V конференция
Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов |
Москва | август 2017 |
Ежедневные отчеты: День 1 · День 2 · День 3 · День 4 · День 5 · День 6 · День 7
Отзывы участников >>
Суперфинал Олимпиады автодиагностов
Форум автодиагностов (24 августа)
• Программа конференции
• Форум диагностов
• Стоимость участия
• Административная информация
• Вниманию гостей столицы
Эта специализированная конференция направлена на повышение квалификации автомобильных диагностов. В качестве докладчиков на конференции выступят ведущие специалисты страны и признанные эксперты в соответствующих областях. Участникам представляется уникальная возможность в течение нескольких дней лично задавать свои вопросы лекторам и общаться с десятками квалифицированных коллег.
Конференция традиционно состоится в период проведения двух крупнейших отраслевых выставок - Automechanika и ИнтерАвто. Таким образом, у вас будет возможность как принять участие в нашей конференции, так и ознакомиться с новинками оборудования на обеих профессиональных выставках, а также посетить большой Форум автодиагностов.
График проведения мероприятий (Неделя автомобильной диагностики): · 16.08 - финал московского этапа Олимпиады автодиагностов на MotorData.ru · 17.08-23.08 - наша конференция · 24.08 - суперфинал Олимпиады и Форум автодиагностов и чип-тюнеров Две отраслевые выставки: · 21.08-24.08 - выставка MIMS Automechanika Moscow · 23.08-26.08 - выставка Интеравто |
АО "Легион-Автодата" - на протяжении 20 лет занимается информационным обеспечением автосервисов. с 1996 года компания является официальным дистрибьютором компании Autodata Ltd в России и странах СНГ. С 2007 года компания воплощает свой многолетний опыт в разработке справочно-информационной системы для автодиагностов - "MotorData".
Газетин Сергей Павлович Руководитель отделов обучения компаний "АмЕвро" и "Интерлакен-Рус", практикующий диагност. Более 25 лет занимается диагностикой автомобилей, тестированием диагностических приборов и оборудования. Кроме практической работы в автосервисе, ведёт специализированные тренинги по углубленной диагностике различных систем автомобиля (электронные системы и шины передачи данных, лямбда-регулирование и кислородные датчики, системы турбо-наддува, дизельные системы Common Rail, системы кондиционирования и климат-контроля и другие). Автор многочисленных публикаций по автомобильной диагностике, статей в журналах "Автомобиль и Сервис" и "Новости Автобизнеса". Сертифицированный тренер по обучающим модулям "Vehicle Electrical Basics", "Vehicle Electrical Advanced", "Vehicle Electrical Multiplexing", "Diesel Diagnostics", "Turbocharger Systems" учебной академии DELPHI. | |
Гордеев Сергей Николаевич Член Союза Автомобильных Диагностов России, занимается ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей с 1996 года. В 2003 году организовал "Гибрид-сервис", который специализированно занимается ремонтом и обслуживанием всех видов и типов гибридных автомобилей. В 2009 году прошел курс обучения по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей в Японии. Совместно с издательством "Легион-Автодата" выпустил три книги по ремонту гибридов Toyota и Lexus. В 2012 году стал победителем телевизионного конкурса "Реальный бизнес" с проектом по ремонту и обслуживанию гибридов. В 2012 и в 2013 году прочитал курс лекций в США по ремонту гибридных автомобилей. | |
Дроздовский Владимир Борисович Директор компании Automatic Transmission Group (ATG, Москва) с 1997г., с более чем 20-летним опытом профессионального ремонта автоматических трансмиссий всех автомобилей мира. Автор множества публикаций в журналах и онлайн по теме ремонта АКПП. С 2003 г. занимается проведением экспертных исследований причин отказа в работе автоматических коробок передач. Сертифицированный судебный эксперт по специальности "Исследование транспортных средств по выявлению дефектов, качеству сборки, ремонта и рекламациям". | |
