Корректировка давления рабочей жидкости в вариаторах автомобилей Nissan-Infiniti
При эксплуатации автомобиля, оборудованного вариатором CVT, перед началом движения рекомендуется не только его прогревать, но проверять давление рабочей жидкости в самой КПП
Nissan Qashkai J10 CVT. Неадекватная работа трансмиссии CVT
Результатом небольшой аварии Qashkai J10 стал поврежденный блок управления CVT. Данный автомобиль, селектор которого с режимом ручного переключения диапазонов
Масло CVT Nissan NS-2 или NS-3?
По прошествии времени была собрана и проанализирована статистика по использованию масел NS-3 и NS-2
Уровень масла в вариаторных CVT трансмиссиях Nissan JF016 – JF017
Узнали, что большинство сервисов не знают, как правильно выставить уровень масла в вариаторной трансмиссии
CVT JATCO на автомобилях Mitsubishi Outlander, Asx. Калибровка гидроблоков
CVT JATCO на примере Mitsubishi Outlander и Аsx. Добавление более высокой сложности адаптаций, записи калибровки
Индикация селектора P-N на панели и работа вариаторной трансмиссии CVT JF016-017
Иногда, при ремонте, сервисе по замене масла в CVT специалисты стирают калибровочную таблицу блока управления вариаторной трансмиссии. Не важно, какой это автомобиль – Мурано 2004 или Теана L33 c 2014, а также любой Инфинити
Проблемы ремонта вариаторных трансмиссий Nissan – JATCO JF016 и JF017
После ремонта и замены блока гидравлического управления на новый, не производят перезапись калибровочной таблицы. Это было простительно на предыдущих типах CVT со STEP MOTOR, но не проходит на JF016-17
Вибрация при разгоне Infiniti QX60 и JX35 – аналогично Teana L33
Модельный ряд Ниссан - Инфинити с вариаторными трансмиссиями JF016, JF017, а именно все автомобили с 2014 года включая Pathfinder R52 подвержены проблеме вибрации при пробеге выше 50 000 км
Вариаторы CVT Nissan Juke F15
Редкий вариатор JF015 (RE0F11A) достигает пробега 100.000 км. Рассмотрим эту фатальную ошибку конструкторов
Nissan. Ошибка P0350
Автовладельцы Nissan для внутреннего рынка Японии первыми столкнулись с ошибкой P0350
Замена масла в вариаторных трансмиссиях CVT Nissan Teana, Qashqai, X-Trail и Murano
На сегодняшний день большинство владельцев всех автомобилей с 2006 года, оснащенными вариаторными трансмиссиями – CVT, столкнулись с необходимостью замены масла в агрегатах своих машин
Компенсация нагрузки двигателя и ресурс вариаторных трансмиссий NISSAN CVT
Статья члена Союза автомобильных диагностов.
Компания NISSAN при разработке программного обеспечения своих автомобилей применила одну функцию - возможность компенсации оборотов двигателя в режиме нагрузки на холостом ходу.
Ресурс вариаторных коробок на примере Nissan
Статья члена Союза автомобильных диагностов.
Очень жаркие обсуждения идут на всех клубных форумах о достоинствах и недостатках вариаторных CVT трансмиссий. В основном их ругают, называют слабыми, ненадежными и т.д. На самом же деле...
Вариаторы Nissan. CVT RE0F10A (X-Trail, Qashqai) - отличия и диагностика
Прошло много лет, когда первые CVT трансмиссии появились на серийных автомобилях NISSAN. Прогресс не стоит на месте, и компания NISSAN выпускает новые модели с новой трансмиссией CVT RE0F10A с линейкой двухлитровых моторов MR серии и QR серии. Что отличает эти CVT от их предшественника CVT RE0F06A?
Рассмотрим проведение диагностики вариаторной трансмиссии RE0F06A, устанавливаемой на несколько типов моторов компании Nissan на примере автомобилей Nissan Primera, Serena
Вариаторы Nissan. CVT RE0F06A (Primera) - Проблемы эксплуатации
У владельцев данной трансмиссии появилось много вопросов по эксплуатации и ремонту трансмиссии, на некоторые из них мы попробуем ответить в этой статье. Многие вопросы показали неполное понимание принципа работы CVT.
Вариаторы Nissan. CVT RE0F06A - проблемы ремонта
Все начиналось тогда, когда машина попадала в ремонт из-за неисправности CVT. Причем – в большинстве случаев, эта неисправность CVT была вызвана ее неправильной эксплуатацией
CVT трансмиссии. Технологии развития
С момента выпуска первой CVT для моторов объемом 2-2,5 литра в 1997 году, разработки этих типов трансмиссий продолжались. Линейка разновидностей, которая базировалась на модификации RE0F06A – RE0F06V, была заменена на CVT2 или RE0F10A /11A.