Events at the Strand

Статьи по теме Заметки

Воспоминания о дрифте

Счастливая пора в моей жизни – понятие "дрифт" и постройка авто для этого вида спорта.

Отпуск автодиагноста

Впервые за все свои семь с половиной рабочих лет устроил себе полноценный отпуск.
И так уж совпало, появилась необходимость обновления автомобиля.

Наши в Америке. Часть 8

Нам достался последний, третий вагончик и место в самом конце вагона. Не зная, когда пойдет следующий поезд, мы решили не рисковать временем и поехать в «конце состава». Как позже оказалось, зря: эти места далеко не самые удобные для обзора и не самые безопасные. Поезд отчалил от полустанка, и мы поехали по Студии Universal. Сколько там квадратных километров, я сказать не возьмусь, но на третьем десятке я сбился со счета павильонов (STAGE), где снимаются фильмы и решил расслабиться, доверившись нашему болтливому гиду, который сидел в первом вагоне и очень красноречиво что-то ваял. При этом на потолке вагонов оборудованы мониторы, на которых показывались кадры из фильмов, которые снимались в проезжаемых нами павильонах. Я откровенно заскучал и расслабился. Как оказалось рано: поезд сделал остановку в какой то мексиканской деревушке, где и людей-то не видно было. В это время начался тропический ливень. Вокруг засверкали молнии, дождь обрушился сплошной стеной. И вдруг через пару минут мы все с ужасом увидели, что с горы на деревню и на нас несется огромный селевой поток.

"Они воруют, а мне нравится"

За время существования сайта Легион-Автодата http://autodata.ru/article/ его посетили миллионы – это реальная цифра, читателей. Когда статьи с сайта просто копируют и ставят ссылку на правообладателя, это нормально, это правильно, люди предварительно пишут письмо и спрашивают разрешение: «А можно ли?».

Дураки и дороги

Трагедия на фото выше – это самое страшное, что может случиться. Менее тяжкие последствия, но тоже неприятные, поджидают нашего водителя сразу за порогом своего дома. Практически каждый, выезжая на дороги своего города или поселка не знает, вернется ли он домой живым и здоровым и будет ли его автомобиль такой же целый и здоровый.Так как в народе давно уже принято говорить, что «у нас не дороги, а «направления» (что соответствует действительности в подавляющем большинстве случаев), водитель этого джипа (на фото ниже) ничего не подозревал, приехал в автосервис «просто поменять масло в двигателе». Вот его автомобиль поднимают на подъемник для осмотра...

Камчатка и далее по России. Часть 4

Статья члена Союза автомобильных диагностов.
Помчались на Кемерово, по дороге несколько раз звонил Андрей Валерьевич, справлялся, как у нас дела, ну и дядя Володя –Аксакал… что я могу сказать -порядочные, очень добрые и правильные люди...Владимир Анатольевич встретил нас на въезде в город и мы поехали за его Примусом на их с Андреем СТО - это было не так далеко, город чистый, ухоженный, водители в большинстве своем адекватные, город я прозвал музыкальным, потому как антирадар практически не замолкал - тотальный контроль за скоростью, самый дешевый бензин в дороге, но, правда, не везде самый качественный - турба это вычислила на раз:).

Наши в Америке. Часть 7

Статья члена Союза автомобильных диагностов.
Что больше всего интересовало американцев:-расчет остаточной емкости элементов ВВБ и способы и методы их подбора в пары при ремонте ВВБ -ремонт самой ВВБ. Тут у многих опять возникнет вопрос: что, американцы ВВБ ремонтировать не умеют? Да, не умеют. Они очень привязаны к ремонтным мануалам и лишнего движения без него (мануала) не сделают. Основной технический мануал по ремонту машин в Америке, это хорошо известный у нас Митчелл. А что там написано делать при вышедшем из строя элементе ВВБ? Только одно - заменить ВВБ в сборе! А как бы не был совершенен и надежен Приус, но выходы из строя элементов ВВБ на нем все же встречается. И если на гарантийных машинах в этом случае можно поменять ВВБ по гарантии бесплатно,то на большинстве Приусов-такси это можно сделать только за деньги, так как с гарантии они уже давно соскочили. А как вы знаете, высокая наружная температура воздуха в Америке для Приуса более вредна, чем самые лютые морозы в России. Но об этом позже…

Наши в Америке. Часть 6

Статья члена Союза автомобильных диагностов.
Пока мы парковали машину, и вышли с фотоаппаратом снять уникальные с точки зрения россиянина переговоры со смертником, его уже «уговорили», сняли и увезли в клинику. Нам оставалось только снять панораму моста сверху, и ознакомиться с историей этого уникального моста. А так же сфотографироваться у одного из «канатов» этого моста. Что представляет собой «канат» и как он скреплен между собой- хорошо видно на фото.