Ниточкин Алексей Викторович Практикующий диагност с 1998 года, обладатель сертификата "Эксперт по автомобильным системам BOSCH", победитель конкурса профессионального мастерства по разделам "Системы управления бензиновым впрыском" и "Автомобильная электротехника", проводимого компанией BOSCH в 2006 году, практикующий специалист в области чип-тюнинга с 2007 года, автор ряда интернет-статей по чип-тюнингу. | |
Постоловский Владимир Дмитриевич Автор и разработчик прибора Autoscope и методик диагностики. Автор многочисленных публикаций на тему диагностики автомобилей. | |
Шульгин Андрей Викторович Магистр, инженер-системотехник, практикующий диагност, владелец автосервиса "ShulginAvto". Победитель 2-го конкурса диагностов Украины. Разработчик методик диагностики и автор скриптов CSS, Px, ElPower. Автор многих статей по диагностике автомобилей. |
Дата | 17 августа |
Тема | Диагностика бензиновых двигателей по сигналам датчиков кислорода и параметрам лямбда-контура с использованием сканера и осциллографа |
Курс читает | Газетин Сергей Павлович |
Содержание |
Первая часть - обзор существующих типов датчиков кислорода (релейные на основе двуокиси циркония и двуокиси титана, широкополосные Denso, Bosch, NTK); - основные схемы включения релейных датчиков кислорода (с опорным напряжением, без опорного напряжения, с «виртуальной» массой); - устройство и функционирование контура лямбда-регулирования, понятие пропорционального управления и лямбда-интегратора; Вторая часть - реакция датчика кислорода и контура лямбда-регулирования на возникновение различных видов неисправностей; - подробный анализ сигналов релейных датчиков кислорода, диагностика датчика кислорода, лямбда-контура и различных систем двигателя, с использованием сканера и осциллографа; - широкополосные датчики кислорода; схемы включения широкополосных датчиков кислорода Denso, Bosch и NTK; Третья часть - сигналы широкополосных датчиков кислорода, диагностика работы широкополосных датчиков, лямбда-контура и различных систем двигателя, с использованием сканера и осциллографа; - топливная коррекция и топливная адаптация; текущие параметры, отображающие процессы топливной коррекции и адаптации, их интерпретация (адаптивные значения, аддитивная и мультипликативная коррекция, возможные варианты отображения на дисплее сканера); Четвертая часть - использование текущих параметров топливной коррекции и адаптации для диагностики двигателя и его систем; - дополнительная информация: цепи подогрева датчиков кислорода и их проверка, датчики кислорода после катализатора, их использование для диагностики, другая информация; - ответы на вопросы участников |
Дата | 18 августа |
Тема | Электронные системы и шины передачи данных современных автомобилей |
Курс читает | Газетин Сергей Павлович |
Содержание |
Часть 1. 1.1. Причины появления и распространения шин передачи данных, понятие мультиплексирования, способы передачи данных, виды и типы шин данных 1.2. Устройство шины CAN, её разновидности, физическая среда передачи данных, основные параметры и характеристики 1.3. Топология шины CAN, примеры различных вариантов топологии шины для ряда моделей основных производителей автомобилей 1.4. Принцип передачи информации по шине CAN, принцип доступа к шине, приемо-передающие узлы, доминантное и рецессивное состояние шины 1.5. Структура сообщения, виды сообщения: кадр данных, кадр запроса, кадр ошибки, меж-кадровое пространство, синхронизация 1.6. Назначение и содержание полей кадра: стартовое поле, поле идентификатора, поле данных, проверочное поле и т.п. Часть 2 2.1. Пример передачи информации по шине, осциллограммы сигналов 2.2. Типовые неисправности шины CAN, методика проводимых проверок 2.3. Локальные шины типа LIN bus: построение, принцип передачи данных, осциллограммы сигналов, методика проверки 2.4. "Интеллектуальные" датчики и исполнительные механизмы с цифровым интерфейсом 2.5. Типовые неисправности и специфика диагностики автомобилей с развитой сетью обмена данными между блоками управления 2.6. Необходимая информация по устройству и работе шин данных Flex Ray и MOST 2.7. Кодирование и программирование блоков управления автомобиля 2.8. Ответы на вопросы участников |
