америке. Часть 5

Статья члена Союза автомобильных диагностов.
Быстро выписываемся из гостиницы (очередная ошибка) и ждем в фойе гостиницы нашего водителя-гида в одном лице: Михаила. Нас предупредили, что Михаил любит большие машины, и скорее всего, приедет за нами не на Приусе, а на какой-нибудь БОЛЬШОЙ АМЕРИКАНСКОЙ машине. Но что машина окажется НАСТОЛЬКО большой, мы не ожидали. К входу гостиницы подрулил серебристый Chevrolet Tahoe. Из него вышел типичный «расклешенный» книзу американец с термосом. Меня очень удивило- зачем в такую жару термос… Пока я об этом думал, американец с термосом держал путь прямиком на нас, и достигнув своей цели, на чистом русском с еврейским акцентом осведомился, нас ли он везет в Лос-Анджелес. Дважды в течении минуты, удивленный странным американцем, я даже не сразу нашелся, что ответить. Американец же представившись Михаилом, сказал, чтобы мы грузили свои чемоданы в машину, а он сейчас нальет себе воды. И тут до меня дошло, что термос ему нужен не для горячего чая, а для холодной воды! Кстати, немного о воде: жители Сан-Франциско очень гордятся тем, что у них самая чистая вода в Америке. Это единственный город в Америке, где вода не проходит ни какого обеззараживания (ни химического, ни ультрафиолетового). Она течет по специальным водоводам прямо с ледника, где замерзла несколько тысяч лет назад. Ее только очищают от механических примесей. Вода на самом деле ВКУСНАЯ! Это еще одна из достопримечательностей Сан-Франциско.

Камчатка и далее по России. Часть 2

В 11-00 встретились и погнали с Сервером в порт получать мою машину.

Наши в Америке. Часть 4

Статья члена Союза автомобильных диагностов.
Спали, как убитые, хотя по нашему «екатеринбургскому» времени был самый разгар дня.Проснувшись и без всяких приключений позавтракав свежими ягодами и фруктами в ближайшем кафе, двинулись на экскурсию по Сан-Франциско. За нами в гостиницу на Приусе заехал русскоговорящий гид и ровно в 8 часов мы отчалили на осмотр города и окрестностей. Первым делом наш маршрут пролегал на самую западную точку мира. Да, да, вы не ослышались: в Сан-Франциско находится самая западная точка в мире. Западнее только Тихий океан! Хотя, если посмотреть на карту, то может оно и не так и мы не будем по этому поводу что то утверждать и спорить. Но наш гид позиционировал эту точку именно так. Что это за место?

Камчатка и далее по России. Часть 1

Статья члена Союза автомобильных диагностов.
Все начиналось прозаично: «Душа хотела полета».Живу на Самом Дальнем Востоке, на Камчатке, а летать приходилось до Москвы и дальше, потому как билеты до Владивостока сравнимы по цене с перелетом в Москву. Хотелось посмотреть Дальний Восток, пообщаться с людьми, увидеть их образ жизни, к тому же трасса АМУР достроена недавно и пока она не развалилась окончательно после автопробега Президента, решил отправиться с самого Дальнего Далёка на запад, через всю страну.Мероприятие было приурочено к моему 45-летию. На чём ехать заядлому субаруводу? Конечно на Субаре, но только на необыкновенной. Была куплена лупоглазая автоматная полторашка с пробегом, 2000 года выпуска, под неё притянул 2 распиленные СТИ-шные Импрезы ГС-8 и ГДБ. В результате двухмесячных манипуляций получилась ОНА. Единственная в своем роде «Стильная Импреза» в кузове хетчбек на Форестеровской подвеске, турбовая механика с потрохами нескольких Импрез STI замаскированная под "овоща".

Наши в Америке. Часть 3

В этот вечер мы решили поплавать по заливу на кораблике, посетить Алькатрас и знаменитый 39 пирс

Наши в Америке. Часть 2

В справочном с помощью Андрея мы ловко и быстро выяснили, что сегодня на Сан-Франциско будут еще 2 рейса в 20 часов и в 23 часа, но мест на них очень мало. Вежливый мужик с натянутой на лицо улыбкой посоветовал нам все же идти забронировать места в гостинице. Потеряв таким образом последние остатки оптимизма мы вернулись к деду. Очередь за эти 10-15 минут продвинулась метра на 2-3. Прикинув длину очереди и ее скорость я простым математическим действием вычислил, что к стойке мы в лучшем случае попадем часа через четыре...

село Холомерье. Не авторемонт.

Сегодня не будет разговора об автомобилях и диагностике.Сегодня будет разговор с человеком, который когда-то работал в авторемонте, а потом, когда жизнь ему предложила сломаться – послал её предложение подальше и начал делать себя сам. Включаем диктофон и слушаем.

Наши в Америке. Часть 1

Недавно Гордеев Сергей Николаевич один из наших, побывал в Америке, куда ездил по приглашению и читал там лекции по гибридным автомобилям. Предлагаем вашему вниманию его отчёт о поездке.

Камчатка. Праздник субароводов

Камчатский праздник субароводов флешмобом назвать трудно, праздник есть просто праздник. Без новомодных выкрутасов.

Ползуновский альманах: "Извинения приняты"

Ознакомившись с опубликованным Вами материалом с большим сожалением признаем,
что не достаточно внимательно отнеслись к происхождению представленного
студентами материала и допустили копирование трудов уважаемых авторов данных статей.
В связи с чем приносим свои извинения всему сообществу публикующемуся на страницах
сайта Легион-автодата и непосредственно авторам статей чей труд был скопирован.

ПОЛЗУНОВСКИЙ АЛЬМАНАХ - ВОР

ПОЛЗУНОВСКИЙ АЛЬМАНАХ - ВОР!

Буду продолжать публиковать этот материал до
тех пор, пока они не признают своё воровство.
Сейчас не признают. Молчат. На многочисленные письма
принципиально НЕ ХОТЯТ ОТВЕЧАТЬ.
Нет совести или нет Интернета?
Скорее всего первое...если так долго НЕ ХОТЯТ
отвечать на мои письма.
Затаились аки звери в темноте.
Мол, Авторы статей пошумят-пошумят и перестанут.
Ошибаетесь.
Хоть год или два буду публиковать этот материал,  он
наберёт такое БОЛЬШОЕ количество
ссылок в Сети, что вам, этому
"альманаху", придётся сказать:
- ДА, МЫ СВОРОВАЛИ ВАШИ СТАТЬИ

ПОЛЗУНОВСКИЙ АЛЬМАНАХ - ВОР!

наверх