Камчатка и далее по России. Часть 3

Статья члена Союза автомобильных диагностов.
Ввели в навигатор улицу Ленина в Улан-Удэ и поехали, ехали километров 30, проехали пост ГАИ и пошла какая-то необычная трасса через поселки, в душе заныло, интуитивно решил вернуться и вернулся на пост, спросил местных полицейских, оказалось, по той трассе, что проложил навигатор, через 50 км начинается дорога для джипов (бездорожье), со всеми вытекающими, а нам на трассу Амур, в другую сторону, вернулись на кольцо и поехали по федералке. Навигатор-скотина продолжал выстраивать кратчайшую, заложенную в его мозгах, а нам нужен был только асфальт. Дорожные указатели оказались вернее навигатора, по ним и надо двигаться. Потеряв 2 часа, нашли правильную дорогу и полетели в сторону столицы Бурятии…

Наши в Америке. Часть 5

Статья члена Союза автомобильных диагностов.
Быстро выписываемся из гостиницы (очередная ошибка) и ждем в фойе гостиницы нашего водителя-гида в одном лице: Михаила. Нас предупредили, что Михаил любит большие машины, и скорее всего, приедет за нами не на Приусе, а на какой-нибудь БОЛЬШОЙ АМЕРИКАНСКОЙ машине. Но что машина окажется НАСТОЛЬКО большой, мы не ожидали. К входу гостиницы подрулил серебристый Chevrolet Tahoe. Из него вышел типичный «расклешенный» книзу американец с термосом. Меня очень удивило- зачем в такую жару термос… Пока я об этом думал, американец с термосом держал путь прямиком на нас, и достигнув своей цели, на чистом русском с еврейским акцентом осведомился, нас ли он везет в Лос-Анджелес. Дважды в течении минуты, удивленный странным американцем, я даже не сразу нашелся, что ответить. Американец же представившись Михаилом, сказал, чтобы мы грузили свои чемоданы в машину, а он сейчас нальет себе воды. И тут до меня дошло, что термос ему нужен не для горячего чая, а для холодной воды! Кстати, немного о воде: жители Сан-Франциско очень гордятся тем, что у них самая чистая вода в Америке. Это единственный город в Америке, где вода не проходит ни какого обеззараживания (ни химического, ни ультрафиолетового). Она течет по специальным водоводам прямо с ледника, где замерзла несколько тысяч лет назад. Ее только очищают от механических примесей. Вода на самом деле ВКУСНАЯ! Это еще одна из достопримечательностей Сан-Франциско.

Камчатка и далее по России. Часть 2

Статья члена Союза автомобильных диагностов.
В 11-00 встретились и погнали с Сервером в порт получать мою машину. Искали долго, ибо судно разгрузилось в рыбном порту, а там несколько контрольно-пропускных пунктов, за пару часов получил, проверил по описи и отогнал на стоянку к проверенным людям, времени было ещё навалом и я попросил друга поездить по крупным торговцам автозапчастей кое-что прикупить и отправить домой транспортными компаниями, цены оказались более чем приемлимыми, а дорогу-то надо окупать :)

Наши в Америке. Часть 4

Статья члена Союза автомобильных диагностов.
Спали, как убитые, хотя по нашему «екатеринбургскому» времени был самый разгар дня.Проснувшись и без всяких приключений позавтракав свежими ягодами и фруктами в ближайшем кафе, двинулись на экскурсию по Сан-Франциско. За нами в гостиницу на Приусе заехал русскоговорящий гид и ровно в 8 часов мы отчалили на осмотр города и окрестностей. Первым делом наш маршрут пролегал на самую западную точку мира. Да, да, вы не ослышались: в Сан-Франциско находится самая западная точка в мире. Западнее только Тихий океан! Хотя, если посмотреть на карту, то может оно и не так и мы не будем по этому поводу что то утверждать и спорить. Но наш гид позиционировал эту точку именно так. Что это за место?

Камчатка и далее по России. Часть 1

Статья члена Союза автомобильных диагностов.
Все начиналось прозаично: «Душа хотела полета».Живу на Самом Дальнем Востоке, на Камчатке, а летать приходилось до Москвы и дальше, потому как билеты до Владивостока сравнимы по цене с перелетом в Москву. Хотелось посмотреть Дальний Восток, пообщаться с людьми, увидеть их образ жизни, к тому же трасса АМУР достроена недавно и пока она не развалилась окончательно после автопробега Президента, решил отправиться с самого Дальнего Далёка на запад, через всю страну.Мероприятие было приурочено к моему 45-летию. На чём ехать заядлому субаруводу? Конечно на Субаре, но только на необыкновенной. Была куплена лупоглазая автоматная полторашка с пробегом, 2000 года выпуска, под неё притянул 2 распиленные СТИ-шные Импрезы ГС-8 и ГДБ. В результате двухмесячных манипуляций получилась ОНА. Единственная в своем роде «Стильная Импреза» в кузове хетчбек на Форестеровской подвеске, турбовая механика с потрохами нескольких Импрез STI замаскированная под "овоща".