Дата | 19 августа |
Тема | Замена программного обеспечения ECU (перепрошивка) различных систем автомобилей |
Курс читает | Ниточкин Алексей Викторович |
Содержание |
1. Что такое чип-тюнинг. 2. Цели и возможности при проведение репрограмминга, а именно: смена норм токсичности, увеличение мощности двигателя, устранение заводских ошибок в программе ЭБУ двигателя (ECU). 3. Способы и виды реализации процедуры чип-тюнинга: работа через диагностический разъем, работа с блоками методом внутрисхемного программирования. 4. Типы и виды оборудования для проведения чип-тюнинга: наиболее популярные бренды для разных типов программирования. 5. Наглядное проведение процедуры чип-тюнинга с использованием различных методов и оборудования на примере нескольких блоков управления, установленных на демо-стенде. Будут рассмотрены все распространенные виды работ с ЭБУ: - диагностический разъем OBD-II; - Boot режим; - BDM режим. 6. Методика работы с новыми ЭБУ фирмы BOSCH с высоким уровнем защиты от чип тюнинга (например, EDC17C59) 7. Методика работы с ЭБУ фирмы DENSO автомобилей TOYOTA. |
Дата | 20 августа |
Тема | Диагностика механического состояния двигателя |
Курс читает | Газетин Сергей Павлович |
Содержание |
Часть 1 - обзор традиционных способов оценки состояния цилиндро-поршневой и клапанной группы: анализ состояния свечей зажигания, оценка давления картерных газов, измерение компрессии, тест герметичности цилиндров, техническая эндоскопия; - оценка состояния цилиндра бензинового двигателя методом визуального осмотра свечи зажигания: необходимые начальные условия, примеры типовых неисправностей, преимущества и недостатки метода; - интегральная оценка величины давления картерных газов: используемое оборудование, способы подключения, анализ получаемой информации, интерпретация результатов; - измерение давления конца такта сжатия (компрессия): используемое оборудование, специфика выполнения теста, анализ полученных результатов, преимущества и недостатки метода; - измерение величины утечек (пневмо-плотность), определение причин утечек в цилиндре: используемое оборудование, специфика выполнения теста, анализ полученных результатов, преимущества и недостатки метода; - диагностика состояния зеркала цилиндра, камеры сгорания и клапанной группы с помощью эндоскопа: используемое оборудование, типовые дефекты, анализ получаемого изображения, преимущества и недостатки метода; Часть 2 - обзор современных методов диагностики двигателя с использованием осциллографов и мотор-тестеров; - тест относительной компрессии в цилиндрах по пульсациям тока стартера: используемое оборудование, специфика проведения теста, примеры типовых дефектов, преимущества и недостатки метода; - тест относительной герметичности цилиндров по пульсациям давления воздуха в выхлопной системе: используемое оборудование, специфика проведения теста, примеры типовых дефектов, преимущества и недостатки метода; - анализ изменения давления в цилиндре с помощью датчика давления: используемое оборудование, специфика проведения теста, примеры типовых дефектов, преимущества и недостатки метода; - анализ пульсаций разрежения во впускном коллекторе: используемое оборудование, специфика проведения теста, примеры типовых дефектов, преимущества и недостатки метода; - анализ пульсаций давления картерных газов: используемое оборудование, специфика проведения теста, примеры типовых дефектов, преимущества и недостатки метода; - ответы на вопросы участников семинара; |
Дата | 21 августа |
Тема | Обзор конструкций и диагностика современных автоматических коробок передач |
Курс читает | Дроздовский Владимир Борисович |
Содержание |
1. Часть 1 1.1. Функции современных автоматических коробок передач. 1.2. Основные типы АКП и особенности их конструкции. 1.3. Трансмиссионная жидкость как составная часть АКП. 1.4. Таблицы работы исполнительных элементов АКП. 1.5. Проверка АКП без диагностических приборов. 1.6. Вопросы и ответы, пояснения. 2. Часть 2 2.1. Принципы электронного управления АКП. 2.2. Таблицы работы электронных компонентов АКП. 2.3. Начальная диагностика АКП диагностическими сканерами. 2.4. Контроль работы АКП диагностическим параметрам. 2.5. Диагностика АКП в движении. 2.6. Вопросы и ответы, пояснения. 3. Часть 3 3.1. Поэлементная диагностика АКП. 3.2. Некорректная работа АКП из-за других электронных систем автомобиля. 3.3. Обновление программного обеспечения компьютера управления АКП. 3.4. Диагностика АКП специальными приборами и приспособлениями. 3.5. Снятие поддона АКП как последняя стадия диагностики. 3.6. Вопросы и ответы, пояснения. |
Дата | 22 августа |
Тема | Ремонт и обслуживание гибридных автомобилей |
Курс читает | Гордеев Сергей Николаевич |
Содержание |
- Общие принципы устройства гибридных автомобилей. Виды гибридов. - Основные электронные блоки управления гибридных автомобилей (устройство, ремонт и возможность перепрограммирования). - Общие принципы диагностики гибридных автомобилей. - Устройство и ремонт высоковольтных батарей. - Устройство и ремонт инверторов и конвертеров. - Устройство и принципы работы трансмиссий. - Типовые неисправности гибридных автомобилей, способы их диагностики и устранения. |
Дата | 23 августа |
Тема | Применение мотор-тестера, сканера и прочего диагностического оборудования для диагностики бензиновых и дизельных двигателей |
Курс читает | Шульгин Андрей Викторович |
Содержание |
1. Комплексное использование диагностического оборудования для быстрого и точного диагноза. 2. Анализ осциллограмм датчиков двигателя, системы зажигания, датчика давления в цилиндре. 3. Применение скриптов CSS и Px для комплексной диагностики работы двигателя. 4. Скрипт ElPower - диагностика состояния аккумуляторной батареи, генератора и стартера на автомобиле. 5. Использование нестандартных методов диагностики, и нестандартного оборудования для диагностики бензиновых и дизельных двигателей. 6. Обзор методов для диагностики «сложных» неисправностей. |
Легион-Автодата возрождает лучшие традиции первых всероссийских слетов диагностов (2007-2009) в новом качестве и проводит 24 августа большой Форум, который завершит планируемую Неделю автодиагностики.
Принять в нем участие приглашаются все желающие специалисты, связанные с автодиагностикой или чип-тюнингом. Посетители получат возможность вживую познакомиться друг с другом, обсудить наиболее злободневные профессиональные вопросы и заслушать спикеров.
Среди тем форума:
• Будущее - J2534 (С.Светозаров)
• Доступ к информации производителей - возможно ли реализовать опыт Европы и США в местных условиях (М.Калинин)
• Перспективы развития отечественных информационных систем (Б.Осокин)
• Диагностика двигателя и трансмиссии по анализу работающего в них масла (д.т.н., профессор Р.Нигматуллин)
• Как зарабатывать в современных условиях (В.Постоловский)
• Свап как метод решения проблем современного двигателестроения (В.Пащенко, Уфа)
• Автосервисы: давление надзорных органов (С.Гордеев, Екатеринбург / Д.Шамсутдинов, Уфа)
• Предупреждение автосервисов о возможных претензиях (на основании опыта судебных экспертиз) (В.Дроздовский / А. Хрулев)
• Награждение победителей суперфинала Олимпиады.
На форум уже приглашены известные автопрофессионалы: А.Гаджиев, С.Газетин, С.Гордеев, В.Дроздовский, Д.Кублицкий, А.Ниточкин, А.Пахомов, В.Постоловский, А.Соколов, А.Хрулев, А.Шульгин, представители учебных центров (ЦТА Уфа, ИЦ Смарт) и ADACT.
|
Стоимость участия не зависит от числа оплаченных курсов, а преимущество получают оплатившие курс заранее.
Таким образом, стоимость одного дня участия составит:
• 5500 руб. - при оплате до 16 июля
• 6000 руб. - при оплате с 17 по 31 июля
• 6500 руб. - при оплате с 1 августа
Скидка в размере 250 рублей на каждый из выбранных дней участия (кроме Форума диагностов) предоставляется:
- Участникам предыдущих конференций.
- Победителям и призерам региональных этапов Олимпиады автодиагностов на MotorData.ru.
Компания оставляет за собой право, по мере приближения даты конференции, ограничить продажу одно- или двух-дневных "билетов".