Наши в Америке. Часть 3

Статья члена Союза автомобильных диагностов.
После лекции путешествовать по городу было уже поздно, и экскурсионная программа нам была предложена на следующее утро, а этот вечер мы решили поплавать по заливу на кораблике, посетить Алькатрас и знаменитый 39 пирс.До него доехали на такси без всяких приключений (45$), если не считать, что таксист долго не мог понять слово «пирс». Оказывается на английском оно немного сокращено: «пир».Пирс 39 (Pier 39) - это торгово развлекательный центр, построенный на пристани в Сан-Франциско. Являясь популярным местом отдыха для местных жителей и туристов, пирс примечателен многообразием возможностей для развлечения и отдыха. На пирсе расположены многочисленные сувенирные магазины, рестораны и кафе, кинотеатры, игровые центры и аттракционы, организованы уличные выступления. Кроме того, пирс 39 знаменит калифорнийскими морскими львами, которые выбрали его местом своего проживания.

Наши в Америке. Часть 2

В справочном с помощью Андрея мы ловко и быстро выяснили, что сегодня на Сан-Франциско будут еще 2 рейса в 20 часов и в 23 часа, но мест на них очень мало. Вежливый мужик с натянутой на лицо улыбкой посоветовал нам все же идти забронировать места в гостинице. Потеряв таким образом последние остатки оптимизма мы вернулись к деду. Очередь за эти 10-15 минут продвинулась метра на 2-3. Прикинув длину очереди и ее скорость я простым математическим действием вычислил, что к стойке мы в лучшем случае попадем часа через четыре...

село Холомерье. Не авторемонт.

Сегодня не будет разговора об автомобилях и диагностике.Сегодня будет разговор с человеком, который когда-то работал в авторемонте, а потом, когда жизнь ему предложила сломаться – послал её предложение подальше и начал делать себя сам. Включаем диктофон и слушаем.

Наши в Америке. Часть 1

В нашем Союзе автомобильных диагностов собрались интересные люди. Недавно один из наших побывал в Америке, куда ездил по приглашению и читал там лекции по гибридным автомобилям. Это Гордеев Сергей Николаевич, город Екатеринбург, ник на нашем форуме http://forum.autodata.ru/index.php FERMER. Предлагаем вашему вниманию его отчёт о поездке.

Камчатка. Праздник субароводов

В Москве проведение подобной акции сорвалось. Скорее всего, затевался какой-то грандиозный флешмоб, ещё бы, хотели задействовать территорию аэропорта Тушино, но по каким-то причинам не получилось. Но пока там не получалось, идею решили подхватить на Камчатке...Кто ещё не понял – поясню: камчатские «субаристы» решили организовать свой  флешмоб, подобный тому, как хотели в Москве, но покруче. И даже не «флешмоб»… словечко это странное и не совсем понятное нашему уху, а просто праздник. Идея реализовывалась туго, предложений было много, но когда в голове нарисовалась картинка – дело пошло быстро. А решили вот что: составить из автомобилей марки Subaru слово «КАМЧАТКА». Размером эдак метров 50х500, приблизительно...))

Ползуновский альманах: "Извинения приняты"

Ознакомившись с опубликованным Вами материалом с большим сожалением признаем,
что не достаточно внимательно отнеслись к происхождению представленного
студентами материала и допустили копирование трудов уважаемых авторов данных статей.
В связи с чем приносим свои извинения всему сообществу публикующемуся на страницах
сайта Легион-автодата и непосредственно авторам статей чей труд был скопирован.

ПОЛЗУНОВСКИЙ АЛЬМАНАХ - ВОР

ПОЛЗУНОВСКИЙ АЛЬМАНАХ - ВОР!

Буду продолжать публиковать этот материал до
тех пор, пока они не признают своё воровство.
Сейчас не признают. Молчат. На многочисленные письма
принципиально НЕ ХОТЯТ ОТВЕЧАТЬ.
Нет совести или нет Интернета?
Скорее всего первое...если так долго НЕ ХОТЯТ
отвечать на мои письма.
Затаились аки звери в темноте.
Мол, Авторы статей пошумят-пошумят и перестанут.
Ошибаетесь.
Хоть год или два буду публиковать этот материал,  он
наберёт такое БОЛЬШОЕ количество
ссылок в Сети, что вам, этому
"альманаху", придётся сказать:
- ДА, МЫ СВОРОВАЛИ ВАШИ СТАТЬИ

ПОЛЗУНОВСКИЙ АЛЬМАНАХ - ВОР!

наверх