В стоимость включено: участие в заседаниях конференции, рабочая тетрадь, канцелярские принадлежности, обеды.
По завершении участники получат сертификаты о прохождении обучения.
Стоимость участия в Форуме автодиагностов 24 августа составляет:
• 900 руб.
В рамках конференции и в течение 15 рабочих дней после нее участники получат возможность приобрести диагностическое оборудование и поставляемое нами информационное обеспечение по специальным ценам.
Даты проведения
17-23 августа 2017 г.
Регистрация участников: 09:00 - 09:30
Время работы конференции: 09:30 - 18:00
Место проведения
г.Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корп.6, конференц-зал гостиницы "Турист"
(в 10 минутах ходьбы от станции метро "Ботанический сад").
Схема проезда
autodata.ru/training/sxema
Видеосъемка при проведении обучения запрещена.
Предварительное расписание
09:00 - 09:30 Регистрация. Общая информация
09:30 - 11:00 Первая часть
11:00 - 11:40 Перерыв, свободное общение
11:40 - 13:10 Вторая часть
13:10 - 14:20 Обед, свободное общение
14:20 - 15:50 Третья часть
15:50 - 16:30 Перерыв, свободное общение
16:30 - 18:00 Четвертая часть
18:00 - 19:00 Свободное общение
Для удобства участников возможно размещение в гостиничном комплексе "Турист" (www.hotelturist.com, ул.Сельскохозяйственная,17), на территории которого будет проводиться конференция. Размещение в гостинице не входит в стоимость участия в конференции и оплачивается отдельно. На время конференции цена номера класса "Эконом" составит 1800 руб./сутки.
Прием заявок на размещение в гостинице осуществляется до 11 августа 2017 г.
Для оформления брони через организаторов конференции необходимо сообщить нам по e-mail training@autodata.ru:
(ВНИМАНИЕ! В данном случае оплата размещения будет осуществляться при заселении в гостиницу за НАЛИЧНЫЙ расчет)
1. ФИО участника (всех участников, если несколько)
2. Даты заезда и выезда
ВНИМАНИЕ! По правилам гостиницы время заезда - 14:00, время выезда 12:00. При заезде ранее установленного времени или выезде позднее установленного времени может взыматься дополнительная плата!
Недалеко от комплекса "Турист" располагается гостиница "Байкал" (www.baikalmoscow.ru, ул. Сельскохозяйственная,15/1), в которой также предлагаются бюджетные номера.
• 28 мая - Новосибирский региональный этап Олимпиады • 23-24 июня - Нижегородский региональный этап Олимпиады • 16 августа - Московский региональный этап Олимпиады • 24 августа - суперфинал Олимпиады (Москва) |
|
• 17-23 августа - V конференция "Технологии авторемонта" (Москва) - Темы конференции: Кислородные датчики · Шины передачи данных · Перепрошивка ЭБУ · Диагностика механической части двигателя · Конструкция и диагностика АКПП · Ремонт гибридов · Мотор-тестеры и скрипты - Курсы читают: Сергей Газетин, Сергей Гордеев, Владимир Дроздовский, Алексей Ниточкин, Владимир Постоловский, Андрей Шульгин |
|
• 24 августа - открытый очный Форум автомобильных диагностов и чип-тюнеров (Москва) - Темы форума: Будущее J2534 · Перспективы отечественных информсистем · Диагностика по анализам масел · Как зарабатывать в современных условиях · Свап моторов · Автосервисы: давление надзорных органов · Автосервисы: судебные претензии · Награждение победителей суперфинала Олимпиады - На форум приглашены: А.Гаджиев, С.Газетин, С.Гордеев, В.Дроздовский, Д.Кублицкий, Р.Нигматуллин, А.Ниточкин, А.Пахомов, В.Пащенко, В.Постоловский, С.Светозаров, А.Соколов, А.Шульгин и др. |
По вопросам участия обращайтесь к нашим менеджерам
по телефонам +7 (495) 107-90-37 добавочный номер 777, 8 (800) 707-90-37 (бесплатный звонок)
или на e-mail training@autodata.ru